Отзывы об интернет провайдерах (Алексин)
Оставить отзывСкорость заявленная 4мбит/с, но она только утром, когда в инете никого нет, вечером и по выходным до 1-ого мбит/сек не доходит, и это за 450р. в месяц. Это не говоря про то что когда дождь или туман, тогда интернета не бывает вообще, а скоро зима! Снег, обледенение ихних радио-реле, и кто это всё будет очищать от наледи!? Вообщем связь никакая! проще пользоваться "свистком"-3G модемом! А звонок в колл центр сделан очень хитро, ответа вы дождётесь минимум через 40 минут, а через каждые 30 минут любой оператор обрывает связь на телефоне! Терпения вам пользователи "билины"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн подключает оптоволокно в г.Алексине Тульской области.Заверенная скорость по тарифу-450-(4/8мб/с), а на самом деле еле еле доходит до 1.Обман?а обещали златые горы.И что менять шило на мыло, одно и тоже, что с модемом у Домолинка, постоянно глючит и нет скорости, что с Билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предыстория:
Подключили меня к интернету (ADSL) в октябре 2008 года. Радости моей не было предела, только длилась она не долго. Спустя месяц стал периодически мигать индикатор (link) на модеме. Далее были долгие (порядка двух месяцев) и бессмысленные разговоры со службой технической поддержки, после чего я плюнул на всё, ибо разговоры не о чём. Мне даже перезванивали и давали советы по настройке модема. Нужно было сменить параметр (кажется MTU), но в моём старом модеме (Интеркросс) такого параметра даже не было. Я приобрел новый модем, но изменение этого параметра результатов никаких не дало. В конечном итоге интернет стал нормально функционировать лишь спустя пол года и три года после этого сеть работала более-менее исправно.
Наши дни:
Ситуация повторяется. С первых чисел января 2012 года стал моргать индикатор соединения на модеме. Причём мигает строго в определенное время. Как и ранее разговоры со службой технической поддержки не дали абсолютно никаких результатов, также как и покупка очередного модема. А дата начала сбоев сети, их цикличность и предыдущий опыт общения с данным интернет-провайдером наводят на мысль, что виновато не моё оборудование (модемов у меня уже три штуки валяется и если неисправен один, всегда есть на чем проверить) и не ветхость коммуникаций, а оборудование на противоположном конце телефонной линии.
Выводы:
Разочарование прошлых лет не даёт особых надежд, ибо напрашивается мысль о повторении полугодового (а то и на более неопределённые сроки) отсутствия нормального интернет соединения. Опять же неизвестно куда обращаться с этой проблемой, так как ожидать помощи от службы технической поддержки не стоит. Да и нет никакой поддержки от Домолинка, есть лишь служба занимающаяся приёмом заявок и не более. Но всё же, для жителей отдаленных, никому не нужных поселений, данный провайдер остается единственной связью с цивилизацией. В конце концов это лучше чем GPRS или Dial-UP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди не подключайтесь к гигабиту в алексине.! я когда подключался меня обманули на 500руб. они за подключение модемов берут непонятно как. у них нет не праиса на эту услуги ничего. а за настроику модемв придумывают из горовы. с меня взяли 500. причем у них в офисе на Дубравной даже расценки на эту услугу не висят. они могут взят как 200 так и 500 или вообще сказать 1000руб. Теперь по ценам. в отношении цен и скоростей в домолинке дешевле и качественней. а тут цеы в 2 раза дороже особенно на максимальных скоростях. по моему тарифу название базовый днем 3 реально 2.5 ну лан норм. а ночью до 6 реально работает через день и держит 5-5.3. Причем оплата сделана по уродски 1200платишь. и у тебя из этой суммы выдергивают за интернет каждый месяц 450р. бред какоито. причем говорили оптика а реально идет обычный lan кабель на крышу. Так что народ там обманывают. не подключаитесь! про домолинк. они тоже режут скоростя. но у них хоть дешевле. ОСТАЕТСЯ мечтать что бы у нас было как в москве 500руб-20Мбит. Такого у нас небудет никогда. здесь выжмут все до копеики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте товарищ В! В нашей компании услуги предоставляются по технологии FTTB, как и многие другие провайдеры нашего региона. Для подключения к нашей сети модем не требуется, скорее всего вы ошибаетесь в терминологии.
По договору оферты заключаемого нашей компанией с абонентом, при подключении нового абонента наши инженеры обязуются настроить соединение PPPoE на одном абонентском терминале, т.е компьютере. Настройка иного абонентского устройства квалифицируется как дополнительная услуга, и оплачивается в соответствии с действующим прайс-листом.
С уважениеи Компания Гигабит!
ДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СКОРОСТЬ. В МЕСЯЦ МАКСИМУМ ДНЯ ДВА И ВСЁ. У МЕНЯ ПО ТАРИФУ (6 мб/с)а реально 2.54. Я из принципа 4 раза в день проверял делал скриншоты и сохранял в папки с датами. и так целый месяц. результат 2 дня только скорость совпадала. а саит они сами советуют для проверки.http://www.speedtest.net.На нём точно измеряется им все it компании пользуются.У Домолинка даже в договоре есть строчка скорость ДО и указана скорость. То есть например ДО (6 mb/c) значит бут 1 или 4 мб.с это до 6 значит нарушения нет. А вы платите своё бабло. Хорошо платить за то что реально предоставляют. А домолинк этого не достоин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку