Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Канск)

Дорогой интернет

Плачу 900 рублей в месяц. На фильм онлайн в хорошем качестве скорости не хватает, а с торрента качает со скоростью 350кб

Валентин , 23.05.2017 в 06:00

Комментарий представителя провайдера

Валентин, Ваш тариф 29р. в день. На данном тарифе скорость 3 мбит/с, и этого достаточно для просмотра фильма онлайн. При большом наплыве посетителей, скорость доступа к сайту может падать, в таком случае воспользуйтесь другими сайтами для просмотра. В Вашем случае, также рекомендуем выключать торрент-клиент, так как он, как правило, максимально задействует всю доступную скорость. А теперь к цифрам: скорость в торренте - 350 кБайт/с равно скорости 2800 кбит/с, так как 1байт=8бит, итого 2,8 мбит/с, а 0,2мбит/с использует другой ресурс или программа, занимая полосу.

Некачественное оказание услуг

Являюсь клиентом Ростелекома 10 лет.

Но последние полгода мучаюсь с провайдером.

После перехода на новый тариф (ДИ 4.0. DoublePlay Интернет по ETTH до 50 Мбит/с.) в ноябре, заявленной скорости не видел не разу.

Постоянные звонки в техподдержку ни к чему не приводят. В майские праздники связь отключалась более 20 раз. Претензию написанную в середине апреля никто не рассматривал.

Результат теста на 2ip.ru 05.05.2016:

Скорость

входящая

↓9,67 Mбит/сек

иcходящая

↑47,20 Mбит/сек

Вот так все прискорбно.

Сергей , 05.05.2016 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер претензии (если есть). Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Что сегодня с интернетом

Здравствуйте. Сегодня 2 раза за день были обрывы. Что-то случилось? Давненько уже такого не было. Провайдер не плохой, не понимаю, тех, кто ругает ростелеком.

Татьяна Валерьевна , 14.04.2016 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Татьяна Валерьевна, здравствуйте! Если обрывы соединения продолжат возникать, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

благодарность за связь

Прекрасное интернет соединение! Мне очень нравиться работать с таким интернет соединением Я прекрасно захожу на сайты и интернет никогда не зависает. Очень доступная цена за пользование интернетом и меня все устраивает!

Светлана , 13.03.2016 в 08:38

Плохо, не информируют о повышении цен

уже наверно около 7 лет на ростелекоме, но за эти 7 лет они ни разу не предупредили о повышении цен на тарифы, у них даже в новостях про это ничего нет, из-за этого теперь платить больше чем должен был.

скорость раньше была нормальной за такую цену (450р), но с каждым днем они мечтают ее сократить на лишние 5мб и уже не хочется им пользоваться.

для сравнения в крск за ту же цену скорость в 2 раза выше, у ориона же наоборот, в крск и канске цена одинаковая, даже в канске лучше будет (не считая тв).

Aleksandr , 24.01.2016 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Все изменения в тарифных планах публикуются на нашем официальном сайте. Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе. Если у вас возникают вопросы, то вы можете задать их нашему сотруднику https://vk.com/id202437172.

Петушинная контора

плачу за скорость 20 мбайт/с, тест показывает что еле 5 мб качает, хотя за эти деньги у другого провайдера можно 50мб и еще 200 каналов смотреть.

вывод: жду когда уже ростелеком загнется и у нас проведут интернет другие провайдеры.

Канский парень , 19.01.2016 в 05:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода и всегда готовы заняться их решением. Обратитесь, пожалуйста, по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, через форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

исток блин

Скорость ниже заявленной в два раза !

При попытке что-то исправить, ходил к местному директору был дан ответ -"не нравится уходите " мы не чем помочь не можем !

вот такое отношение !

много сайтов заблокирована !

evgeniy , 17.12.2015 в 18:41

Плохой провайдер, ничего более

Очень ужасное качество доступа к интернету, хоть и завялена цена 4 мбит/с при цене порядка 700р. Скорость редко когда поднимается выше 1 мбит/c. При этом практически каждый день происходит обрыв связи но несколько раз на дню.



Могу сделать вывод, это компания заботиться сугубо о зарабатывание денег на тех пользователях, которым не из чего выбирать. Они не пытаются сделать ничего, ни в плане улучшения качества или улучшения тарифов на интернета.

Николай , 10.12.2015 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Николай, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Перешел с Ростелеком, где все мутно и непонятно, в апреле этого года за все время все только в превосходной степени. Ни одного перерыва или сбоя. Интернет просто летает, а телевизор даже старенькая Toshiba показывает, как картинка. Всем советую - переходите в ОРИОН не пожалеете!

Григорий Иванович , 02.12.2015 в 14:56

Вполне доволен

Плюсы:

1. Фактическая скорость выше, чем по тарифу.

2. Не заметил, чтобы отрубало раз в сутки как у конкурента.

3. ЦЕНА. А она раза в полтора ниже, чем у конкурента. И тарифы без вот этих штучек-дрючек жульнических.

Минусы:

1. Привязка к MAC-адресу. В первый же день даже поругался с оператором. Дескать, "настройку маршрутизатора вы не оплачивали". Вопрос с тех. поддержкой решается за 2 минуты. (Можно, конечно, и самостоятельно - в личном кабинете, но может не сработать. Или подменой MAC-адреса устройства - а оно надо?).

2. Белый адрес платный - 50 рублей. Но всё равно получается дешевле, чем у конкурента.

3. Платный монтаж линии - 800 рублей.

Аноним , 17.10.2015 в 19:01