Отзывы об интернет провайдерах (Выборг)
Оставить отзыв
А мне все нравится, и тарифы нормальные.
Раньше сидел на Ростелекоме не было ни скорости ни сервиса. Сейчас у меня на Успехе и выделенный IP бесплатно и и скорость честная, и техподдержка местная - быстрая и качественная.
Одно плохо - достают рекламщики бывшего провайдера, и на телефон звонят, и в дверь стучат, и всякое вранье пытаются впарить. Один мне так и заявил, пока на рт не вернусь будет доставать меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компанией пользуюсь с февраля 2015 г. Интернет неустойчивый, периодически пропадает вообще. Скорость небольшая. В пятницу было отключение интернета, в результате сбились настройки роутера. Суббота, воскресенье - телефон службы тех. поддержки не отвечает(СМС не доходят, пробовали с 4 разных номеров 2 дня подряд). В понедельник при открытии офиса дали заявку, повторили ее в течение дня раза четыре - в 18:00 ответили, что "мастер не успел". Во вторник повторили заявку, наконец то дождались к 16:00. Мастер содрал 300 рублей за "замечательное" обслуживание, спросил "что, сами настроить не можете?". К сожалению нас обслуживает только эта компания. При возможности уйдем к ростелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А ТОЧНЕЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗА 500 РУБ.ИСПРАВИТЬ ТО,ЧТО НАМУТИЛИ.3-4 раза возила модем в их офис.меняли адрес,пароли.Но проблема та же оставалась:мой планшет принимает wi-fi,а моим гостям,для которых я и покупала модем:НЕ ЗАЙТИ В ВАЙ ФАЙ,хотя они его видят!он существует!но-не работает.сколько лет расстройств.претензий от чужих людей.А ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ:ДЛЯ ВАЙ ФАЯ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО 1 МОЙ ПЛАНШЕТНИК.А для всех других.он ЗАКРЫТ!!!ЗАБЛОКИРОВАН!НОНСЕНС.ВЕДЬ ИМЕННО ДЛЯ ВСЕХ ДРУГИХ Я И ПРИОБРЕТАЛА ЭТОТ МОДЕМ С WI-FI,А у меня есть стационарный комп.СКОРОСТЬ ужасно медленная.заставляя нервничать при работе.А сколько денег я заплатила.на звонки в офис,пытаясь устранить проблемы.никто не считает.НО ВЫБОРА МАЛО В ВЫБОРГЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ.ДИРЕКТОР АРРИВЫ-УСПЕХ,МЕНЯЙТЕ СВОИХ НЕАДЕКВАТНЫХ РАБОТНИКОВ,не знающих ответов на такие вопросы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Угораздило связаться с этой поганой конторой! Подход к обслуживанию чисто как у головной конторы, Мегафона: идите вы все и не мешайте работать!
Симка четыре дня, из них три, ровно в обед связь пропадает на час-полтора. Ответа добиться невозможно: во-первых прозвониться в службу поддержки невозможно (что говорит как о справедливости постулата приведенного выше, так и о наличии проблем - звонят им наверное не просто пообщаться с "приятными" людьми)
Но когда удастся прозвониться, окажется что поддержки по вопросам мобильного интернета, голосовой - нету, только чат. И как задавать вопросы в этом чате, если по вашей милости у меня НЕТ доступа в интернет?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо вам за положительный отзыв о нашей компании, будем и дальше вас радовать.
Отличный провайдер отличная скорость отличное время за чашечкой кофе и интернетомользуюсь много лет. Недавно переехал в новый дом, сразу подключил "Арриву", они самые шустрые по проводке коммуникаций. Скорость по началу вообще сумашедшей была, а сейчас жильцов добавилось, стала похуже. В общем все устраивает. Один недостаток пожалуй: это оплата услуг. Хотелось бы иметь возможность оплачивать из дома банковской картой, а не наведываться раз в месяц в контору для оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку