Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Артем)

это какое то фуфло!

плачу за 1.2 Мбит/сек а на выходе получаю 1.2

килобит в секунду это спрашивается что за разводка?

Не отвечайте мне я знаю что вы скажете!!!

Денис , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Здравствуйте

уже два дня как скорость упала до 140кб,

а заявленая 20мб до этой проблемы 5мб уже хорошо, а так 2мб и ниже

в чем проблема?

PS я очень растроен.

Евгений , 25.07.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

МЕСЯЦ ОЖИДАНИЯ

Жду ровно месяц и три дня. Пока Yota устранит поломку. Здорово. Чумовой сервис. Дамы и господа,если есть возможность - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ ПРОВАЙДЕРОМ. Сигнал ужасен, поломка не устраняется. Поддержка только завтраками кормит. Yota и МегаФон это одна контора.

Аноним , 06.07.2015 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, на оборудование могут возникать сложности и не всегда удаётся исправить сразу.

Также могут возникать проблемы административного характера. При этом устройство ищет сигнал от другой базовой станции и поэтому сигнал стал хуже. Можно попробовать найти местоположение с лучшим сигналом. Откройте, пожалуйста, веб-интерфейс (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) и обратить внимание на строку "качество приёма сигнала SINR RSRP". Хотелось бы более детально проработать ситуацию и исключить какие-либо сложности. Направили Вам письмо для уточнения информации. С нетерпением ждём ответа.

True Neutral

В целом удовлетворительно, провалы скоростей как обычно дневное время суток по выходным и вечернее время будней.



Днем без VPN качать по P2P смысла нет, скорость никакая.



Очень высокая чувствительность 4G модема к преградам бетон/кирпич и в целом слабая работа в зданиях. Даже на первой речке во Владике 1,5 метра от окна - уже минусовой CINR и высокий RSSI(RSRP). Поэтому юзается совместно с Zyxel keenetic 4g.



Тех поддержка адекватная. Правда есть один явный минус - при нулевом балансе, подключиться к чату тех службы нереально, он хостицо не на доступном ресурсе для Ёты.



*Модем юзается с 2013 года.

Вагон Камазов , 31.05.2015 в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы хотели бы рассмотреть ситуацию подробнее, чтобы провести необходимые работы и устранить причины.
Чат на нашем сайте может быть доступен при нулевом балансе на счету. Мы предоставляем услугу бесплатного сервисного доступа, но, чтобы открывались любые ресурсы, необходимо продолжить на медленной скорости. Как это сделать, можно посмотреть на скриншоте: http://www.yota.ru/s/LK/slow.png .
К сожалению, не удалось по email найти ваш профиль и проверить информацию по работе базовой станции. Запросили информацию по проблеме по электронной почте.

на троечку

минусы:

1) частые проблемы со связью - то отваливается, то обрыв на магистрали и т.д. Часто теряются пакеты.

2) используют старые технологии l2tp

3) нет уведомлений о низком балансе



из плюсов:

1) высокая скорость торрентов. Хотя это вероятно из-за их косяка. по логике такого не должно быть. (иногда до 10мб/с) при 6 мегабитах.

Павел , 24.05.2015 в 05:49

Плохое соединение

Утром-днём скорость и соединение нормальное,а вечером после 6-8 часов начинается хуже становиться соединение и скорость,и вечером невозможно посидеть в интернете и ещё хуже становится в играх,пинг очень сильно скачит и зависания.

Максим , 23.05.2015 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Мой провайдер достаточно хорош. Пользуюсь инетом несколько лет и меня все устраивает. Для меня скорости достаточно.



Денис , 19.05.2015 в 17:35

Нормально, но было лучше...

На самом деле провайдер не плохой, не знаю как сейчас, но раньше был лучший в Артеме. Но в последнее время стало как-то хуже, больше неполадок, пропаданий интренета под вечер, а так как провайдер не крупный, то и круглосуточной горячей линии нет, дозвониться невозможно, если что-то вдруг, то приходится ждать следующего дня. Так же стал замечать, что в последнее время бывает снижение скорости.

В общем все нормально, но с каждым днем все больше разочарований и размышлений над сменой провайдера. Ведь Ростелеком и Владлинк есть под боком, а они вроде как в последнее время показывают себя довольно хорошо.

user , 08.05.2015 в 17:55

Год интернет работал нормально, бывали затупы, но это думаю так у всех провайдеров. После февральских ветров интернет практически не работает, скорость ужасная! Приходится раздавать вайфай с телефона 3G интернет БИЛАН на ноутбук, скорость в разы выше чем у YOTA! На YOTA подключен самый дорогой тариф, специально поставил модем к окну, с которого самый мощный сигнал исходя из соотношения сигналов "RSRP" и "SINR" (живу в частном доме, на возвышенности, окна на все стороны света). В тех поддержке все кормят обещаниями что все исправят, прошло 2 месяца, так ничего и не сделали! Ужасно!

Петр , 04.04.2015 в 03:59

Повысился пинг

Пользуюсь Етой третий год все было хорошо мож и пропадал интерент или падала скорость ну эт не страшно. Сейчас вообще какой то пипец приключился неделю назад. После снегопада и ветров вечером интрнет отрубился. И на следующий день начались проблемы вечные перепады скорости, пинг огромный от 200 до 300 играть во что либо нереально, бывает даже музыку в вк не грузит. Звонил в тех поддержку сказали сделают ток чет изменений не вижу((

Денис , 17.03.2015 в 09:18