Отзывы об интернет провайдерах (Алексин)

Оставить отзыв
Gigabit
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично.

Хочу выразить благодарность ООО «Гигабит» за профессионализм и оперативность.Пользуюсь услугами этой компании с августа 2011 года, за всё это время не было ни одного негативного случая, сотрудники всегда вежливы и приветливы, а ребята инженеры и техники просто профессионалы своего дела. Соотношение цена/качество 10 из 10.Скорость интернета соответствует заявленной, отличное качество.Всем рекомендую данного провайдера, ибо лучше не найдете.Моя благодарность всему коллективу компании ГИГАБИТ и самые лучшие пожелания!!! Весь коллектив поздравляю с наступающим НОВЫМ 2021 ГОДОМ.Желаю удачи и процветания.

rating rating rating rating rating
Гигабит
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшее из худшего.

Что Ростелеком, что Гигабит работают просто отвратительно. Я уже несколько лет не могу добиться от них нормальной стабильной скорости. В 2020 году ни фильм посмотреть, ни картинку открыть в сети — всё приходится сидеть и ждать по прогрузкам. Ужас и мрак! По техподдержке не берут трубку или заявляют, что у них всё замечательно работает…

rating rating rating rating rating
Олег
12.08.2020 в 00:08
г. Алексин
Gigabit
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
беспроводной интернет

может и с проводным интернетом у них все в порядке, а вот беспроводной интернет просто ужасен, сайты открываются по минуте, постоянно выскакивает надпись» соединение с сайтом разорвано», «сайт неожиданно разорвал соединение» «превышено время ожидания ответа сайта», приходится постоянно обновлять страницу. когда пользовался услугами компании «ПроксиНет» таких проблем не было, жалко то, что данная компания закрылась и ее выкупила компания Гигабит., а в частном секторе больше других компаний нет, вот и приходится мучаться с гигабитом…

rating rating rating rating rating
Gigabit
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КРУТО!!!

Народ, в конце марта подключил Гигабит на тариф 500 Мбит/с, думал, что развод, но оно работает!!! В Телекоме и Билайне максимум 100 Мбит/с дают, а тут 500! Торренты льются рекой:)

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключают платные услуги без ведома абонентов

Являюсь абонентом Ростелекома уже много лет. В последнее время подключают разные платные услуги без ведома абонентов.

Так на днях прислали на тв сообщение мол вам в рамках какой-то очередной акции подключили пакет ТВ Оптимальный и до конца месяца он бесплатен. А с 1 марта вы будете платить за него 330 рублей. Я не давал согласия на участие в различных акциях, а также не хочу чтобы мне подключали без моего ведома различные платные опции. И это уже неоднократно в прошлом году тоже из-за этого с ними ругался.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что обещают то не дают.

Это вообще какой-то мрак за что платить людям да ещё и отдают такие деньги, интернет постоянно виснет из обещанных 50 обещанных мигабит выдаёт не больше 25. Если б не особый случай не за что не подключилась бы к этому провайдеру обманывают на каждом ходу.

rating rating rating rating rating
Вера
17.12.2018 в 21:04
г. Алексин
Комментарий представителя провайдера

Вера, здравствуйте! Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам личное сообщение в социальных сетях официальной группы Ростелеком или на адрес сenter@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!

Gigabit
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А Гигабит начал исправляться ))

Подключил Гигабит прямо перед началом чемпионата мира по футболу, уж больно в Гигабите спортивных каналов в HD качестве стало много) Качеством очень доволен, время использования около одного месяца, полет нормальный, сбоев не выявил, скорость соответствует, менеджеры очень приветливые, чего не скажешь о Ростелекоме…

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость через WI-FI роутер не соответствует действительности! при заявленной до 40мбит/c реальная до 3 мбит/с

rating rating rating rating rating
vladimir
01.04.2016 в 20:56
г. Алексин
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть

В последнее время, а именно около 3-4 месяцев, начались постоянные обрывы , виснет интернет и телевидение соответственно, постоянно приходится перезагружать роутер и приставки( у меня их 2) чтобы инет и телевидение снова заработало, в 150 звонить бестолковым теткам которые там сидят смысла нет никакого, у них на все один ответ-давайте перезагрузим устройство, всё,сколько не звоню говорят одно и тоже перезагрузите устройство, я им отвечаю что я его перезагружаю каждый день по нексолько раз,в ответ слышу- нет давайте ещё вместе со мной перезагрузим, Хочется сказать да пошла ты, не знаешь ничего за чем мне чушь нести??? Последние 4 дня телевидение вообще ниахти как работает,из 100 каналов работают около 10.Даже перезагрузки ничего не меняют. Сейчас перейду на билайн, думаю хуже уже просто быть не может.

rating rating rating rating rating
Ivan
25.01.2016 в 21:30
г. Алексин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман по скорости и деньгам

Будь проклят тот день когда подключились к этому провайдеру. В первый год скорость соответствовала заявленной в 40мб\с. Потом она начала падать. После нового года реальная скорость скачет от 15-20 мб\с плюс постоянные обрывы. В службе поддержки как всегда один ответ у вас проблемы с оборудованием роутер был заменен на асус вполне нормальный аппарат. Так же интересен тот факт в сетке тарифов на сайте ростелекома указан 40мб\с за 610р\мес. а в личном кабинете весит 30мб\с соответственно имеем переплату в 100 рублей.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании. Однако, случается так, что отзывы пишутся не только клиентами Ростелеком, но и сотрудниками сторонних провайдеров. Поэтому, впредь, перед тем, как оставить свой отзыв, пожалуйста, укажите свой лицевой счет, контактный телефон, и суть проблемы. Так же Вы можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по номеру 150, или написать письмо на нашу почту center@center.rt.ru.