Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзывБлагодарим за отзыв и оценку. Рады, что вы с нами.
Все замеры показывают 5 Мбит/с. На отдачу больше. 100 мбит бывает редко. Пинг невозможно большой, онлайн игры не поиграть. Постоянно обрывы и провалы. Вообще-то, это интернет начала 00-х годов. Фильмы онлайн не посмотреть, приходится скачивать,
чтобы не нервничать . В 2021 году. Вы серьёзно? Кстати, мобильный такой же стал тормознутый. Перешёл с Билайна, теперь планирую опять уйти к н ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Если у вас наблюдаются какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам об этом, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим.
Учеба началась да, пошел в общагу, интернет там такой себе, решил взять мтс для ноутбука раздаю все дела, первое время было все хорошо, но последние 2 недели просто мучение,работает как заявлено 20мбит под ночь, когда я сплю(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохая скорость, но местами возникает ощущение, что её специально занижают, чтобы я сменил тариф. Торренты вобще не работают почти. Плюсом является бесплатная раздача интернета. Операторы могут звонить, очень упорно и настойчиво предлагая вам какую-нибудь ненужную софтину либо новый беспонтовый тариф, если вам нравится посылать людей куда подальше - добро пожаловать. Приложение неплохое, удобно пополнять счет. На страницах, заблоченных роскомзлом, они ставят свою рекламу (пир на костях). Зона покрытия неплохая, добивает до мелких отдаленных станиц и чутка за их пределами, что очень неплохо. Цены за тарифы неплохие и довольно выгодные, но операторы хотят чтобы вы свалили с хороших архивных тарифов т.к. вы им не выгодны. Времени на исследование нету, остается верить в то, что скорость они не занижают из-за этого. В целом неплохо, лучше чем мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе B2Connect. Его стоит рассматривать тем, кто живёт в частном доме, если в вашем районе он есть. Если вы живёте в квартире многоэтажного дома, то скорее всего у вас есть или Билайн, или МТС, или Ростелеком. К ним подключитесь, у них будет дешевле. Мне, как человеку, который пользовался Yota несколько лет и платил по 900 рублей за этот позорный интернет, 1100 рублей за стабильные 100 Мбит - это ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ. По спидтесту 93-95 Мбит стабильно. Пинг 2-4. Не отваливается. Одним словом - ИДЕАЛЬНО. Есть несколько НО: 1. Проводить нужно за свой счёт. В зависимости от дальности до ближайшей распределительной коробки, заплатить придётся от 1 до 7 тыс. рублей. 2. Покупать роутер нужно самостоятельно. Не экономьте. Я читал отзывы, где плохо отзывалить об этом провайдере и выяснялось, что человек тупо купил дешёвый роутер, который перегревался. Я купил TP-Link за 1700 рублей. Работает хорошо, никаких нареканий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключился интернет в важный момент, почти час ожидал ответа поддержки, после мне сообщили, что им "всё известно о проблеме", но ничем помочь не могут "ждите завтра может появится". Просто *прекрасное* отношение поддержки и *превосходная надежность провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Десять лет назад по телефонному проводу всё было куда лучше (кроме максимальной скорости). Ежедневные обрывы по несколько раз. Без преувеличения, редко когда бывает день, чтобы весь день стабильно работал интернет. Некоторые сайты, доступные от других провайдеров либо не работают, либо работают в ограниченном режиме (не подгружаются базы, не работают скрипты и т.д.). Пинги для сравнения до Яндекса - 50-65мс, тогда как на телефонном проводе даже пинг был 24-25, на оптике от Ростелекома примерно так-же, на оптике от местного провайдера-конкурента коло 30мс, а тут 50-65, он не стабилен, скачет, дак ещё и с потерями пакетов, в лучшем случае в 2-4%. Что касается техподдержки - провал полный. Чтоб вы понимали, если у вас случается проблема - вы можете только написать боту в телеграм, ВК или Вотсап, где вам сначала предложат перезагрузить оборудование, а если не помогло - оставить СВОЙ номер телефона, чтоб с вами связались из техподдержки. Так вот оставил я свой номер в обед, просидел сутки без интернета, в обед на следующий день интернет наконец включили и только вечером (больше чем через сутки!) мне позвонили из техподдержки! Я говорю "уже включили, буквально пару часов назад", а они "хорошо, до свидания" и всё. А самое смешное и печальное, что спустя час-полтора интернет опять отключили! Как только закончится срок договора (по договору надо пользоваться интернетом и оплачивать его в течении года, иначе платишь неустойку за "подключение", а там что-то около 35 000 рубликов, так что внимательней читайте договор) так сразу сменю провайдера, ибо это просто ужас, я даже представить не мог, что в 2021 году, да ещё и на оптике, может быть так ВСЁ плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку