Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Гуково)

Входящия 30мегабит

Все супер лучше у нас нету хотя может ета после прехода к нам LTE стала норм но не знаю мтс лучший интернет что у меня был есть и будет...

Серега , 18.02.2018 в 04:55

не соответствие заявленной скорости интернета

По договору скорость до 100мб, а на самом деле и до 20 не дотягивает, проверял на разных сайтах везде практически одинаково от 15 до 20 максимум.

Виталий , 09.05.2017 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.

ужас!!!!!!

плачу за 100мбит а приходит 16-25 мбит и пинг постоянно 150 -200 как наступил 2017 и сразу же еще хуже стало смысл мне платить за 100мбит 650 руб если вы не выдаете их ???????? был бы провайдер другой в городе давно бы перешел !!!! и как не позвонишь в службу поддержки ничем помочь не могут ....

Александр , 05.01.2017 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Наш специалист уже общается с Вами по данному вопросу по электронной почте.

Ая-яй

Где уважаемые скорость. заявленная(до 100мб/с)показывает 14-20 мб/с.все лишнее отключенопоказать картинку

Сергей , 02.06.2015 в 21:37

Комментарий представителя провайдера


Уважаемый Сергей!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

ужаснно плохо

Компания работает очень плохо. тариф 100мбит стоит неоправданно дорого, скорости в 100 никогда не было. потом переключили на 50, тоже самое. атоматически тариф изменился на 5мбит, ни заявленй ни обращений не делали. служба поддержки непрофессионально отвечает. из месяца дня 3-4 нэта нет. в год, более месяца интернет оплачен но не работает, в сумме. хуже ничего не может быть. пользуются тем, что нет альтернативы.

Александр , 05.04.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Так как из Вашего обращения следует, что Интернет от Ростелеком для Вас безальтернативный вариант, предлагаю предметно разобраться в проблемах его предоставления на Вашей точке подключения. Прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

низкое качество связи

5.11.14г. приобрела модем МТС. Сегодня 01.12.14г., в течение этого срока использования модема МТС, два дня вообще не было интернет соединения. На модеме показывало: Подключен к 2G, хотя должно быть 3G. При 2G вообще не было интернет-соединения. Связь от МТС отвратительная!!!

Татьяна , 01.12.2014 в 19:23

Скорость интернет

Постоянное падение скорости. Скорость не стабильна. Хотелось бы стабильной работы. Платежи нужно производить по предоставленной стабильной скорости.

Виктор , 09.07.2014 в 20:52

хороший проф

пришли быстро протянули кабель всё качествено скорость супер, не думал что, в этой деревне у меня будет такая скорость, очень рад

Ринат , 14.10.2013 в 12:27

Плохая связь

Выше 5 КБ не поднимается скорость.. ночью максимум 10кб.. И за что деньги даем.



Иногда приходится качать ос и программы.. и звонить в разные странны..

Но при такой скорости не чего не успеваю.



Прикол в том что в моем городе это самый лучший оператор по скорости.

xaker01 , 16.08.2011 в 21:50

Ну не так все и плохо.

Пакет "Все включено", подключение через ADSL, шейпер провайдера режет скорость до 14М/б, но этого достаточно. В принципе инет стабилен. У многих проблеммы в основном из-за технологии ADSL. Про оптику не вкурсе. Наиболее правильное состояние предоставляемых услуг интернета можно увидеть у тех кто на оптике, т.к. у нас многое зависит от до исторической проводки телефонной связи. На данный момент меня провайдер полностью устраивает, проблем практически нет, а если и бывают, редко и не всегда по их вине. Про тех поддержку у нас, в Гуково, звоню сразу технику, разбираются довольно быстро с появившимися проблемами. Хотя я звонил всего пару раз, для повышения скорости. Всем удачи. Ищите проблемы на своей стороне, а не валите все на провайдера, большая часть проблем находится у вас.

Аноним , 30.05.2011 в 08:13