Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывПодключился после Телемира думал крупная компания и пожалел. Ростелеком похоже установила некачественное следящее шпионское оборудование. пользоваться интернетом практически невозможно. постоянно нужно перезагружать страницы а это "Опаньки" просто уже достало. Мне с вами ребята не по пути. Прощайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Примерно год подключен через МТС 3G модем тариф - 650/мес, в начале все норм было - скорость порядка 1-2 Мбит/с минимум и стабильно, разве-что за неделю до платежного периода чуть падала.
По сравнению с билайном, который только в 5 утра хороший напор держит и с мегафоном, который скорость баламутит 150 до 7000 и доставляет своими неожиданными подключениями платных услуг - просто ОТЛИЧЧНО Александр.
Через несколько месяцев, где-то с мая наверное -
есть частые блоки скорости соединения и падения уровня сигнала, причем адаптивно так - найдешь точку, где уровень сигнала максимальный, скорость норм, через час - уровень сигнала упал, перенаправить модем - еще часок идут данные и опять блок.
Ладно, думаю, фигня - поставил направленную антенну, навел на вышку, уровень максимальный... просто блокируется доступ в сеть по 15 раз на дню, в любое время суток и любую погоду. Да, через 2 суток - уровень сигнала стал ниже . Мечтаю о широкополосном усилителе на киловатт-другой.
Хуже мегафона в плане доступа к интернет стали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Если у вас возникли вопросы по качеству связи, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проведем проверку.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
отвратительная скорость.страницы постоянно подгружаются,на некоторые сайты несколько раз пытаюсь заходить так как " СТРАНИЦА НЕ ДОСТУПНА ".ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. SPEEDTEST.NET КАК ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЁ ОТЛИЧНО. ГОСПОДА!!!!!! Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВАШ ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ИНТЕРНЕТ. скорость часто падает меньше 56 кбит/с несколько раз в сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Здравствуйте, Андрей!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
До этого у меня был интернет от Билана, по сравнению с ним ЗТ даже лучше - цена на услугу интернет ниже, скорость выше, качество так же осталось на высоком уровне. Проблем с инетом практически не было, а когда про падал надолго то извинялись и даже возвращались деньги за время отсутствия. Так же очень нравится что есть пакет только с инетом без тв и другими ненужными сервисами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Контактный телефон работает с 9 до 21. Если после грозы выгорают абонентские порты вместе с абонентским устройствами, то сутки на восстановление это не долго, учитывая, что после сильной грозы, страдает как правило весь город, а не только Ваша улица. В первую очередь восстанавливается связь у организаций, потом уже у физических лиц. Принцип замены коммутаторов прост, в первую очередь меняется коммутатор в который воткнуто больше абонентов. Где-то от свича запитано 15 человек, а где-то один. Естественно техники в первую очередь поедут менять свич, чтоб заработали 15 человек. По договору нам отведено на это 3 дня, делаем всегда быстрее.
Отзывчивые сотрудники, всегда стараются помочь и предложить решение проблемы. У других провайдеров такого не встречал. Постоянно пополняются каналы ТВ - например, Бобер - отличная подборка программ! Оч порадовал.
Цены.. как у всех. аКЦИИ - ГОРАЗДО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку