Отзывы об интернет провайдерах (Качканар)
Оставить отзыв
1. Кабель не проводят как нужно Абоненту, а отмотают с "запасом" и делайте, что хотите дальше сами. Мне не хватило, пришлось поступить по-другому, идти покупать сверло и сверлить стену, чтобы довести кабель. Хоть бы услугу внедрили платную, проложение кабеля как необходимо Абоненту или "вшили" бы в стоимость подключения еще и это.
2. При проводке "монтеры" как собрались проверять/настраивать Интернет - неизвестно. Чтобы выбрать в ЛК тариф для включения Интернет, нужно предоставить данные паспорта в офисе компании. Заявка была с сайта с промежутком 1.5-2 месяца. На второй раз мне перезвонили и согласовали дату и время когда придут проводить кабель. Позвонили мне, только после того, как я позвонил на 8800 300 80 33 и сказал, что уже вторую заявку отправлял. Все телефоны для связи работали. На том конце всё шипело и гудело, по несколько раз переспрашивал.
3. Никаких (КАК?) документов о заключении договора нет у меня на руках. Ходил когда в офис, чтобы предоставить свои паспортные данные, то ничего не дали совершенно. Дали только два листка формата A4 монтеры, на одном тарифы и стоимость их, а на другом данные для входа в ЛК.
4. 32 канала IPTV предоставляют бесплатно на любом тарифе, кроме частного сектора. Позвонил на 8800 300 80 33, они не знают как настраивать, чтобы работало. Ни через роутер не работает и напрямую тоже не хочет. Хотите чтобы настроили - создадут платную заявку и придут настроят за 250 рублей. У меня опыт в IPTV не такой уж маленький, но, увы ничего не работает до сих пор. Со скоростью вроде на данный момент всё в порядке, не как вчера 1-8 Mb/s прыгала.
Если на период тестинга так и будет со скоростью все стабильно, и работать без обрывов (как на данный момент), то останусь у "Interra Ltd" Абонентом. Выбор есть из 2х. Решу по окончанию тестинга кого отключить.
Но не порекомендовал бы, у кого есть возможность подключения оптики от другого Оператора/Провайдера, из выше изложенного 1,2,3,4 пункта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Завтраками кормят уже более 3х лет, что будет доступно подключение (оптика) на Первомайке (конкретно — ул. Качканарская). С 2007 года модемное соединение юзать уже не вариант. Обещания не выполняют. Пока только один провайдер (альтернатива) есть на Первомайке (а в других приблеженных кварталлах-поселках вообще ничего нет).
Пока можете занять не конкурируя — почему не подключать абонентов? Зажрался Ростелеком по сравнению с 200x годами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вопрос обеспечения широкополосным доступом в Интернет зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем жителям района подать коллективную заявку на подключение к услуге в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту
Именно конторка. Лживая и ленивая. Интерра - ты зажралась. Это уже слишком! Тариф 100/100 (максимально доступный) по тестам хуже тарифа 30/100. Гарантированной скорости вообще нет, они могут только обещать ДО. Т.е фактически скорость может быть и 1-2кб но может КОГДА-НИБУДЬ разогнаться ДО какой-то хД. Если скорость так плавает, может и ОПЛАТУ сделать такой же? Светлая полоса! Скорее бы их уже конкуренты задавили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ростелекома 2 года. Сложилось такое впечатление, что Ростелеком живет в 19 веке. Интернет соединение осуществляется по полевому проводу, как в "войну". Такие достижения как оптоволоконный кабель для абонентов Ростелекома недоступны.От чего хромает и скорость и устойчивость интернет соединения.
Служба поддержки клиентов вообще никакая. Попробуйте найти номер телефона службы поддержки в области,не найдете и с собаками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впервые подключился к Интерре 6 лет назад. Установили скорость 256 Кб/с, медленно конечно, но хоть что то.
За все время сотрудничества, Итрерра только радует - постоянно увеличивает скорость, при этом снижая цены (это очень радует!!!), отличная тех.поддержка, могут проконсультировать по телефону (всегда доступно и информативно), все специалисты Интерры всегда вежливы и корректны с клиентом, решают проблемы очень быстро.
Решил избавиться от проводов интернета в комнатах - специалисты Интерры настроили мне WI-FI в квартире всего за 100р. в день обращения!!!
Сейчас использую тарифный план 20/60 Мбит/с. плачу меньше, чем платил 6 лет назад.
Сбоев практически нет, отключения случаются только во время грозы.
Всем друзьям рекомендую только Интерру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку