Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Алексин)

КРУТО!!!

Народ, в конце марта подключил Гигабит на тариф 500 Мбит/с, думал, что развод, но оно работает!!! В Телекоме и Билайне максимум 100 Мбит/с дают, а тут 500! Торренты льются рекой:)

Аноним , 01 апреля в 15:42

Подключают платные услуги без ведома абонентов

Являюсь абонентом Ростелекома уже много лет. В последнее время подключают разные платные услуги без ведома абонентов.

Так на днях прислали на тв сообщение мол вам в рамках какой-то очередной акции подключили пакет ТВ Оптимальный и до конца месяца он бесплатен. А с 1 марта вы будете платить за него 330 рублей. Я не давал согласия на участие в различных акциях, а также не хочу чтобы мне подключали без моего ведома различные платные опции. И это уже неоднократно в прошлом году тоже из-за этого с ними ругался.

Владимир , 02 февраля в 19:52

Что обещают то не дают.

Это вообще какой-то мрак за что платить людям да ещё и отдают такие деньги, интернет постоянно виснет из обещанных 50 обещанных мигабит выдаёт не больше 25. Если б не особый случай не за что не подключилась бы к этому провайдеру обманывают на каждом ходу.

Вера , 17.12.2018 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Вера, здравствуйте! Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам личное сообщение в социальных сетях официальной группы Ростелеком или на адрес сenter@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!

А Гигабит начал исправляться ))

Подключил Гигабит прямо перед началом чемпионата мира по футболу, уж больно в Гигабите спортивных каналов в HD качестве стало много) Качеством очень доволен, время использования около одного месяца, полет нормальный, сбоев не выявил, скорость соответствует, менеджеры очень приветливые, чего не скажешь о Ростелекоме…

Аноним , 26.06.2018 в 17:56

скорость через WI-FI роутер не соответствует действительности! при заявленной до 40мбит/c реальная до 3 мбит/с

vladimir , 01.04.2016 в 20:56

Жесть

В последнее время, а именно около 3-4 месяцев, начались постоянные обрывы , виснет интернет и телевидение соответственно, постоянно приходится перезагружать роутер и приставки( у меня их 2) чтобы инет и телевидение снова заработало, в 150 звонить бестолковым теткам которые там сидят смысла нет никакого, у них на все один ответ-давайте перезагрузим устройство, всё,сколько не звоню говорят одно и тоже перезагрузите устройство, я им отвечаю что я его перезагружаю каждый день по нексолько раз,в ответ слышу- нет давайте ещё вместе со мной перезагрузим, Хочется сказать да пошла ты, не знаешь ничего за чем мне чушь нести??? Последние 4 дня телевидение вообще ниахти как работает,из 100 каналов работают около 10.Даже перезагрузки ничего не меняют. Сейчас перейду на билайн, думаю хуже уже просто быть не может.

Ivan , 25.01.2016 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Обман по скорости и деньгам

Будь проклят тот день когда подключились к этому провайдеру. В первый год скорость соответствовала заявленной в 40мб\с. Потом она начала падать. После нового года реальная скорость скачет от 15-20 мб\с плюс постоянные обрывы. В службе поддержки как всегда один ответ у вас проблемы с оборудованием роутер был заменен на асус вполне нормальный аппарат. Так же интересен тот факт в сетке тарифов на сайте ростелекома указан 40мб\с за 610р\мес. а в личном кабинете весит 30мб\с соответственно имеем переплату в 100 рублей.

Кристина , 19.03.2015 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании. Однако, случается так, что отзывы пишутся не только клиентами Ростелеком, но и сотрудниками сторонних провайдеров. Поэтому, впредь, перед тем, как оставить свой отзыв, пожалуйста, укажите свой лицевой счет, контактный телефон, и суть проблемы. Так же Вы можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по номеру 150, или написать письмо на нашу почту center@center.rt.ru.

Скорость интернета более чем в два раза ниже заявленной в тарифном плане, вместо 8Мбит/сек всего еле еле 2,5Мбит/c и это при цене 720 рублей в месяц, а уж про раздрчу вообще молчу, меньше 1Мбит/c,конечно провайдер так себе.

Альберт , 01.02.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Совсем отвратительно

Уважаемая Анна не знаю вашей ф ( потому, что подпись была Анна В )Вы мне дали ссылку которая приводит куда угодно только не на мои вопросы ! А хотелось бы знать 1. Вашу фамилию 2 имя если я невзначай ошибся 3

Сергей , 25.11.2014 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши вопросы нам на blogs@mts.ru. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

С удовольствием бы выбрал другого провайдера - но нету

Нередки сбои нередко интернет отключается на несколько часов, скорость связи не соответствует номинальной.

Андрей , 20.11.2014 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос и примем меры. Заранее спасибо!