Отзывы об интернет провайдерах (Георгиевск)
Оставить отзывДовелось быть пользователем линии данного провайдера - доступ к сети через вайфай гостиницы. Чтож, худшего доступа в интернет я в своей жизни не встречал. Не думаю, что есть большие плюсы. 1 маленький есть - наличие самого интернета. Всё. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год как не очень. Используют древнее ППоЕ соединение, благодаря которому играть в игры не возможно. PS5 так и пишет - возможно ваш провайдер не поддерживает фрагментацию IP пакетов, поэтому некоторые функции будут недоступны. Странно, но на белом ip адресе такого нет, хотя у других провайдеров и на серых адресах все отлично. Сейчас на Макстелеком перейду и будет с чем сравнить, а пока серди телеком проигрывает билайну
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Краснокумском и год назад провёл оптику gpon, серди просто заявили что сеть когда ни будь построят, а ростелеком сразу же предложил хорошие условия. Скорость средняя бывает до 260 Мбит при заявленной по тарифу 200Мбит. Адрес часто меняют в среднем раз в сутки но бывает и раз в трое суток, очень редко по два раза в день. Один раз навязывали услугу, но получилось отключить в личном кабинете. В тарифе кроме интернета также телевидение и сериалы с фильмами - типичный wink. Всё стоит 750 рублей в месяц, долго не разделяли по деньгам услуги потом выделили и оказывается что теперь предлагают похожий тариф для wink но с большей ценой. В целом доволен интернетом и можно спокойно играть в любые онлайн игры и даже где блокировка по ip у других провайдеров. Телевидение местами среднего качества но это скорее потому что покупают такой контент. Приставка wink по акции досталась за 100 рублей что сейчас немыслимо и даже первый месяц звонили почему не пользуюсь телевидением)). За год использования серьёзных проблем с интернетом не испытывал кроме двух трёх раз с онлайн играми когда падала скорость подключения .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выражаем слова благодарности специалисту по настройке Новикову Руслану за его профессионализм. Благодаря его знаниям и умению быстро разобраться с проблемой возникшей с морально и физически устаревшим оборудованием, установленным для всех жильцов дома и заменой этого оборудования на новое наш дом в преддверии Нового Года и Новогодних каникул был с Интернетом. Уполномоченный по дому по ул. Парковая, дом 5 Руман С. Г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили провести wi-fi, заключили договор. Девочки в офисе объяснили нам, что тариф для частных домов только один, обещаная скорость интернета до 100 Мбит/с + бесплатное тв 200 каналов. Для ТВ сказали нужен телевизор со смарт ТВ либо покупать у них приставку, на уточняющий вопрос точно ли любой телевизор со смарт ТВ и больше ничего не надо ответили утвердительно. При выборе роутера нам даже пригласили в зал парня из техподдержки, все оплатили. Приставку не брали, у нас смарт ТВ. В течении 2х недель нас обещали подключить.Ждем. Через неделю позвонили им сами, нам ответили, что подключат нас самое позднее через 2 дня (в пятницу).В пятницу тишина, потом выходные. В понедельник нам ответили, что извините не получилось, мастера придут завтра. Утром во вторник пришли монтажники, подключили все внутри (у нас частный дом), сказали, что в течении дня должен ещё подъехать мастер что-то припаять на улице (наше присутствие не нужно), а в 7 вечера придет настройщик и всё настроит. У нас получилось приехать домой раньше, в 5. Звоним им чтобы настройщик приехал раньше, если есть такая возможность. А нам говорят, что извините завтра.То что должны были запаять, не запаяли, соответственно и настраивать нечего. После нашего возмущения, объяснили, что типа не их вина, а электриков (городских сетей), которые не дали доступ в ТП. На завтра днём всё запаяли, вечером приехал парень настройщик. Настроил всё быстро, но оказалось, что тв каналы можно настроить только на телевизорах LG и samsung и то не на всех, у нас другая фирма. Посоветовал купить приставку, но только у них, т. к. у их приставок спецпрошивка, другие не подойдут. Спросили какая фактическая скорость у нас будет, парень настройщик сказал, что в среднем 90 Мбит/с.
В течении нескольких дней мы проверяли скорость на телефоне в спецприложении, она была 30-45 Мбит/с, мы позвонили в техподдержку, в этот же день нам направили настройщика, им оказался тот же парень, что приходил в начале. И теперь он объяснил, что оказывается приходит заявленная скорость, но наш роутер просто не способен выдавать заявленную скорость по wi-fi, нужен другой двухдиапазонный.
В итоге: смотреть их ТВ не можем, не такой телевизор, нужна приставка. Роутер не такой, 2,4 ГГц, скорость заявленную не выдает, нужен новый, а платим-то мы как за 100 Мбит/с. Неужели нельзя было все эти моменты нам объяснить заранее, тем более что мы спрашивали!!! Что это: некомпетентность сотрудников или продуманная тактика?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за обращение! Для того, чтобы полностью разобраться в сложившейся ситуации убедительная просьба связаться со специалистами по качеству обслуживания по номерам, указанным на официальном сайте ООО "СерДи ТелеКом" (абонентский отдел). Наша компания ценит сотрудничество с каждым абонентом, поэтому мы очень ждем Вашего звонка для уточнения контактных данных и решения моментов, указанных в Вашем обращении.
Добрый день, Александр! Мы ценим сотрудничество с Вами и постоянно работаем над развитием услуг и улучшением качества обслуживания. Уточните, пожалуйста, ФИО и точный адрес подключения, позвонив по любому из номеров: 89633835544, 89633835500, для корректной работы над решением сложившейся ситуации. Благодарим за понимание.