Отзывы об интернет провайдерах (Ейск)
Оставить отзыв
Соединение ужасное.Начиная с осени просто он пропадает на несколько мин. потом опять появляется. Звонил, писал, -мы проверим. Вот сейчас опять последние 2-3 дня начиная с 17.30-18.00 все — засада. То есть то выскакивает…и так часов до 22-23.
Может есть смысл поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе днём заявленная скорость есть, но вечером это треш полный. По скайпу вообще звонить не вариант, особенно через WiFi, постоянный обрыв или низкое качество подключения.
Я из другого региона, и с таким качеством интернета в Курской области Ростелеком находится в заднице и выбраться из неё не может, так как там рынок забит конкурентами, которые на голову или две выше.
Но это всё было бы терпимо, если бы не китайский роутер, который мне как оказалось продали в рассрочку за 3600 рублей. Ребят Вы серьезно? 3600 за роутер, который на алике стоит 300 рублей с доставкой? Все компании нормальные уже давно просто в аренду оборудование предоставляют или вообще бесплатно!!! А вы китайскую ерунду продаёте с маржой в 1000%? Это бред, полный бред!!! Ростелеком — больше никогда, даже если не будет другого варианта, как было здесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!
С 2010 года не прекращаются безпричинные отключения интернета. Звонок в тп всегда начинается с предложения перезагрузить роутер и почти всегда заканчивается тем, что оператор не знает причин, передает заявку техникам и говорит, что они перезвонят по выяснению причин. Естественно ни разу не перезванивали.
Если есть вариант подключить другого провайдеру — начните с него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда уже в Ейске будет оптическое подключение в частных домах в районе военного городка? (и вообще по всему городу) Это просто невозможно передать словами, когда с тебя сдирают такие деньги за такую низкую скорость. Позор Вам, если за столько лет не можете толком ничего сделать. Накипело, изаиняюсь за такое горение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.
через лк поддержку чат. в две секунды разобрались с моим вопросом о скорости. причем я не жаловалась, а просто поинтересовалась может тариф сменить раз скорость не выдает. В течении 3х минут позвонил техник. что-то отладил скорость восстановили Спасибо огромное. Зашла заплатить за услуги, а еще и удовольствие в качестве сервиса получила. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Мы стараемся держать качество сервиса на высоте.
что смогу сказать провайдер на одном уровне с ростелеком (такое же отвратное обслуживание) по порядку: пропадает интернет номер дозвона просто выключают (номр не доступен) если дозвонились то просто через 10 минут скидывают звони повторно и так по кругу (и это называется индивидуальный подход к каждому клиенту как у них написано на сайте)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку