Отзывы об интернет провайдерах (Канск)
Оставить отзывНу до каких пор оплачивая трафик 1024 Кбита этот провайдер будет забирать мои деньги за фактически предоставляемую ужасную скорость 100-200-300 Кбит? Кто знает, что и как надо сделать с ними и как поступить, что бы заставить оказывать качественно услуги (причем регулярно оплаченные авансом), а не давать им монопольно паразитировать на вполне нормальном желании людей пользоваться Internet. В службу поддержки дозваниваешься десятками минут. Но это совершенно неблагодарное занятие, потому что ничего действенного и продуктивного от них получить невозможно. Самый частый и почти единственный совет - отключите модем. А когда тебе его советуют отключить на три часа (да,да, я не ошибся !!!), то возникает желание его больше вообще не включать в сеть этой компании. Носил к ним модем, дабы не выслушивыать,что это я его неправильно настроил. Через два дня получил - изменений в лучшую сторону по входящей скорости нет, по прежнему не выше 20-30% от заявленной. Совет тем, у кого есть альтернатива подключения - почитатйте отзывы людей, примите во внимание, что они написаны не по первому зову души, а выражают устойчивое, выстраданное мнение постоянного одурачивания со стороны провайдера, и бегом не оглядываясь бегите к добросовестному поставщику услуг, а не к мошенникам-монополистам. При первой возможности лично я так и сделаю. Но может кто подскажет какой вариант поведения, что бы найти на них управу с учетом того, что я не специалист в вопросах связи и в городе навряд ли их найду?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость ниже заявленной, пинг плохой, постоянные обрывы связи. дозвониться в службу техподдержки затруднительно, а дозвонившись можно услышать что заявка передана в красноярск, соответственно там она благополучно и похоронена. результаты заявок не сообщают, постоянная ссылка на телефонные линии и краевого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вебстрим в Канске - скорость никакая, пинг в играх очень высокий, постоянные лаги, вчера смотрел 27% пакетов теряется...о_О. Канала в Красноярске на всех не хватает но по поводу увеличения пропускной способности тишина.Просто основная масса людей далеки от всего этого, есть интернет и ладно, а то что услугу оказывают недобросовестно большинство и не догадывается ((. Сижу на вебстриме только потому что нет другой альтернативы пока.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня тарифный план "трасса512". скорость заявленная провайдером 512кбит/сек. при тестировании в течении 10 минут прыгает от 56кбит/сек до 226кбит/сек. в заявленную скорость не укладываемся. в службе поддержки заявляют что во всём виновата телефонная линия. на узле связи заявляют что у них всё в норме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку