Отзывы об интернет провайдерах (Якутск)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость упала 24.09.2016

Сегодня днем все работало нормально , а потом IPtv стало зависать, а скорость интернет соединения упала до 50 кбит\сек.
на сайте РТК написано что тех работы с 09:00 до 18:00, но сейчас уже 19:44!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
данил
24.09.2016 в 12:45
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Зафиксированы ремонтные работы на оборудовании (ГП 22183559). Повреждение магистрали на участке г. Нерюнгри - п. Большой Хатыми.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительное время устранения 25.09.2016 1:18 (мск).

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленный интерент на глючном оборудовании

Был подключен старый тариф АДСЛ 5 мбит/сек, купился на акцию и подключил "40мбит/сек Ethernet за те же деньги. В результате скорость УПАЛА с 3-4 до 0.9-2.0 мбит/сек. Дважды обращался в техподдержку-сказали это нормально...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вроде норм провайдер

Ну на счет инета не жалуюсь, но бывают сбои, а так все норм вот хочу подключить белый айпи (статический) надеюсь получится, а если нет то мое мнение хорошее исчезнет)

С уважением Данил Бурков

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
26.06.2016 в 16:02
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Уточним у коллег возможность подключить Вам услугу "Статический IP".

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Заявленная скорость есть. Только вечером скорость очень сильно падает.В основном в режиме lte 3.3 Мбит/с качает. Но если увеличить скорость в профиле йота то скорость поднимается до 10-20Мбит/с. У нас максимальный тариф стоит 2000руб в месяц. Я пользуюсь за 1050 со скоростью 3.3Мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
19.06.2016 в 12:34
г. Якутск
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Сначала было все нормально, но потом начала падать скорость потом вообще 40 кб в сек, и как это понимать?! Нужно было выключать телевизор чтоб зайти в ютуб 4/10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Если проблема сохраняется при подключении напрямую по кабелю, минуя роутер, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни о чем

Приобрел симку йота несколько месяцев назад. Сначала все было хорошо, потом терпимо, а сейчас невыносимо. Консультанты онлайн больше похожи на ботов, нежели на людей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nikolay
01.06.2016 в 16:50
г. Якутск
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Твердая 5

Провайдер очень хороший! Но бывает потери связи, перезагрузки и т. д. А так РОСТЕЛЕКОМ очень хороший! Можно делать перемотку и т.д на телевизоре, и конечно что радует это цена

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если у Вас возникают проблемы с нашими услугами, то напишите на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
101 способ грабежа

имею очень неустойчивую скорость инета, причем мой тариф (256Кб/сек) достигается иногда, даже очень иногда.
самое обидное, что провайдера-альтернативы - нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00, мы всё исправим.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РосТелеКом или "Пингуем!"

Даже со скоростью 15 Мбит\с скорость загрузки оставляет желать лучшего. Средняя скорость загрузки - 2~3Мб\с. При всем этом бывают скачки пинга в онлайн играх (раз-два в неделю приходится играть с пингом 500 на московских серверах) В общем, в нашем городе ТрансТелеКом будет лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый абонент! Приносим искренние извинения от лица компании, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
До коле будет продолжаться сие безобразие!?

Доброго времени суток. Долго не хотел писать отзыв об ЭТОМ "провайдере", но в последнее время нервы уже не выдерживают, а от качества предоставляемых услуг просто масса негативных эмоций! Возможно, у меня не было-бы столь дурного впечатления о нашем "любимом" РТ, не будь цена за предоставляемые услуги, так называемого "интернета" на столько высока. Если говорить о соотношении "цена-качество", то цена явно "маленько" завышена. За подключенные 256 Кбит/с (каких-то там 3000 деревянных), на входящем канале, во время парада планет, в самый урожайный год, когда Луна находится в самой благоприятной фазе, а в связи с недавним падением линии по всей Якутии перезапущены все пулы, на протяжении пары часов входящий канал способен стабильно выдавать те самые мифические 256 Кбит/с! В остальное-же время мы вынуждены наслаждаться скоростью от 0 до 160-170 Кбит/с, скачущей в рандомном порядке в указанном диапазоне как бык на родео. Потери пакетов не прекращаются никогда, оно и не удивительно, трассировка нам как бы намекает на то, что пакеты, вылетая прямым рейсом из Ленска ещё 9-10 прыжков совершают по Якутску (зачем!?), а за тем уходят на Москву! Претензий нет, разве что, только к исходящему каналу, вот он работает как часы, аж до 1 Мбит/с выдает (НУ ЗАЧЕМ?! зачем нам такой исходящий канал, когда нам нужен входящий, а тот на ладан дышит!?)! Я молчу про вашу сферическую оптику в вакууме, которая в районе 20 км от города уже около года валяется, и у неё ни как не отрастут ноги (похоже, у вас там на это и рассчитывали), что бы дойти до города, ваша оптика, как бетонная полоса в нашем аэропорту - каждый год обещают сделать в следующем году, вы хотя бы наладьте то, что уже есть, и делает вид, что работает! Пару недель назад интернет умер по всей Якутии на пару часов, после того, как связь была восстановлена, качество интернета стало чуть более, чем отвратительным, думал, что это лишь временное неудобство, но не угадал. В нашем городе вы являетесь монополистами, за предоставляемые вами услуги народ платит очень не маленькие деньги, которые исчезают в небытие, и ничего не меняется! Смеха ради можно заглянуть на ваш сайт, посмотреть календарик прошедших и запланированных работ по улучшению качества связи, и увидеть там сплошное ничего! Вот это забота о клиентах! Очень надеюсь, что до наших краев дойдет другой провайдер, которому будет не все равно на своих клиентов, что бы без зазрения совести народ мог взяться за вилы и факелы и гнать вас к чертям. Ну и на всякий случай добавлю неоднократно звонил в техподдержку, неоднократно открывал заявку по поводу качества интернета, меня перенаправляли в наш местный филиал, в котором пожимали плечами и разводили руками, мол: "Извиняйте, что вы, что весь город в одинаковой ситуации, много народу подключено, канал не справляется с нагрузкой, пользуйтесь тем, что имеете".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
12.02.2016 в 06:56
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Если у вас остались вопросы по нашим услугам, ждём вас в группе https://vk.com/rostelecom.fareast, обязательно поможем.