Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Оставить отзывПосле ледяного дождя очень испортился интернет! Винк с тормозами что на компе, что на телевизоре. Яндекс эфир не могу посмотреть даже в 720р при заявленной скорости в 100 мб. Дальше 100 км тесты на спидтесте выдают не больше 17 мб. Обращался в тп и они удаленно проверяли все и итог сказали что по их части все хорошо, проблем у них нет. Если они не могут разобраться с этим, то придется искать того провайдера который сможет с этим разобраться! Красного знамени 120-99
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня 30 января. С 27 января отсутствует телевидение. Попытки дозвонится не увенчались успехом, после автоответчика который озвучивает что у них много звонков, перезвоните позже, идёт сброс. После нового года телевидение стало ужасное, изображение постоянно теряется, какие-то помехи, интернет тоже не ахти. Ещё немного подождём, если ситуация не изменится, однозначно будем уходить. До нового года кстати тоже больше месяца без телевидения и интернета жили! Оценка 1 балл. Очень долго сотрудничали с вами, но увы. Не советую подключаться к данной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, если сложности возникают с нашими услугами, пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Павел, добрый день. Уточните, пожалуйста, свой адрес и номер договора? А также подскажите, обращались ли в тех. поддержку?
Добрый день!
С 2015 года являюсь клиентом данной компании, но такое пахабное отношение к клиентам встретила впервые, нет телевидения с 03.12.2020 года, тех.поддержка ничем не может помочь и устранить данную проблему не может, сроки и что сломано не говорят, говорят не нравится идите в другую компанию, месяц ждём телевидения всем домом, веря в компанию, а тут такое отношение к тебе, в итоге на Новый год остаёшься с испорченным настроением и без телевидения. Просто всё ужасно, буду всем своим знакомым не рекомендовать данную компанию, и ещё и просить отключиться от них, коль компании не интересны и не нужны клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, уточните свой адрес, мы уточним информацию по нему и дадим обратную связь
Просто ужас.
У меня прямая видимость на полгорода.
Кое-как нашел направление антенны с усилителем-удлинителем, показывало сигнал 14… давно это было. Потому что сразу же сигнал стал ухудшаться, как намеренно.
Сейчас -7… МИНУС СЕМЬ КАРЛ!!!
…
не мудрено что вас ненавидят — походите по тематическим форумам, почитайте.
Но это полбеды. Беда в полностью неадекватной поддержке, такое ощущение что там боты, или тупые, неграмотные малолетки копипастят ответы по «бумажке».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление.
Как видим, ранее была передана информация по Вашему адресу в профильный отдел развития сети, ни в коем случае о Вас не забываем, работы обязательно проводятся!
Увы, не все вопросы возможно решить быстро, так как процесс развития сети и установки оборудования очень сложный. В целом, состояние сети может постоянно меняться, поэтому меняется и сигнал. Стараемся делать все возможное для скорейших улучшений!
четыре года мучаюсь с этим провайдером и их железом, Роутер который был установлен фирмой приходилось перезагружать если не раз в день то два или три раза в день и по этой же причине улетел в окно приблизительно через пол года пользования. после брал на время мини роутер американский на Линуксе тот ещё глючней из-за кривой прошивки его владельцем в итоге был куплен отличный роутер D-Link DIR-320 что тоже не особо спасло ситуацию. качество связи на двоечку, связано с тем что интернет очень не стабилен как по пингу в играх так и по скачиванию файлов, один вечер 4Гб может качаться часами другой вечер за пол часа выкачивает. техническая потдержка как всегда на высоте:) ждёш ответа пять минут и слышиш одно и то же, перезагрузите роутер, отключите и подключите кабель, а если говориш что у меня всё гуд и я только что это делал сразу ждите мастера завтра или бросают трубку, мастера ждать нету смысла так как в 99% случаев через полчаса или час всё заработает само собой.
после ледяной бури интернета не было более недели деньги со счёта съели и даже извините за неудобство не сказали только давай ещё, мало!!!:)
P.S.
имею образование в смежной с IT области сам могу коннектор подключить, настроить и обжать даже инструмент есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, пожалуйста, напишите свой номер договора, а также ФИО.
Здравствуйте Анна. Если на сегодняшний день все еще наблюдаются замечания по работе услуг связи, напишите нам на почту service_control@inetvl.ru адрес подключения и контакты для связи. Перезвоним. Проведем диагностику.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте уважаемый клиент. Благодарим за отзыв. Напишите нам на почту service_control@inetvl.ru адрес подключения и контакты для связи. Перезвоним. Подберем индивидуальное предложение.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Да больше десяти лет, я с Альянс Телеком, сейчас практически каждый день происходят обрывы связи, скорость скачет, причем происходит это в вечернее время, когда возрастает нагрузка на линию, что говорит о низком качестве оборудования, В техподдержку звонить смысла нет, у них на все один ответ с некоторых пор (когда пришел ростелеком), во всем виноват ваш старый роутер. Провода как всегда болтаются в подьезде, все тяп ляп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Андрей. Приносим извинения за неудобства. Все же рекомендуем зафиксировать обращение в техническую поддержку и произвести совместно диагностику именно в момент возникновения замечаний по работе услуг. Дополнительно просим дать обратную связь для контроля на электронную почту service_control@inetvl.ru с указанием лицевого счета и адреса подключения. Возможно совместно с Техническим отделом проанализируем ситуацию по дому/району/узлу, проверим количество обращений по дому. Необходимо выяснить - отклонение частного порядка или общего. Надеемся на понимание и рассчитываем на обратную связь.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Александр, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.