Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)
Оставить отзывУслугами данного провайдера пользуюсь с начала эры появления Интернета в городе. Всё, на что я рассчитывал получать, я получал. Когда возникали технические проблемы, то сотрудники оперативно реагировали и устраняли проблемы. В целом качество предоставляемых провайдером услуг меня вполне устраивает и я буду продолжать с ним сотрудничать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно пропадает интернет, из заявленных 60 мб., по факту максимум 7-8 входящей, и 4-5 исходящей с 30 пингом! Это наилучший результат!
Поддержка постоянно голосит, что надо перезагрузить Wi-FI, но это проблемы не лечит! Скорости как нет, так и не было. В вечерние часы и выходные дни вообще работать невозможно! Даже самые простые сайты открывает с большим трудом!
Сеть перегружена, либо провайдер экономит средства! УЖАСНЫЙ провайдер, но в Архангельском нет альтернативы.
Недавно слышал про провайдера drline, г. Красногорск. Есть у некоторых в Архангельском! Будем пробовать его. По отзывам не плох и стабилен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал жить и конечно же без интернета никак. Заманиторил провайдеров, предоставляющих услуги в данном районе (Красногорск) и их оказалось не мало. Но созвонившись с операторами, выбор остановился на Seven-sky. И я не прогадал. Хотя заявленная скорость доступа до 50 Мбит/с, и это за 250 р/мес, проверки показали стабильно 46-48 Мбит/с. Очень достойно и стабильно. Вообщем вообще не пожалел, что выбрал данного поставщика услуги. Приехал к родителям в гости (Одинцовский район, Московская обл.) и перевел их на аналогичный тариф Seven Sky. Рекомендую, у меня нет нареканий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении ТВ+интернет получается один общий канал. Т.е. 100 мбит/с (заявленная скорость интернета) делится на транслирование ТВ и домашний интернет. Без использования домашнего интернета, ТВ очень часто тормозит и заикается, а если нагрузить домашний интернет (допустим поставить на скачивание один торрент), то о параллельном просмотре ТВ можно забыть. Категорически не рекомендую данного провайдера, или при подключении требовать чтобы в квартиру заводили два отдельных канала на тв и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. У ТВ выставлен приоритет, и работа интернета на качестве трансляции никак не сказывается. Узким местом может быть роутер, который не справляется с нагрузкой. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки для диагностики.
Добрый день. Был у меня раньше айпельсин и горя не знал. Так иногда подглючивал изредка. Была подключена скорость 60 мб. в айпельсине переехал на другую квартиру тоже в Красногорске и решил подключить МГТС так как была акция и скорость больше за те же деньги, но на деле оказалось все не так хорошо. Если качаешь фильм то ни телик ни в интернете не посидеть. Сегодня вообще кайф скорость мобильного инета лучше чем у МГТС. Скорей всего в следующем месяце откажусь. Очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Качество услуг ужасное, все время перебои с интернетом! При этом еще и некомпетентные сотрудники! Как уже многие писали, требуют абонентскую плату даже если на счете 0 руб. и интернетом не пользуешься, и в итоге в течении полугода снимают деньги, а потом автоматически расторгают договор, уводят счет в минус, а потом требуют оплатить эту неустойку! При этом не коем образом не извещают о задолженности ЗА НЕ РАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ!
Заявляли изначально, что подключение бесплатное, так же при расторжении требуют 5000тыс. руб. Не в коем случае не советую пользоваться данным провайдером, сплошные обманы и жулье!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешли на новый тариф в 100 мбит, со старого в 20 мбит.
Но скорость осталась на том же уровне, выше 20 мбит в секунду не поднималась. Позвонил в техподдержку, сказали что все ОК и должно быть 100 мбит, типа роутер настраивать нужно. Для того чтобы на 100% понимать нужно настраивать роутер или нет, подключили кабель напрямую к ПК, без роутера итд. Скорость осталась та же 20 мбит. Звоню, техподдержка снова проверяет и переводят на другого специалиста с присвоением технического номера (112-52-511), девушка очень долго, выясняла что и как, что-то у себя проверяла, спрашивал как подключено итд. В итоге сказала, что как-будто, на сегодняшний день существует проблема с переключением тарифов с одного на другой и типа эта проблема должна решиться, но когда она точно не знает, но точно не завтра и может занять несколько дней. Мне показалось, что она это придумала, чтобы дальше не возиться, тк до нее специалисты говорили что тариф переключен на 100 мбит и что должно быть все ОК. Вот как-то так. Пока ставлю оценку 1, если помогут решить проблему, то пересмотрю свою оценку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
до 21.11.2016 я по праву считал, что билайн лучшей провайдер в Красногорске, но наступило 21 число и все начало меняться, скорость и пинг остались как и прежде, но пришло то к чему меня жизнь не готовила это «разрывы» соединения и я начал понимать причины «плохого» настроения у Антона Уральского, теперь вынужден искать нового провайдера (да и как же надоел их электронный помощник что бы соединяться с живым оператором надо целый квест пройти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более пофигистичной компании я не встречала. Обязательно воспользуйтесь этим провайдером, чтобы понять — советские ЖЭКи и почты дают крутой сервис) Оплаты приходят по 2-3часа, бесконечные аварии, которые устраняются порой пару дней, вечный геморрой с оплатой картой. Ни месяца без приключений. Врагу не пожелаю. Если честно, мне вообще не понятно за счет чего эта компания выживает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку