Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
7 лет мучений!!!

На самом деле за 7 лет скорость интернета у данного провайдера выросла в десятки раз. При подключении дают свой роутер , однако он постоянно перегревается , что приводит с вечным задержкам в сети. Я лично уже лет пять не могу купить новый роутер (есть же халявный)



Не разу не звонил им , тк долгих проблем не когда не было. В заключение скажу , что он был у меня первым и ,я ,его ,не на кого ,не променяю !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый вечер. Нам очень приятно, что вы пользуетесь нашими услугами столько лет. Направьте, пожалуйста, нашему сотруднику в ВКонтакте Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) ваш номер лицевого счёта/договора. Мы поможем вам решить вопрос с роутером.

Hanaev Vadim Albertovich
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
7 лет мучений!!!

На самом деле за 7 лет скорость интернета у данного провайдера выросла в десятки раз. При подключении дают свой роутер , однако он постоянно перегревается , что приводит с вечным задержкам в сети. Я лично уже лет пять не могу купить новый роутер (есть же халявный)

Не разу не звонил им , тк долгих проблем не когда не было. В заключение скажу , что он был у меня первым и ,я ,его ,не на кого ,не променяю !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Пользуюсь уже неделю , все радует интернет отличный не то что Yota ТУТ ВСЕ круто , подключил за 700 рублей, и каждый месяц плачу 700 рублей и все замечательно просто сказка, давно надо было брать ATK... Очень доволен

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорший провайдер.

Не сказал бы что провик у меня отличный,но не сказал бы что и плохой.Интернет 100мб/сек,хватает.Доступен всем,Цена приемлимая.

Единственное что мне не понравилось-служба поддержки...

Писал,спрашивал,ответили только с третьего раза..

А так всё классно!

(Если читает Тех.Подд. Улучшите себя)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный Интернет

По началу было все хорошо, прошел месяц и интернет не превысил скорость и 3Мб в сек хотя макс трафик, всего обещают так и нечего не произошло, интернет бывает просто отключается да так что даже в службу поддержки не написать, а если и напишешь то тебе толком нечего не скажут… вообщем скорость интернета минимальная + отключается + 850 рублей в месяц это край, хуже интернета не было, будем на ATK подключаться и всем не советую брать YOTA просто много обещают и нечего не выполняют «Чиновники наверное делали этот интернет»…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АТК

Провайдер ужасный. 3 месяца назад стала твориться с ютубом какая-то ерунда. тормозит видео разрешение 144-380, выше просто тупо грузиться и все. Буду искать нового провайдера. Раньше 5Мег. бит хватала за глаза, а сейчас 20Мег. бит не хватает, деньги на ветер просто, а не интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг плохой

Скорость раньше была меньше пинг был на много лучше был 16 стал 34 вообще за 2 года все поменялось((( Печально(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот уже несколько лет пользуюсь интернетом от АТК. Сбои случаются крайне редко, скорость соответствует заявленной и пинг стабильно невысокий. Но буквально пару месяцев назад начались какие-то проблемы с YouTube, ролики иногда просто не загружаются либо загружаются с очень низкой скоростью, хотя с остальными сайтами всё в порядке. Такое наблюдается в разных браузерах, на ПК, планшете и смартфоне. Перезагрузка роутера не помогает, иногда все хорошо загружается, но потом опять начинаются тормоза на YouTube. Раньше таких проблем не было, не знаю в чем причина, либо у Google что-то там происходит, либо у провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Пользую АДСЛ, другого нет возможности и за 520 рублей получаю жалкие 7мб/с, хотя на сайте тариф минимальный АДСЛ 10 мб/с. Пару раз подавал заявку на смену с 7 до 10 мб, так они просто молчат игнорируя меня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.

ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В прочем ничего нового

Постоянные просадки по скорости, каждый день, очевидно, что какие то проблемы по технической части присутствуют, иногда даже музыку толком не послушать.

К слову сказать, раньше жил в другом районе города и там было более менее пристойно, хоть и не без обрывов. А прогруз ютуба 144р в 2017 году это вообще что то с чем то. Звонил им и писал в тп. Ответ всегда один, у нас всё нормально, дело в вашем роутере. Ну думаю черт с ним, поменял роутер. И что вы думаете? Воз и ныне там.

Перешел бы на другого провайдера, да у нас ни один не славится хорошей стабильностью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

Служба технической поддержки проверила ваше соединение. Проблем обнаружено не было, тем не менее мы передали ваше сообщение нашим техническим специалистам.