Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
Звонил представитель, предложил поднять абонплату на 100 рублей, взамен скорость на тарифе будет до 100 Мбит/с. Третий день замеряю скорость разными сервисами, максимальная цифра была 45 Мбит/с.
Поэтому это либо развод, либо подготовительный этап провайдера, при котором еще не все отлажено
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже более 6 лет. Проблемы были всегда, но как то вроде решались. Тех поддержка стала лучше , точнее она появилась ( не так давно). Но... Вот уже два - три месяца постоянные сбои , почти каждый день на 1 или 2 часа - сеть в ауте. Короче ищу нового провайдера, пока не определился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дисконнекты несколько раз в месяц. Сегодня интернет отсутствовал 8 часов!!! Техподдержка: по т. 210-009 играет электронная музыка, электронная же девочка периодически сообщает мой номер в очереди (который меняется в случайном порядке), благодарит за терпение. Через 8 мин. включается автоответчик. Естественно, я оплачиваю это время оператору связи. После 5-го звонка терпение закончилось. Подключаюсь к другому провайдеру. Чего и Вам советую.
P.S.: это не первый случай за 2 года, но последняя капля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уговорили перейти на другой тариф, а скорость ни то, что выше, ниже чем была раньше, и какое после этого доверие? Раздают контактные данные своим же конкурентам, представители дом.ру звонят поливают их грязью, дабы переманить к себе, сами судя по отзывам коллег и других пользователей ничем не лучше, так еще и фиг отцепишься, задолбают звонками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!