Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывДа нормально "СПАРК" в Калуге работает, очень доволен. У меня с 1 нjября 2010 г. "Безлимитный 1300". Весь день скорость порядка 1230 Кбит/сек. Как раз до 1300 заявленных провайдером. Раза два скорость была порядка 1180 Кбит/сек. На что подписался, то и получаю. Зато по ночам (в 1 час ночи - 3 часа ночи) скорость доходила до 4000 - 9500 Кбит/сек. Шик-блеск! Зато получил в октябре 2009 г. модем, подключил в розетку и к компу и никаких забот. А то тяни по всей квартире или телефонный провод, или кабель от щитка на лестничной площадке. На фиг все провода! Я поэтому и городской телефон, розетку к нему, распорядился, чтобы поставили у входной двери в квартиру, а там на полке поставил базу радиотелефона. Трубка же находится где хочу, в любой комнате, хоть на лоджии, хоть в ванной комнате. Всяческая проводка - каменный век! У "СПАРКА" этого нет! Комп могу где угодно подключить, была бы рядом розетка, хоть в сортире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После Домолинка, Спарка, Корбины решил все-таки испробовать Макснет. Немалую роль сыграл мой товарищ, который пользуется услугами этого провайдера в корпоративном сегменте.
В итоге я с Макснетом уже более года. Лучшей альтернативы в г.Калуга нет. Скорость высокая, постоянная. Пинг отличный. Провалов почти нет. Если когда-то что отваливается, то буквально на пол часа, максимум час-полтора...
Служба поддержки помогает всегда по любым адекватным вопросам. Обратившись не чувствуешь себя никчемным идиотом, которому с умным видом тычут на проблему свысока.
В итоге ставлю везде плюсы. Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался спарком на 2х квартирах. В итоге перешел на домолинк. Главная проблема спарка - низкая скорость, в разы ниже заявленной, которая падает еще ниже при загрузке в часы пик, а иногда даже ночью. Вторая проблема - периодически отваливается и на долго, по пол недели бывает ремонтируют. Вот и сейчас, рядом 2 компа, качают одно и тоже (решил сравнить), на домолинке 151 кбйат в секунду (при том, что я не один дома в инете, а еще жена что-то качает, у нас wi-fi роутер), а скорость спарка всго 24, и это все с серверов microsoft!
Поэтому, спарк у меня последний месяц. На второй квартире отказался от него полтора года назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в новом доме на правом берегу. Домолинк рулил с самого начала (2006 г) я подключился один из первых. Во время ремонта сам проложил нормальную витую пару utp5e и четырехжильную витуху на телефон. Техников никогда не вызывал, все делал сам. Скорость всегда держат заявленную, скорость загрузки тоже. В 2008 правобережье было первым м/р, который переводили на fttb, стабильность реально увеличилась (до 2008 г - падения раз в 2 месяца, сейчас раз в 4-6 месяцев). Один раз случилось в воскресенье в 3 ч ночи. В 7 утра я позвонил, в 12 приехали спецы и починили.
Хреново, что в ценовой политике домолинк - [ЦЕНЗУРА]. Города, которые в 2-3 раза дальше от Москвы, но с большим количеством провайдеров получили льготные цены в 2-3 раза дешевле, чем Калуга. И самое отвратное - служба техподдержки. С 9:00 до 01:00 дозвониться ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Если дозваниваешься, то в 50% случаев попадаешь на БЕЗРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, которые не могут объяснить простых вещей (вроде того: просишь посмотреть, виден ли мак адрес моего роутера и получаешь в ответ: а вы не могли бы объяснить что это и где его смотреть).
Поддерживаю отзывы (а их большинство) если прямые руки или хотя бы друг компьютерщик подключайтесь к Дом-ку. Связь стабильная, не обрывается.
Кстати, пользовался Билайном-Корбиной и Спарком - ушел из-за постоянных падений. Поддержка гораздо лучше, но в основном предлагает установить антивирусник и сделать проверку компьютера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён к Домолинку по ADSL.
Со скоростью проблем не замечал. Не соответствие реальной скорости заявленной возникает из-за служебного и фонового трафика, загруженности интернет-ресурса к которому Вы обращаетесь, что является вполне нормальным явлением. Скорость в два раза ниже постоянно быть не может, если такое всё же происходит, совет - выпрямите себе сначала руки, а потом грешите на провайдера.
Связь достаточно качественная - обрывается редко. Да даже если и обрывается, то соединение можно восстановить меньше чем за минуту.
Если хочется быстрой локалки, надо себе отдавать отчёт в том, что технология ADSL не может обеспечить скорость скачивания на уровне Ethernet, а отдачи и тем более. На основе этого логично будет предположить, что локалка в Домолинке не развита. Нужна локалка - подключайтесь к Билайну(Корбине).
Что касается настройки, то локал настраивается нормально и работает, если нет - проверяйте настройки.
Так же ведётся проводка оптоволокна по домам, и через некоторое время в Домолинке будет локал ничем не уступающий Билайну.
Техподдержка не развита совсем - это факт и большой минус. На эти цели, насколько знаю выделено несколько человек, но дозваниваться можно очень долго.
На текущий момент цены самые низкие из предлагаемых по Калуге (например анлим 1 М/бит дешевле билайновского на 100 рублей, спарковского - на 350).
Кратко про Билайн: цены не самые низкие (подключайтесь только если очень нужна быстрая локалка); техническая поддержка развита, хотя грамотно на вопрос там смогут ответить далеко не всегда, сообщив что неполадки якобы на Вашей машине, а у них всегда всё хорошо; если происходит разрыв, восстановления соединения можно прождать 10 минут, а можно и 2 часа, да и разрывы происходят относительно часто - что и было причиной моего перехода на Домолинк. Объединение Корбины и Билайн пользы явно не принесло, а вот качество услуг однозначно ухудшилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку