Отзывы об интернет провайдерах (Великий Новгород)
Оставить отзывплачу по 200р притензий по скорости нет!но вот практически ежедневные необоснованные отключения надоели!!! раза 3 в неделю стабильно не работает в любое время по нескольку часов и починить они его не могут, он потом каким то чудом сам начинает работать... по-факту у них из сотрудников только пару операторов и все, сидит и тупо лепит отмазы почему он может быть не работает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили домашний интернет + ТВ от МТС и теперь ни дня без стресса. Если ТВ более-менее устраивает, то качество интернета уже доводит до бешенства! Роутер приходится перезагружать по несколько раз за день, т.к. интернет невесть куда пропадает. А теперь еще лучше - ограниченное подключение - интернета нет по непонятным причинам. До техподдержки не дозвониться, и не только потому, что приходится по полчаса ждать ответа оператора, а потому что как только устанавливается соединение, вызов сразу же сбрасывается. Крайне не рекомендую этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только стал Ростелеком обслуживать стала отвратительная связь постоянные разрывы связи тех поддержка стала на нуле.Понимаю почему у Ростелекома миллиардные потери в доходах вместо прибыли.Плюс ко всему ещё и цены повышают без предупреждения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
- Скорость соединения почти всегда ниже заявленной, обычно раза в 3 как минимум - обещали исправить, но заявка не выполнена по факту с августа.
- периодические разрывы связи (ну тут вероятно есть часть вины домоуправления, создающего/устраняющего какие-то проблемы с электропитанием раздающего оборудования - так сказала тех.поддержка)
- т.к. критическое падение скорости и разрывы происходят не систематически и не превышают 1-1,5 часов обычно, то в тех.поддержку обращаюсь редко, т.к. если возникает срочная необходимость что-либо отправить/получить по электронной почте или связаться с заказчиками через скайп, соцсеть и т.д., то проще (быстрее) пойти куда-либо, где есть в-ф, чем дожидаться ответа специалиста (особенно в последнее время почему-то)...
- ожидая ответа тех.поддержки можно умереть от старости (чтобы оставить очередную, надеюсь результативную на этот раз, заявку для устранения вышеозначенного безобразия "провисел на проводе" 38 минут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании!
Если у вас встал вопрос о выборе провайдера, даже не думайте о Новлайн! Просто выбросите эту мыслю из головы!
Положительные отзывы здесь могут оставлять только те, кто никогда не обращался в техподдержку, не смотрит ТВ (которое подключил вместе с нетом), и у кого скорость от 50+ Мбит/сек (ибо фактически скорость у них будет 10, а это нормально и незаметно лол), проще говоря, этого мало для бугурта.
Похоже, техподдержка отвечает только 2-3 раза в день в определённое время (12:37 или 15:22 например). Это как лотерея, главное угадать время, когда до тебя снизойдут оператор (-ы). Но если даже кто-то и возьмёт трубку, то ничего, кроме "мя мя не знаем" или "мы работаем над этим и не знаем во сколько восстановим интернет, примерно через 9 часов" (да, именно 7-9, но никак не час или два) вы не услышите. Постоянно у них кто-то ворует провода или их сдувает ветер куда-то, даже если его нет (ну, это дежурные отмазки, я думаю). Да и хамят часто в техподдержке, отвечают так, будто оператор при смерти уже, дозвонился на 502-500? Ха-ха, рано радуешься, петушок - "алло, позвоните на 502-502", и наоборот! Классно, правда? =)
Брал скорость 8 Мбит/сек, а по факту : Входящая 0.64 Мбит/сек, Исходящая 1.11. Это не единичный случай проверки, такая ситуёвина уже 3й месяц (почему я и пишу этот отзыв окда). Да и до этого, скорость всегда была не более 5ти, но было еще терпимо. И за "ето" они просят 450р лооол! Мне пакеты голубиной почтой быстрее и дешевле отправлять, наверное, будет.
Если вы подключитесь к Новлайн, то интернет должны будете обеспечивать себе ВЫ, но никак не ВАМ.
Ладно, ребят, пора мне идти, а то картинка уже почти докачалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тут написано довольно много рекламных отзывов. На деле всё не так гладко. В последнее время скорость составляет 1~8 мбит/с от заявленных 15-ти по тарифу. Про ночное увеличение скорости и вовсе можно забыть. Техподдержка каждый раз обещает устранить неполадки, но ничего не происходит. Решайте сами, нужен ли вам такой интернет-провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь их услугами с 2007 года, интернет и телевидение, работали хорошо,
но последний год просто ужас, постоянные разрывы связи и падение скорости.
от нескольких минут до 5-6 часов.
Служба поддержи постояно отвечаат,
по вашему адресу какие-то неполадки, в ближайщее время все устраним.
Но все эти проблемы повторяются из-за дня в день.
Если вам нужен качественный интернет, не подключайтесь к Новлайн!
П.С. операторы компании и служба поддержки, отвечают на звонки когда им вздумается (в рабочее время) (бывало за день звонил им раз 10, никто не брал трубку).
Делайте выводы, какие сотрудники, такой и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку