Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)
Оставить отзывДовольна работой интернета МТТ-Дом. Не понравилось то, что когда произошло изменение тарифа в 2018 году, никто не оповестил об этом, а просто отключили интернет. Когда позвонила в офис, то опять не объяснили, что произошло изменение тарифа, а просто говорили, что у вас не хватает средств на счету. После долгих мытарств наконец то узнала, что надо доплатить, но было потеряно несколько дней и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что вы пришли к такому решению Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Возможно, нам удастся найти компромисс.
Пользоваться услугами ростелекама начал осенью 2013-го года., когда в наше общежитие они провели оптоволокно. Изначально были проблемы с пингом длительное время, потом как-то проблема сама по себе решилась. Техподдержка все списывала на оборудование (хотя оно не менялось) и данная проблема была не только у меня, но и у соседей.
На скорость жаловаться не приходится, из заявленных 30 мбит/сек, уверенно держит 25-28 мбит/сек стабильно. Этого достаточно для комфортного серфинга, просмотра онлайн видео, игр.
Но! Есть одно но, точнее их несколько.
По порядку:
1.На номер мобильного время от времени поступают звонки от менеджеров ростелекома, с НАВЯЗЧИВЫМИ предложениями подключить пакет платных каналов ТВ! Причем доходчивое объяснение о том что фанатом телевизора я не являюсь до них не доходит. И начинается- «а вы сначала попробуйте», «а давайте все-таки подключим», «сами вы не сможете подключить» и. т.д БЕСИТ! Приходится тупо ложить трубку или слать их лесом, хотя сам я человек культурный! Что касается того чтобы отправить на e-mail сообщение с просьбой исключения номера из рассылки, то отправлял, на время звонки прекращались, но потом опять все вставало на круги своя… В последний раз общался с вашими людьми где-то пару недель назад.
2.Где-то 2-3 месяца назад сгорела у меня ТВ приставка, за которую я исправно платил аренду. Позвонил в техподдержку, оформили заявку на вызов техника. Помнится была пятница, а техник смог прийти только в понедельник, ну что поделать выходные, все отдыхать хотят. Хотя, если бы дело было в крупном городе, где множество вариантов подключения от провайдеров, я думаю пришли если не в этот же то на следующий день.
Ну да ладно, пережили, телевизор у нас только ребенок смотрит, мультимузыку по 310 каналу.
Самое интересное оказалось то что со слов мастера, ТВ приставка у нас выкуплена еще в 2016 году! Т.е она как бы уже наша, несмотря на то что 60 с лишним рублей я оплачивал за нее как за аренду по 2018 год! Адекватно объяснить почему я платил за нее 2017 и 2018 год не смогли как в технической поддержки по телефону, так и в офисе! В последнем предложили позвонить в ТП, а там просто «заговаривают зубы» уклоняясь от прямого ответа.
С ТВ приставкой вопрос решился тем, что техник ростелекома в понедельник вечером принес нам новую (в аренду!) подключил и настроил. К нему претензий нет. Сгоревшая осталась валяться дома.
3. Ну тут уже скорее домыслы, но все же. Номер мобильного который был указан в договоре с РТ постоянно «штурмуют» какие-то банки с предложениями взять у них кредит, медицинские центры с предложениями пройти обследования, на него приходят всякие рассылки и прочий информационный шлак. Причем все откуда-то знают меня странным образом. Я бы может так и думал в случайности, не поменяй я недавно этот номер. И также заменил его в личном кабинете, и техподдержка при последнем обращении (неделю назад) так же его заменила. И тут понеслась:) Буквально на следующий день, с утра, начали звонить из двух банков предлагая взять кредит! А вечером из медицинского центра пройти диагностику на наличия ожирения). О чем это говорит?! Прямых доказательств у меня конечно нету, можете отрицать, но для себя, я выводу по последнему пункту сделал.
Резюмируя изложенное, в целом, качеством доступа к интернету я доволен. Работа технической поддержки удовлетворительна. За годы сотрудничества обращался к ним в разное время суток, в том числе и ночью, проблемы решались. Даже роутер как-то настраивали удаленно. По пунктам менеджмента и финансового отдела производящего начисления- тут конечно все оставляет желать лучшего…
Если бы проживал в крупном городе, областном центре, возможно бы перешел к какому-нибудь провайдеру, но в нашей местности варианта по проводному интернету только два. РТ либо (не буду указывать). Альтернативно доступный оператор в нашем поселке намного хуже ростелекома по качеству услуг связи, протестировано на работе. Поэтому остаюсь с Вами несмотря ни на что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с предоставленной вами информацией со многим согласны, да, есть ещё небольшие недоработки в обслуживании, но мы стараемся и оперативно реагируем на замечания. Нас крайне насторожило ваше предположение о передаче персональных данных третьим лицам, что неверно и нас очень огорчило. Мы строго соблюдаем закон о защите персональных данных!
Благодарим за детальное описание, отзывы наших клиентов помогают стать нам лучше!
Мы рады, что вы отдаёте нам предпочтение и столько лет остаётесь с нами!
Тоже пользуюсь не первый год, т. к. это единственный реальный безлимит. Есть конечно минус это цена и скорость к вечеру сериал с трудом посмотришь хоть и тариф максимум и связь идеальна тех. под. видит проблему только в моем компьютере что странно их у меня два плюс планшеты при тесте тоже самое выдают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Видим, что по Вашей последней заявке в сентябре действительно не было выявлено сложностей со стороны сети.
Вам были даны рекомендации через СМС с уточнением в конце, что если ничего не помогает - связаться с нами повторно для составления заявки на покрытие.
Увы, после этого обращений мы не видим =(
На текущий момент можем отметить, что у Вас прямо сейчас наблюдается перегрузка на базовой станции, к которой идет подключение.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail для создания заявки на улучшение покрытия и разгрузки оборудования, к которому подключаетесь.
По началу радовался, а теперь скажу так. Заявленной скорости нет. Ловит ужасно. 4G перестал ловить так как демонтировали вышку. В общем кормят завтраками. Уже как 2 года. Покупал безлимит специально. Но теперь все терпение лопнуло. Была бы возможность то рыло бы начистил за такую связь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Весьма обеспокоены ситуацией, понимаем Ваши эмоции, но, все же, хотели бы вести диалог в более конструктивном русле.
К сожалению, не видим истории обращений по проблеме, отправили коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте для более детальной проверки.
Здравствуйте! Если Вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим Вас описать ситуацию на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Являюсь абонентом более 10 лет. За последний год качество интерната упало в несколько раз, стоимость повышается ежемесячно без уведомлений! После посещения личного кабинета обнаружил, что являлся участником акции по увеличению скорости за доп плату, которую не заказывал, скорость на тот момент была 100 мб (хотя до 100 явно не дотягивает). Ответ от службы поддержки один: «заявка принята, №такой-то». Про телевидение вообще молчу.В общем в настоящий момент ищу нового провайдера, всем кто хочет подключиться к ТТК, очень не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.
Как видим, Вы ранее обращались к нам в поддержку, была проведена диагностика.
Показатели сигнала у Вас в норме. Но на станции по Вашему адресу наблюдаются локальные перегрузки, такое происходит из-за подключения большого количества абонентов.
Была передана заявка в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем при работах на сети ситуация учитывалась нашими специалистами.
Для исправления ситуации делаем все возможное, ни в коем случае о Вас не забываем, надеемся, что не заставим Вас долго ждать улучшений.
Пользуюсь много лет услугами мегафон, но последнее время это что-то с чем-то… Повышение стоимости постоянно, впаривание платных не нужных услуг- которые не возможно отключить и отказаться от них так же не возможно… Интернет ужасный, всегда все висит — не возможно нормально в соцсетях быть, я уж не говорю о коротких видео и фильмах. Похоже нужно искать нового оператора… Разочаровываюсь с каждым днем все больше и больше…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку