Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер с не лучшей поддержкой.

Ростелеком - провайдер хороший. Хороший интернет с хорошей скоростью. Хорошее ТВ. Плохо только то, что у него довольно часто проходят различные тех. работы, из-за чего ни тв, ни интернета нет. Тех. поддержка у него тоже не лучшая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
атк

качество предоставляемой услуги не соответствует условиям договора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
марина
22 сентября в 08:15
г. Архангельск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это какой то трэш

БИЛАЙН- алабайн!

Это не интернет, а издевательство!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03 сентября в 22:18
г. Архангельск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Использую Ростелеком больше трех лет, проблемы только с WI-FI подключением. Скорость 250+мб/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет

Ужасный интернет на протяжении недели. Скорость скачивания любого файла не превышает 1мб\с. До этого скорость скачивания была 5мб\с. Это уже не первый раз. Тариф 50мб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
егор
10 февраля в 22:01
г. Архангельск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день, если будет возможность никогда не подключайте интернет Ростелеком, скорость не соответствует заявленной в среднем в 3 раза, при этом плата исправно повышается раз в 3-6 месяцев

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
10 февраля в 20:51
г. Архангельск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падение скорости Тариф 100 мМб

С 9.02.2022 скорость не больше 15 мМб !!!!!!!! Атассссссссс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergh
10 февраля в 19:37
г. Архангельск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Омерзительная компания

Хотел перейти от Теле2 к Билайну. Пришел в офис, девушка в офисе заставила для перехода приобрести симкарту за 600 рублей. В тот же день Теле2 предложил скидку. Пришел в офис Билайн чтобы отказаться отперехода - а мне сказали что симку обратно не заберут - могу ее проговорить (а зачем мне вторая симка?). По закону переход бесплатная процедура, максиму могут взять 100-150 рублей за оформление и то после перехода. Но чтобы так ВНАГЛУЮ ВТЮХИВАЛИ СВОЮ СИМКАРТУ БЕЗВОЗВРАТНУЮ ЗА 600 РУБЛЕЙ?

Ни когда не обращайтесь в Билайн. До этого ушел от них и теперь тем более нет ни какого желания к ним возвращаться.

P.s. Родители пробовали домашний интернет от Билайн - телевизор постоянно зависает - в результате перешли на Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
09 февраля в 09:56
г. Архангельск
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Даже при прямом подключении никогда не выдает и близко скорость 100мбит/c. Чаще всего в районе 80, при этом пинг может прыгать очень сильно. Проблемы с загрузкой картинок в различных стимах и тп(связано напрямую с выдаваемыми ip), провайдерам не решается. Хотя я думаю бол-во российских провайдеров также поступают. Увы и ах. Завышенный ценник для такого качества услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
04 февраля в 05:38
г. Архангельск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернета НЕТ

Опыт использования: 11 месяцев



Постоянно пропадает интернет. Когда появляется - сигнал плохой и очень низкая скорость.



В основном скорость колеблется от 0,16 мб/с до 2 мб/с. По тарифу должно быть 20 мб/с.



Дом в центре города и входит в зону покрытия, судя по их картам. Устройство лежит прямо на окне. Уровень сигнала - 1 деление.



Поддержка ничего не решает, ссылаются на административные вопросы, которые не решаются уже 11 месяцев.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. При плохом сигнале, к сожалению, могут возникать трудности в работе устройства. Вероятней всего, по Вашему адресу плохие радиоусловия и наши коллеги передали заявку в отдел оптимизации. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого, действительно, нужно решать и административные вопросы. Не все можно исправить быстро, как мы нам не хотелось. Мы будем надеяться, что Вы заметите улучшения в ближайшее время!