Отзывы об интернет провайдерах (Бердск)
Оставить отзыв
Всем почти меня СС устраивало, но...
Март на дворе СС радует, бонусы убрали, а значит нет возможности взять скидку на тариф, бесплатный антивирус тоже убрали...
Грустно, товарищи, очень грустно.
А если прибавить то, что скорость до обещанной почти никогда не дотягивает, то с учетом отсутствия скидок и необходимости платить за антивирус дополнительно получаем больше 600 р в месяц и огромное желание найти другого провайдера.
Два года любви ушли в небытие, жаль....
Вы были лучшими...
Как говорят..покойтесь с миром...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Любовь.
Хотелось бы решить ваш вопрос,с вязанный со скоростью. Могли бы подсказать номер договора, чтобы передать в техническую службу?
Что касается бонусной программы - она всего лишь временно приостановлена до осени. Разрабатываются новые принципы бонусов для абонентов.
А вопрос с антивирусом еще решается.
Провайдер один из самых старых и на мой взгляд один из самых неорганизованных!!!
1)По заявленным № телефонов, можно не дозвониться до оператора и сутки и двое...когда дозваниваешся тебе манерно делают одолжение!
2)Заявки на техобслуживание до мастеров могут не дойти, поэтому советую дублировать и ужасаться читая первый пункт.
3)Мастера это отдельный разговор, такое впечатление набирают по объявлению, а не по квалификации!
4)Есть один совет, не берите себе скорость интернета более 2-4мб, это сказка что вам там наобещают! Дождитесь ночи будет и 10-15мб просто так даром.
5)Услуга твист (IP TV) это вообще геморой, а не удовольствие! Оборудование старое и менять не хотят!
6)Дают в прокат не лецензионное видео с ресурса портала Sibnet закачанное самими пользователями!!! Жадные редиски!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сидел почти четверо суток без инета(((((((( заявку приняли в пятницу в 22 вечера (до этого инета не было с утра, но мне было пофиг-был на работе) звонил каждый день! задолбали ответом -ждите , с вами свяжутся
причем ждал ответа СТП по 8-9 минут, называл номер заявки и ждал ответа еще минут 8.Проходил день- так не кто и не перезванивал.
Выходные прошли, наступил пн ,звоню с утра в СТП- опять ожидание 9минут, потом еще 5 -опять ждите , с вами свяжутся.Вечером приехал =инет заработал, скорость http://www.speedtest.net/my-result/3168690331
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь интернетом уже более 7 лет, разных провайдеров встречал, скорости испытывал, но последний год подключен к сибирским сетям. Минусы: 1) без предупреждения всех перевели с архивных тарифов, на новые. 2) некоторая навязчивость, подключился к ним и ещё пару месяцев звонили, спрашивали, почему я отказался от подключения. Далее Я им долго и упорно объяснял что Я к ним подключен, слушал извинения и через неделю звонок повторялся, и так 2 месяца. Плюсы: 1) скорость измеряется не до а от т.е. у всех провайдеров максимальная скорость до 100Мб а у них от 80Мб. 2) Сервис на высоте (1) бесплатный номер (2) возможность заказать звонок на сайте (3) в случае если закончились деньги на счету интернет не блокируется полностью, есть доступ к платёжным системам, даже по скайпу можно позвонить, (4)не загоняют в минус после достижения ноля просто приостанавливают услугу всё никаких счетов с -1500 рублей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Очень приятно читать Ваш отзыв, мы будем и дальше стараться радовать наших клиентов отличным качеством услуг и сервиса! Наши контакты: info@211.ru, 8-800-2500-211 - звонки с мобильных бесплатны, Рады будем помочь в решении любых вопросов.
По смене квартиры обращался в сибирские сети подключить к интернету, похвалили мне ЛайкТВ и предлагали взять на тестирование на 10 дней я согласился приехали подключили и сразу нашлось недостатки на пульте инженер сказал я у себя на акте отмечу вам прям завтра поменяют на нормальный пульт, прошло уже больше 20-ти дней.
Потом как 10 дней прошло сразу сняли со счета 1299 рублей за аренду ЛайкТВ приставку (сказали аренда безсрочная),через день перестал работать.
Позвонил оператору несколько раз и каждый раз мне обещали выясним и порешим но никакого решения не было. Один раз только сомной связались и сказали что с 13-00 до 15-00 придет инженер позвонили гдето в районе 11-30 а я находился далеко когда инженер приходил мне пока осталось 30-минут езды и я об этом их предупредил, после этого никаких желаний от сибирских сетей не было чтобы устранить проблему. Теперь около двух недель я без телевизора и без обещанного нормального интернета. Предложил вернуть назад сказали уже у вас 10- дней прошло не могут сделать возврат, я так и не понял если этот апарат дают на аренду как не могут взять назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Назад можем взять, но средства, за аренду списанные, на счет не вернутся. По поводу Вашего вопроса - ситуацию нужно проследить более детально. Напишите Ваш лицевой счет и мы проверим почему до сих пор не устранили. Надеемся на Ваше понимание.
Пишу отзыв, подключив снова МТС СитиХоумНет!Ростелеком поностьь разочаровал.Скорость 3-5Мб\с, при тарифе до 50!!! Тестировал долго и разными способами. Был мастер от компании,ковырялся 1 час! Будто улучшилось. Мастер говорил всякие версии,но все это ерунда. Включаю от МТС- 14-21Мб\с при тарифе до 25! От Ростелеком хочу отказаться, надоел за 20 дней всего то!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Будут вопросы - смело пишите на help@211.ru или звоните по бесплатному телефону 8-800-250-0211
Главная проблема – скорость не всегда соответствует заявленной.
Вторая проблема не так очевидна и в добавок не признаётся специалистами СС, с которыми я вёл общение. Безопасность личного кабинета – просто никакая, туда может зайти кто угодно, пароли светятся направо и налево.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший способ проверить скорость - это закачка больших файлов через самые популярные раздачи на торрентах. Касательно безопасноти - можем вас заверить, что предпринимаются все необходимые меры для сервиса и защиты наших абонентов. Если есть желание, можете написать свой вопрос нам на help@211.ru и наши специалисты рассмотрят его более тщательно. Спасибо за отзыв.
Интернет [ЦЕНЗУРА] наверное буду отключаться и перейду на сибирские сети или дом.ру .Интернет не реагирует на мои запросы и медленно качает хотя по началу меня всё устраивала этот интернет у меня уже 3 год и он с каждым годом становиться всё хуже и хуже !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Вы пробовали обращаться в службу поддержки? Если вам не трудно, отпишитесь на help@211.ru, указав ваш л/с и специалисты с вами свяжутся