Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзывОчень сожалею, что связался с этим провайдером. Сервис и отношение на самом низком уровне. Если у вас что-то сломалось, то не ждите и не трепите себе нервы. Лучше найдите специалистов которые за деньги вам все отремонтируют. Жду звонка от реал четвёртый день, не работает камера. Звонил 7 раз, каждый раз мне обещают, что в течении часа перезвонят. Не ждите, вам никто не перезвонит. У них на официальном сайте есть окно "связаться с руководством" Это тоже фикция, никто вам не перезвонит. Мой Вам совет: если Вам нужен интернет провайдер, никогда не связывайтесь с РЕАЛ. Сбережёте себе здоровье и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Чтобы помочь в решении проблем с подачей услуг, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет. Нам грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании( Мы постараемся вам помочь! Просим прощения за предоставления неудобства.
Я не могу открыть порты на роутере для сервера Minecraft PE Pocket-Main MP. В настройках зделал всё возможное, скачивал сторонние программы и всё ни как не получается открыть порты, а именно 19132.
Провайдер! Открой мне этот порт! Связаться со мной: kyzand007@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв!
Купил приставку RASSE и как оказалось она не может работать в паре с другими приставками билайн!!! Это подтвердили в тех поддержке! На 3й день хотел отнести и забрать деньги, но мне отказали ссылаясь на несуществующий какой-то закон. обманули при покупке! говарили, что в ней и браузер и ютуб есь! вранье одно вранье! готовлю обращение в суд!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На свою голову провёл себе в новую квартиру интернет от Реала. Личный кабинет 93860. Работает интернет по следующему графику: подключили → нормально → прошло 2 недели, скорость снизилась до того, что еле грузит страницы в браузере → оставил заявку → оставил отзывы → связались → 2 или 3 раза приходил монтажник, по часу настраивал → интернет стал работать нормально → прошло неделя-две, и опять еле грузит страницы, с утра вообще отключается. В службе поддержки говорят — ну такой роутер, надо его перезагружать. А этот роутер я брал по ИХ совету у НИХ. Зачем мне роутер, который надо перезагружать постоянно? У меня раньше был свой DLink, который отлично работал. А тут их непонятный роутер, который они мне, теперь понимаю, просто втюхали. И сами же говорят, что «Ну да, косяки с ним». И зачем мне интернет, который не работает даже на 20% заявленной скорости и в течение дня периодически вообще отлетает? Плохой оператор. Мои проблемы пока не решены, и я считаю, что так не должно быть. Плачу 500+руб/месяц, а получаю вместо услуги «под ключ» — геморрой. Не советую категорически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В данный момент по вашему вопросу находится в работе заявка на ремонт №303974. Мы постараемся, как можно быстрее решить проблему. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Татьяна, добрый день. Был кратковременный сбой. Такое бывает 1 раз в год. Специалисты устранили быстро. Приносим извинения.