Отзывы об интернет провайдерах (Геленджик)
Оставить отзыв
Качество соединения посредственное.
Работа службы поддержки просто безобразна - заявки сами снимают с отметкой "выполнено" "даны разъяснения" и т.п., при этом реально ничего не делают.
Самовольно снижают скорость в четыре (!) раза ниже установленного (и, соответственно, оплачиваемого) по тарифному плану - 512 Кбит/с вместо 2 Мбит/с, а на обращения отвечают, что так якобы всегда и было, а скорости по тарифному плану вообще быть не могло. После более десятка обращений, в том числе к вышестоящему руководству, скорость все-таки восстанавливают, обещают сделать перерасчет, а через три месяца "рассмотрения" отвечают, что плату брали правильно, так как я якобы (это после 12 заявок) к ним не обращался...
Издевательство, агрессивный непрофессионализм и просто халатное отношение к своей работе. По телефону вообще разговаривать не умеют, отвечают как роботы, никакого здравого смысла.
Был бы другой провайдер - ни минуты не думая, сразу бы сменил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
16.04.2016 Купил модем по акции за 800 руб. Обещали 2 недели тестового периода. Заверили, что модем работает, проверять в офисе не надо.
Первая проблема — по факту после установки программы на комп с iOS — выпадает сообщение «Подключение к сети» и … ничего.
Вторая проблема — найти тел. абонентской службы оказалось не просто.
Третья проблема — система автоответчиков с милым голосом «Мы вам поможем» отнимает массу времени и денег на связь. Чтоб связаться с оператором нужно нажать то 8, то 0, то ждать 10 минут. Учитывая, что я в роуминге, то звонок сильно платный.
Четвертая проблема — в инструкции очень кратенько написано, как работать с модемом на ПК. Но, ничего о том, как работать на iOS.
Пятая проблема — оператор Амина Алиева (Кавказский филиал) предлагает вставить сим карту в др устройство и протестировать. Но для этого её придется порезать до нано. Ок, а обратно как вернуть в состояние «Стандарт»?
В качестве альтернативы предложено ехать в офис с модемом и ноутбуком.
И никого не волнует, что интернет нужен сегодня, а не завтра. Итог 20 мин. разговоров и ожиданий впустую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже более 2 месяцев сражаюсь за скорость! Сражаюсь, это мягко сказанно. Грубияны операторы, не умеет ростелеком дать то, что обещают, мало того, ЛЮДИ!!!!!!! кто хочет хороший интернет, просто найдите достойную альтернативу РОСТЕЛЕКОМУ! У нас в городе ее нет, поэтому приходится мотать нервы себе, сил уже просто нет. а оговорки, вроде тех, что компьютер виноват, надоели!Бред! Знаю как тянет на 50мб/сек и когда она падает! Поставили в ремонт мою заявку, уже более 2 недель даже не реагируют на звонки! Типа, у вас ремонт на линии! Вот и все новогодние праздники, мучаюсь.Не подключайте себе эту нервомотку и нервотрепку! Найдите другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Очень хотим его исправить. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug он уточним всю информацию по вашей заявке и постарается ускорить её решение.
Интернет ADSL – что это такое?
Суть технологии ADSL - интернета,заключается в том, что абонент получает огромный объем данных - входящий трафик, а от себя передает минимум информации - нисходящий трафик. В качестве входящего подразумевается разного рода контент:видео,медиа - файлы,приложения,программы,графические объекты.Ещё из одной не мало важной причиной низкой скорости ADSL - соединения является качество абонентской линии,а также если к одному каналу будут подключены несколько десятков клиентов, рассчитывать на высокую скорость не придется.Чем больше абонентов на одном ADSL,тем ниже качество передачи данных ,ещё о наличии кабельных отводов, их состоянии, диаметре проводов и протяженности.ADSL - технология, скорость передачи которой рассчитывается до 1 Мбит/с, действует в среднем на расстоянии более 5 км.Другими словами,что скорость от сети к абоненту в разы выше скорости от пользователя,например пропускная способность в сетях ADSL достигает (до 24 Мбит/с в ADSL2+),а от абонента (до 1,4 Мбит/с),в то время как волоконно - оптический интернет "Gigabit Ethernet достигает — до 1 Гбит/с, 10 Gbit/s EPON — до 10 Гбит/с.
И так под итожим:
1. ADSL Интернет это быстрый, дешевый способ подключения,но с ограниченной скоростью.
2. Волоконно - оптический интернет,имеет скорость и объём передачу данных,но стоит дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Т.к. единственный провайдер широкополосного интернета в Геленджике Ростелеком, то выбора не остаётся. Подключен в нескольких местах проживания и везде несоответствие заявленных по тарифному плану характеристик реальным значениям. Я понимаю, нехватка полосы в вышестоящих узлах сети. Но зачем же тогда вводить не реальные тарифы...
Сейчас по тарифу должно быть 100 мегабит симметричных. Реально по тесту с этого сайта 17/26 мбит/с...
Но цены реально низкие, за инет+ТВ+выкуп их приставки суммарно 700 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MAXIM, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.
Около года назад дотянули, наконец, оптику до нас. Первые два месяца были бесконечные битвы с техподдержкой насчёт скорости интернета и перебоев связи. Однако потом, надо признать, всё стало шикарно. Честная скорость, нормальный пинг и стабильный канал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв!
Скорость нормальная только до вечера, интернет у меня безлимитный,вечером сменяется приоритет связи и начинается полная лажа. Скорость снижается в 7-8 раз. В тех поддержке говорят мол израсходовал свой суточный трафик,и чтоб интернета хватало всем меня рубят, а я то только пару фильмов посмотрел и сын пару мультфильмов. Т.е получается интернет для открывания страничек за 1500 руб/месяц. Разводят как хотят. Подскажите ,что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо Вам за отзыв!
Купил я модем УОТА 4G ,в магазине так хвалили просто забирай и будь счастлив ,пришел домой включил и ужаснулся,даже мегафон 4G лучше работает гораздо.скорость которую я выбираю не соответствует показатаелям ниже гораздо ниже.спрашивается зачем переплачивать за уоту если можно мегафоном пользовтаться по низкой цене..даже по пингу в игре которой я играю пинг чем ниже тем лучше работает инет .ПИНГ в игре с мегафоном был 75-100стабильно ПИНГ с Уота в игре был 95-340 не стабильно работатал скакал то верх то низ вообще ЛЮДИ в геленджике Уота КУРИТ в сторонке по сравнению с мегафоном..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В письме обязательно укажите номер Вашего лицевого счета и Мы проверим Ваше подключение.