Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Лесосибирск)

Качество

Стабильный интернет. Но из-за плохой погоды (сильный ветер повалил деревья на опоры) в течении месяца 1 или 2 раза случались просадки в скорости или повышение "ping" с серверами. Но все починили). На установку и прокладку кабеля ушло примерно 3 часа. Хороший плюс это хорошая служба поддержки. Для оплаты тарифа не требуется покидать дома, а случае проблемы вежливо оказывают помощь.

Евгений , 22 июля в 17:31

Худшего сервиса не встречал.

Отвратительный провайдер. Постоянный просади по скорости. Служба поддержки никакая — в духе: ну потерпите, всё наладится.

Аноним , 13 февраля в 06:55

yota режит скорость

йота стабильно на дней 6-7 режит скорость интернета до 400 килибит, а плата месячная 900р!!!

евгений , 02.11.2018 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Весьма обеспокоены, скорость мы ни в коем случае не режем нашим абонентам.
Мы отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они по электронной почте связались с Вами для более детальной проверки.

Никогда не покупайте модемы Yota

Пользуюсь модемом Yota уже полтора года. В нашем городе всего два мобильных оператора с безлимитным интернетом. Формально Yota тариф лучше. Но это просто ужас какой-то...

У Йоты есть разные тарифы для модема с разными скоростями соединения — полный безлимит, 15 мегабит/с, 12 мегабит/с , 10 мегабит/с , 8 мегабит/с ,6 мегабит/с , 7 мегабит/с , 5 мегабит/с , 3,5 мегабит/с , 2,1 мегабит/с , 1,5 мегабит/с , 1,0 мегабит/с , 768, 512 килобит/с. Любой тариф можно выбрать в личном кабинете — просто двигаете ползунок до нужного значения и все. Но это «на бумаге». По факту же вы получите головную боль и муку.

У меня все полтора года был безлимитный полный тариф. Каждый месяц я надеялся на чудо. Но скорость была днем 300-400 килобит/с, вечером вообще все обрывается, ночью 1-2 мегабит/с. Если ночью с 2 часов до 6-7 сидеть, то нормально.

Днем и вечером невозможно ни видео посмотреть даже в плохом качестве, ни сайты загрузить. Будете ждать минуту загрузки видео, потом минуту смотреть, опять минуту ждать, минуту смотреть в самом плохом качестве. Про социальные сети, картинки и говорить нечего.

Общение со «специалистом техподдержки» похоже на общение с роботом. Он задает стандартные вопросы — каким устройством пользуетесь, какая операционная система, где располагается вышка, ваш адрес и так далее. Дает стандартные «советы» поднять модем выше и прочее. Ему говоришь — вышка находится от меня в 400 метрах, сигнал SINR 23-25 dB, RSR -60-70 то есть, сигнал то хороший, а скорости нет.

Каждый раз просишь — не режьте скорость, пожалуйста. Я понимаю, что у вас работает оборудование, и все такое. Бесполезно. Каждый раз одни и те же объяснения - «все зависит от уровня сигнала, нагрузки на канал...». Первый месяц модема скорость была стабильно 20 мегабит/с. Первый месяц.

Потом начинаются «проблемы с сетью». Причем, для 4G модема вообще не важно, на каком уровне он находится — вышка в полукилометре и смотрит в окно...Первый месяц скорость стабильно высокая независимо от положения модема — прямо воткнут в usb порт системного блока, через кабель 50 см на уровне пояса, через кабель 3 метра у потолка — сигнал один и тот же. После месяца начинаются танцы с бубном и бесполезное «общение со специалистом».

Я первые месяцы грешил на свой компьютер и операционную систему. Из-за этого убил материнскую плату постоянными попытками перезагрузки — ну нет скорости, хоть убей. Может плата виновата? Потом операционную систему — windows, Linux...Ничего не меняется независимо от смены ОС или настроек.

Люди, Yota — это компания, которая предоставляет низкоскоростной интернет по цене высокоскоростного. Не убивайте как я свои компьютеры, просто знайте это. У них нет нормального оборудования, а взять деньги хочется с абонента. Поэтому скорость будет первый месяц, потом будете следовать совету «специалиста» и поднимать ноутбук к форточке...

Они просто не могут всем раздать нормальный интернет. Скорость -300-400 килобит/с независимо от выбранного вами тарифа. Вы не посмотрите ни видео, ни загрузите сайты, особенно соцсети. Будете мучиться и портить свои дорогие гаджеты бессмысленной сменой настроек и так далее.

