Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)
Оставить отзывРекомендую обходить стороной этого провайдера. Долгие годы пользовался этим интернетом, был по крайней мере удовлетворен. Пару лет назад начались проблемы: разрывы, потеря скорости. Решением их было предложено заменить кабель от щитка на чердаке до квартиры(как оказалось кабель нужно бежать самому покупать еще в магазин). Но почти ничего не изменилось. В итоге нашли неполадку какую то на линии. И вот неделю назад началось! Сначала выяснил, что подняли абонентскую плату, затем по 3-4 разрыва за час, иногда интернет не работал часами, скорость вместо 8Мбит\с всего 1Мбит\с. 5-6 дней так продолжалось, в итоге позвонили мне и сказали, что надо мне скорость снизить до 4Мбит\с- техническая возможность закончилась у ростелекома. 2015 год...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошее: Одинаковая скорость на прием и отдачу.
Адекватная техническая поддержка. Редки сбои интернет.
Плохое:Ряд услуг можно получить только при личном обращении в офис.
Неудобно временное отключение Интернета - только через офис с паспортом и уплатой небольшой суммы (30 рублей) за сохранение точки доступа.
В офисе нельзя платить наличными - только картой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за отзыв.
Вы можете приостановить доступ в Интернет на срок до 30 дней без обращения в офис через "Личный кабинет" (http://support.atknet.ru).
Что касается приёма наличный денежных средств: во всех офисах компании установлены терминалы банков-партнеров, которые имеют функцию приёма наличных. Если необходимо, то сотрудники офисов помогут Вам с проведением оплаты через терминал.
Так же на нашем сайте в разделе "Оплатить" мы рекомендуем Вам ознакомиться со способами безналичной оплаты наших услуг. Например наши услуги можно оплачивать с банковской карты прямо на нашем сайте! Это быстро, удобно, надежно и главное - не надо ни куда ходить.
Здравствуйте, Сергей. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом на blogs@mts.ru по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Проверим. Постараемся помочь.
С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"
Добрый день, Виктор! Благодарим Вас за отзыв.
Для того что бы исключить проблему в Вашем роутере рекомендуем подключиться к сети Интернет напрямую, минуя роутер. Для этого вам необходимо кабель, идущий в роутер от распределительного щитка, напрямую подключить в Ethernet порт вашего компьютера и настроить PPPoE соединение (инструкцию для Вашей операционной системы смотрите на нашем сайте в разделе "Помощь" http://atvc.ru/help/). Если после того, как Вы исключите роутер из цепочки, проблема сохранится, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону (8182)42-35-05.
Так же обратите внимание, что у компании АТК существует список рекомендуемых роутеров. На сегодняшний день к ним относятся:
- ZyXel Keenetic Start;
- D-Link DIR 320;
- D-Link DIR 300.
Эти модели были протестированы нашими специалистами, а так же активно используются большинством наших пользователей. К ним имеются инструкции по настройке на нашем сайте (http://atvc.ru/help/). Вы можете приобрести любой из этих роутеров в офисах компании АТК.
Добрый день. Дмитрий, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы разберёмся в вашей ситуации.
Недавно задался вопросом а может перейти с АТК на каго нибудь другого проаайдера так как появились новые игроки на этом рынке, которые и денег просят поскромнее и скорости сулят повыше. Но прочитав отзывы понял одно, НИКУДА Я С АТК В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ НЕ ПОЙДУ!!!!!. ЛУЧШИЙ НЕ ЗНАЧИТ ИДЕАЛЬНЫЙ, ЛУЧШИЙ ЗНАЧИТ ЧТО ДРУГИЕ ЕЩЁ ХУЖЕ!!!!!!. как то так хехе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реально поймать бы ваших товарищей за такой интернет и просто за каждое падение интернета со всего размаха по лицу ногой, так уверен что не выжил бы никто! И зачем спрашивать про подключение на оптоволокно, просто протяните сеть по всему населенному пункут и оповестите что старая сеть(телефонка) перестает использоваться для интернета и всех переведите на оптику, стабильность соединения в разы выше. Или опять вынести вам мозги телефонной линией, так ваши же телефонисты пол города вскопаю в поисках битого участка провода и вместо замены "гнилого" сектора провода всавыш сделать из такого же гнилья, ибо чем еще объяснить обрывы сети при повышенной влажности - Осень, Весна стабильно, Летом после сильных дождей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень хороший. Только если не считать того, что тариф стоит 1000 рублей, но это того стоит. Советую всем подключать его. Когда были проблемы с подключением, то в поддержке всё объяснили, что произошло, когда подключат соединение с сетью. Кстати, подключили быстро, через 30 минут после звонка. Думаю все поняли какой хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку