Отзывы об интернет провайдерах (Великий Новгород)
Оставить отзывПодтверждаю УЖАСное отношение к клиентам! Ладно б были 90-е годы на дворе. Но в 2021 году несколько дней без Интернета! Масса людей работает на удаленке! Если б не Теле-2, у меня случилась бы катастрофа. Дозвониться до техподдержки невозможно, достучалась только через отдел продаж, и то к обеду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания YOTA г… .находился в посёлке Любытино Новгородской области интернет ужасно работает пока не поставил приоритет 3g только после этого что то заработало,а до этого служба поддержки заливало такое как будто чуть не телефон у вас г.. да и сим карта не рабочая ,и так происходит из года в год не чего не хотят менять в области да и в городе местами просто все ужасно работает .когда они пришли на рынок все у них было замечательно ,а сейчас как и все гонят одно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили!
Здравствуйте, Игорь. Благодарим, что вы выбрали наш провайдер.
Если у вас есть вопросы по нашим услугам, напишите нам в группе вконтакте https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте, Валентина!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, обязательно постараемся во всем разобраться и исправить ситуацию со скоростью.
Для этого отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки.
Ребята последнее время обнаглели. Игнорируя запрет, навязчиво спамят всякими услугами и в одностороннем порядке повышают тарифы, объясняя это какой-то чепухой. Самым необъяснимым является повышение арендной платы за оборудование. Можно подумать, что в дешевой пластиковой коробке живут ростелекомовские гномы, которые каждый день что-то ремонтируют, протирают пыль и требуют повышение зарплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Во всем разберемся.
Пользуюсь данным провайдером чуть более года, и как оказалось он не чем не отличается от других, по началу всё было на ура, но по истечение нескольких месяцев я стал замечать некие подтормаживания при просмотре видео особенно вечером, после обращения в службу поддержки мне объяснили что интернета на всех не хватает и по этому скорость снижается, спрашивается, а за что я тогда плачу??? , и почему первые несколько месяцев у всех провайдеров нормальная скорость???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Действительно такое может быть из-за нагрузок. Нагрузка может возникнуть и спасть в любой момент, но чтобы ее не возникало, нужна оптимизация. Процесс этот довольно трудоемкий, нередко может потребоваться установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы.
Ваших обращений не нашли, увы, если снова возникают неполадки, то обратитесь, пожалуйста, к нам в поддержку, чтобы мы смогли проверить актуальные показатели.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Качество услуг отвратительное. На Торговой стороне скорость постоянно 3-4 Мб, если очень повезет то до 6-7 иногда разгоняется. Постоянные обрывы связи, когда инет вообще пропадает. Все подключенные соседи по дому, так же жалуются на тоже самое. До службы поддержки дозвониться не возможно, автоответчик постоянно куда-то кидает… 11 лет был клиентом, но мучения последнего года заставляют менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Большинство вопросов можно решить удалённо. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.