Отзывы об интернет провайдерах (Белогорск)
Оставить отзывУмудряются отключать по своему усмотрению. Скорость не соответствует заявленной, постоянные перебои. Два дня не было интернета (хотя оплата была произведена свевременно) сказали извините, а то что мне пришлось ехать к ним разбираться и плюс два праздничных дня просидеть это для них ни что. Короче кошмар, а не компания.
[+] Удобство пополнения баланса через терминалы, можно продливать интернет небольшими суммами.
[+] Скорость проседает редко
[-] Мало тарифных планов, нужны более дешевые
[-] В квартиру завели UTP 4 пары, что не позволяет подключить оборудование PoE и не предусматривает увеличения скорости выше 100 Мб/с
[-] ТВ никакое. Каналы — один мусор.
[-] Нет внутрисетевых ресурсов
Алексей, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Как видим, сегодня уже обратились к нам в поддержку, коллеги провели диагностику, проверили все показатели. Судя по тесту, скорость у Вас была приемлема. Действительно, для беспроводного интернета характерны некоторые изменения, также на скорость влияет степень загруженности сети.
Как видим, информация специалистам по ситуации была передана, в процессе развития сети и устранения нагрузки она обязательно будет учитываться!
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за теплый отзыв о нашей компании. Если вам понадобится наша помощь или консультация по вопросам обслуживания, вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Мы всегда будем рады вам помочь.
2 месяца на максимальной скорости нет интернета думал мой модем захандрил взял новый и не чё не изменилось скорость от 1 мб,с а то и ниже не подымается выше 4 мб,с и иногда до 20,мб но махом проседает и по новой ковыляет раньше спокойно видео в смотрел в full hd сейчас в низком качестве и то с задержками постоянными был рад появлению ёты в наши края но последнии месяцы я не смотрю видео я не могу играть в игры и думаю что настоящий безлимит это хорошо но тот же мтс даёт ночь безплатную и 30г на месяц за те же деньги и он так даже близко не хромает вообщем добью месяц и давай до свидания ёта
Здравствуйте, Сергей.
Очень жаль слышать, что после столь долгого сотрудничества Вы так решили.
По номеру Вашего личного кабинета проверили Ваши предыдущие обращения. Видим, что последнее из них было где-то в августе. С того время могло многое измениться.
Мы очень не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail, чтобы провести тщательную диагностику и помочь Вам.
основной плюс действительно безлимт ) но скорость не велика масимум что видел 20 мб/с средняя 10 мб/с видео смотрю в 720 в плохую погоду бывает не тянет а так нормально единственое что мне не понравилось играл в игру Blade & Soul с мтс или мегафоном норально но ip yota не прокускается игрой и это новерно единственое что меня огорчило )
Здравствуйте, Сергей =) Рады, что Вам нравятся наши услуги =) К сожалению, не совсем поняли пользуетесь ли Вы нашей симкой для смартфона или модемом. Отправили Вам письмо для диагностики по модему, если ошиблись, то поправьте, пожалуйста ;)
Здравствуйте. Если у вас наблюдается снижение скорости мобильного интернета, пожалуйста, укажите нам на blogs@mts.ru данные по образцу: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
Передадим информацию техническим специалистам.
С уважением, Артем К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Скорость устраивает, радует оплата не выходя из дома, даже при отсутствии интернета. Сбои бывают, но куда же без них. В общем все хорошо, но — сеть PSN (playstation network) постоянно банит айпишники мтс, из-за чего нет возможности играть в консоль. Попытки решить данную проблему идут уже 3й месяц, вроде все решают, но через неделю снова бан. Если проблема не решится, придется отказаться от услуг данного провайдера и вернуться к Териону. У них хоть и скорость ниже и дороже, но за три года ни разу не было проблем с PSN.
Игорь, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения и контакты для связи. Мы постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts