Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзывЗдравствуйте, Наталия! Спасибо вам за высокую оценку и ваш отзыв! Приятно знать, что мы полностью оправдываем ваши ожидания :)
Это уже не провайдер. Такое ощущение, будто желто-полосатые сбагрили Телекоме своё старое, испорченное оборудование, а Телекома этого не замечает или даже радостно подставляет отсутствием интернета в самые не подходящие моменты. Всё просто резко изменилось. Из вполне стабильного провайдера превратиться в это унылое не пойми что... Служба поддержки утверждает, что проблема в оборудовании дома(роутер устарел), но при проведении диагностики и подключении устройства(компуктера) на прямую - результат абсолютно не меняется - интернета нет. Заверяют, что с линией всё отлично, но как это возможно, если связи нет?
Очень не хотел этим заниматься, но пожалуй придётся сменить провайдера. 3 раза за короткий промежуток времени без причины пропадала связь, а оператор утверждал, что всё отлично. Стабильность в остальное время имеет нешуточные "просадки".
Крайне не рекомендую. Очень жаль, что компания Дом.ру отказывается проводить мне интернет при условии, что дом точно подключен. Придётся выбирать не из лучших :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Не совсем понимаем ваш вопрос. Перефразируйте его, пожалуйста.
Идёт 2022 год а я не могу видео на Ютубе в фул НD посмотреть потому что интернет у меня от сфу. Я уже не говорю о постоянных отключениях. Просто так. Без объяснений. На сайте есть тупая формулировка, которая никак не отражает действительности. Ужасный интернет. Я считаю что люди обнаглели. И на фоне отсутствия хоть какой либо конкуренции просто ведут себя как свиньи. Вот сейчас вместо своей работы, сижу с телефона и пишу вам отзыв. Потому что интернет по стандарту (не работает)..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это что за сервис, об отсутствии интернета сообщил в 10.33, сказали вышлем техников, целый день никто не приехал. Позвонил в 16.20, сказали перезвонят, но пришлось звонить самому, сказали завтра ждите. При высказывании претензий, бросили трубку, хотя я даже не повысил тон и не сказал ничего оскорбительного. Это так вы относитесь к клиентам? Вопрос к руководству, а может вам и не надо клиентов, сами как нибудь проживете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания не сахар, в связи с нуждами использую два разных провайдера, раньше за свои деньги Игра-сервис был более менее терпимым, последний месяц просто ужас. Нужно сменить mac-адрес, вам в службу поддержки, от которой ответа как вы догадались можно ждать днями и ночами. Просаживается интернет? Оставьте свое обращение и мы ничего не будем делать. Полностью пропал интернет? О нет, как же так, сейчас мы все вам исправим(нет). Дозвонились спустя пару часов ожидания? Не удивляйтесь если через пол минуты они просто положат трубку. Мой совет ищите другого интернет провайдера.
P.S. Просадки до 5-10 мб/с нормальная практика у Govno-Servisa, которая происходила 3-4 раза в неделю и раньше. (За службу поддержи и скорость поставил бы 0/5 но к сожалению нельзя)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока не лагает, интернет не плохой, жаль что лагает довольно часто...
Подключил эту хрень еще в студенческие годы и все еще жалею, за ~6 лет пользования еще ни разу не дозвонился в поддержу...
Бывает интернет пропадает часов на 10 и так по 10 раз в месяц, было бы время на смену провайдера, уже бы давно ушел, однако время есть только на отзыв(
Из плюсов протягивают интернет условно бесплатно, на это все.
Никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подвисала голосовая связь с месяца два , 10 числа сеть вообще обвалилась , в техподдержку не дозвонится вообще ( скриншоты и записи вызовов имеются как и пинг с трассировкой ) сначала грешил конечно на старый роутер но 20 метров патчкорда до соседа с Орионом все расставило на свои места
Идёт обработка запроса, подождите секундочку