3 дня назад написал в компанию претензию - я плачу за полноценный доступ в интернет, а мне предоставляется минимальный, просьба пересчитать тариф и вернуть разницу. Ответ пришел быстро «Уважаемый абонент.... по нашим данным оснований для перерасчета нет, данные по скорости и трафику компания клиенту не предоставляет». Опять написал им — ну вот же, средняя скорость согласно данным из личного кабинета — 300 килобит/с, верните деньги за максимальный тариф. Ответ — у нас другие данные, но мы не предоставляем их клиенту.

Бесполезно — это как общение с роботом.

Если есть альтернатива - никогда не покупайте модемы Yota! Не пользуйтесь услугами этой компании. Можете мне поверить — полтора года «практики».

Петр , 30.01.2018 в 06:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.

Спасибо, что указали лицевой счет. Внимательно ознакомились с Вашими обращениями. У Вас действительно идет хороший трафик. Такой трафик невозможен при неработающим интернете, а также скоростях, которые Вы указали, если она у Вас постоянно такая. Да, возможны просадки скорости в часы нагрузки. Увы, на скорость беспроводного интернета влияет множество факторов. У базовых станций есть максимальная пропускная способность, которая делится между абонентами, поэтому, чем больше абонентов подключено, тем меньше скорость. Именно поэтому и проводятся работы по оптимизации сети. Обычно это установка дополнительной станции, либо расширение канала. К сожалению, подобные работы требуют многих разрешений, поэтому они могут занять достаточно длительное время.

Как ранее Вам и рекомендовали, Вы можете выбирать меньшую скорость в момент трудностей, чтобы не переплачивать. Вы правильно заметили, что это доступно в личном кабинете. Перерасчет происходит онлайн за счет увеличения, либо уменьшения срока действия тарифа.

Надеемся, что в скором времени работы по оптимизации сети будут проведены и Вы заметите позитивные изменения.

Всё норм:)

Пользуюсь Провайдером Ростелеком уже более 5 лет нет не каких претензий))

Скорость огонь) Рад что такой провайдер продолжает жить и радовать людей

Виталий , 21.10.2017 в 16:11

Нет заявленной скорости, связь очень плохая

Приобрел модем, первые две недели нарадоваться не мог, скорость не падала ниже 30 мб/с и поднималась до 60 мб/с, но на этом моей радости пришел конец, связь стала убогая, скорость не поднимается выше 6 мб/с, постоянные обрывы связи.

Валера , 25.08.2015 в 18:19

Тариф летай! Скорость в Интернет до 35 Мбит/с 800 руб/месяц



Тест с сайта:

входящая

↓0.80 Mбит/сек

иcходящая

↑2.05 Mбит/сек



У меня ADSL лучше была!!! И можете не отвечать, ко мне уже приходили ваши, говорят прям в наглую, мы скорость не гарантируем. Гарантированный канал только для юр лиц.

Артём , 06.02.2015 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Артем, обязательно поможем! Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Транстелеком

Подключен Транстелеком более полугода. Скорость отличная. При работающем ноуте, планшете и телефоне все быстро грузится. Обслуживание вообще радует, не нужно стоять часами возле телефона пока соединят с оператором. Просто отправляю электронную заявку - вызов и все. Пока всем доволен.

денис александрович , 04.02.2015 в 14:20

на Ростелекоме (оптика) был подключен с первых дней подключения к оптике. Пользовался в течение 3х лет. летом 2014года отключился в связи с некорректным отношением к пользователям данного провайдера и перешел на ТТК. И хочется отметить - Полное [ЦЕНЗУРА] - ежедневные дисконекты по 2-3-4 раза в сутки. Буду отказываться! Придется возвращаться. Жаль есть только два провайдера в нашем городе и оба просто плюют на пользователей...Обидно..

Владимир , 06.11.2014 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста, пришлите более детальное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Подключен к данному провайдеру около года - за год ни одной претензии )))) тариф Мечтай, до 30 Mb/s, оправдывает свое название ))да и цену в 500 руб ) скорость скачивания выше заявленного (про ночь я молчу, там удвоение ))), а про пинг вообще молчу )) просто сказка, играть в онлайн игры одно удовольствие. Также хочу сказать что за весь год интернет был практически бесперебойным, безо всяких аварийных ситуаций. В общем, прекрасный провайдер )) по-крайней мере, пока ) а, забыл, все порты закрыты, пытаюсь решить проблему без дополнительной оплаты, а то торрент не особо раздает (

Артем , 31.07.2014 в 08:23

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв! Что касается открытия портов, то обратитесь к нашим специалистам по номеру 8-800-775-0-775, они Вам обязательно помогут.