Отзывы об интернет провайдерах (Ессентуки)
Оставить отзывУжасное качество. В августе начались проблемы со скоростью подключения, высокий пинг и все это в определенный временной период. Делал трассировку, проблема на стороне провайдера. Писал в техслужбу, вроде как решили. Хватило на месяц. Сейчас такая же беда с 20:00 - 23:00 стабильно просадки по скорости и пингу. Я не поверю, что так много пользователей именно в 20:00 заходят и все сидят, качают фильмы, игры до 23:00, что у вас нагрузка большая, а потом дружно уходят спать и скорость появляется и пинг падает. А целый месяц, когда все норм было видать вообще инетом никто не пользовался. Мне важен пинг, сами понимаете для чего. Уважаемые кмвтелеком, то есть представители, передайте техподдержке "привет" и заставьте их поработать, хоть чуть-чуть бл!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2019 года данным провайдером. Все отлично было и скорость, и стабильность (не без тех-работ конечно).
Примерно месяц назад начал замечать, что в вечером поднимется Ping, скорость падает, но не критично, торренты не качаю, да и фильмы редко смотрю. В играх по типу CS и R6 Ping поднимался до невозможных 150 ms. Проверил спидтестом, с Ессентуков до Пятигорска время задержки 164 ms и скачет, хотя раньше всегда было 1 ms. Службе поддержки респеркт, особенно когда я обрисовал ситуацию, мне сказали: "А в чем у вас проблема и на что вы жалуетесь?". Повторив, меня перевели на более квалифицированного специалиста. Я скинул на почту службы тех-поддержки трассировку интернет соединения, где видно что проблема не в моем пк или оборудовании. Пару вопросов мне пришло на почту, я дал ответы на эти вопросы и на этом все. Месяц сижу с такой проблемой. Но главный то прикол в том, что по часам он поднимется с 19:30 до 23:00.
P.S. Если на мой отзыв ответит представитель "КМВТЕЛЕКОМ" - "Свяжитесь с службой поддержки" и прочий бред, то не утруждайтесь, уже обращался и похоже очень тонко был послан. А вся проблема в том, что в доме другого провайдера нет, после такого отношения к своим абонентам я бы с удовольствием сменил бы, но увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета очень упало. Сбои в работе интернета постоянные. Работники техподдержки ведут себя отвратительно. Если у вас есть выбор — не подключайтесь к Посту. За ваши деньги вы получите геморрой и наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили тариф до 100 мб, в итоге тест показал, что у нас рекордная скорость около 4 мб. Вы там не обнаглели, Ростелеком?! Вызвали техподдержку, выяснилось, что «специалист», подключавший оборудование, допустил кучу ошибок, вроде исправили. Спустя несколько дней скорость снова на нуле, невозможно ни документы, ни картинку загрузить, ни тем более фильм. Такого поганого интернета у меня не было года эдак с 2005. Никому не порекомендую Ростелеком. Сами будем переходить на другого оператора, потому что такого плохого интернета и настолько ужасной службы поддержки клиентов я давно не видела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентина, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся вам помочь!
Испортился Пост. Раньше это был лучший провайдер на КМВ. Сейчас начали массовое подключение частного сектора и качество связи упало. Постоянные проблемы (отсутствует интернет по 1-2 часа) на линии (раз в 4-5 дней). Поддержка не может никак помочь. Жаль, что умер тот самый Пост лтд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
кто пишет заключили договор и не подключили ждите подключат. Я не буду отрицать что у меня такая же история как у многих обещали обещали. Но подключили я доволен чего и вам желаю.Да по обещанным срокам превысили 2 месяца.Но поверьте живя 11лет с ростелекомом который просто вообще ложит на своих клиентов я рад и надеюсь что будет и так же. Подключил 100мб в реальности пока выше 100ни.Да и как-то интерестно получается пол улицы бегало собирались к ростелекому собрать, а в итоге в данный момент оптика только у меня одного на улице!!! большое спасибо девчонкам из Пост ЛТД за терпение за мои звонки где я немного ругался за сроки. Ваш абонент и бывший абонент со стажем от ростелекома:) Которые уговаривали остатся и до сих пор обещают оптоволокно на нашу улицу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку