Отзывы об интернет провайдерах (Ивантеевка)
Оставить отзывВладимир, благодарим за отзыв)
Пользуюсь услугами данного провайдера более 6 лет. Проблем по вине провайдера ни разу не было. Работаю в сфере iT, частенько проверяю качество канала, всегда соответствует заявленным. Плюс статический IP адрес предоставляется бесплатно! По просьбе абонента могут заменить. Сам менял несколько раз. Провайдер идеальный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом не плохой провайдер, если сравнивать с другими, которые при заявленной скорости "ДО 100мбит/сек" - не выдают даже половины, или выдают, но не стабильно. У данного же провайдера заявленная скорость практически равна фактической + она стабильна (за 4 года использования просадок, вылетов и необъяснимых отключений не наблюдалось ни единого раза). Единственный минус в том, что выше 100 нет возможности подключения - за это снизил оценку. Но даже так облачный гейминг выходит на не плохом уровне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от ИТКМ уже больше 20 лет, серьезных проблем никогда не возникало. Самая стабильная связь в городе и максимально адекватная техподдержка. Работают уже 25 лет, это тоже о многом говорит. Одним словом, профессионалы. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Очень плохой провайдер.вечно что то не работает то сигнал.то погода влияет,то оборудование не работает...я работаю в интернете..мне он нужен постоянно....ща уже с пятницы не работает.говарят что только понедельник починет...ужас.. буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Конкуренция среди провайдеров в Ивантеевке на самом деле достаточно высокая, поэтому благодарим вас за приятные слова. Подключение скоростного интернета происходит по индивидуальным заявкам, возможность подключения в старом жилом фонде определяется по состоянию внутридомовых сетей. В новых многоквартирных домах техническая возможность подключения скоростного интернета имеется везде, независимо от района.
Спасибо за то, что вы с нами!
С уважением,
Ваш ИТКМ
Пользовался услугами ИТКМ, тариф F20 за 400 руб. Периодически пропадал и-нет и очень часто падала скорость. Несколько раз приезжали с тех поддержки, говорили то обрыв где-то, то нет никакого обрыва. Продолжалось это около года, так ничего и не сделали. Предложили взять тариф S150 за 650 руб., но предупредили что для выделенной линии нужно тянуть новый высокоскоростной кабель и установить гигабитный роутер. Заплатил за монтаж кабеля 1500 руб. + роутер обошелся мне еще в 3500 руб. Скорость как была никакая, так и осталась. В последний месяц падает так, что страницу невозможно открыть. Особенно по вечерам и в выходные. Со службой поддержки надоело разговаривать, такое ощущение, что там держат специалиста, чтобы он тебе грамотно объяснил почему ты виноват, что у тебя плохой интернет. В общем оборудование провайдера не справляется с трафиком, провайдер обманывает клиента, пользуясь низкой конкуренцией. Никогда больше услугами ИТКМ не воспользуюсь, даже если альтернативы не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Эрнест Владимирович!
Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. По вашему отзыву проведена служебная проверка, в результате которой установлено, что заявок на вызов специалиста от вас в базе данных не зафиксировано. Обращаем ваше внимание на то, что если проблема не решается удаленно с помощью техподдержки, необходимо оставить заявку на визит специалиста. Вам было предложено провести бесплатную диагностику на месте, вы отказались, однако наше предложение остается в силе. Очень может быть, что проблема кроется в роутере, который вы, очевидно, приобрели самостоятельно, поскольку роутеры, которые мы предлагаем, стоят не 3500, а 2500, и мы можем обеспечить их работоспособность. Так или иначе призываем вас не делать скоропалительных выводов, все-таки разобраться в проблеме как следует и в любом случае всегда ждем вас обратно.
С уважением
Ваш ИТКМ
Здраствуйте! Для решения вопроса с падением скорости просьба оставьте свой номер договора или логин, либо позвоните по телефону техподдержки 8-499 553-09-69. Наши специалисты подскажут в чем может быть дело.
Одна из подавляющих причин - это помехи по вайфай от других роутеров поблизости. На нашем сайте описано подробное решение этой проблемы.
При этом если вы включите кабель напрямую в компьютер или ноутбук, то скорость будет по тарифу.
=====
Добавлено 13.02.18.
По итогам связи нашими специалистами технической поддержки с абонентом и направления мастеров на место диагностики была выявлена проблема с роутером абонента.