Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Лобня)

Непрофессионалы сотрудники и сама фирма

Вызывали сотрудника для подключения домашнего интернета по wi-fi роутер, сотрудник приехал только через неделю при этом не компетентный настроить сеть через wi-fi не смог, звонил в тех поддержку, но эффект тот же девушка на том конце провода только предлагала платную услугу для вызова мастера и настройки сети. Считаю если я оплатил услугу подключения первичное и настройки сети то мне обязаны довести данную услугу тем более оплаченную и обговоренную заранее бесплатно.

Большое разочарование в данной компании по их квалификации сотрудников и настойчиво навязыванию платной услуги, которая должна быть при первичном подключении бесплатной, жаль что директор данной компании не прочитает это, так бы имел представление о заведомом саботаже сотрудников его компании о привлечении новых абонентов и расширении своего бизнеса, очень огорчён что пришлось вызывать платно надеюсь платно из объявленных 400 руб. так же не вырастет цена, а ведь всего то надо подключить роутер и пустить с него раздачу

Анатолий , 21 июня в 12:18

Замечательный провайдер!

Являюсь клиентом Кибертека с 2007 г. Скорость интернета всегда была на максимальной отметке моего тарифного плана (не только по итогам тестирования спец.сервисов, но и на реальных задачах). Существенных перебоев в работе не замечал.

Вчера перевели на оптику. Максимальная скорость теперь ~200Мбит. Я счастлив! :)

Монтаж провели быстро, качественно и в удобное для меня время. Отдельная благодарность офис-менеджеру за внимание и заботу!

Аноним , 13 июня в 12:12

Всё хорошо

отличный интернет. бывают раз в пол года сбои решаются обычно в течении суток. хотелось бы быстрее, но и так норм.

Николай , 11 июня в 01:35

Отзыв об РС Линке

Подключил частный дом по рекомендации знакомых. До этого был ADSL теперь вспоминаю о нем как о страшном сне. Хороший и грамотный коллектив Единственный минус Жал этой радости Дооолгих 10 дней.

Евгений , 12 апреля в 17:33

Linkintel плохой провайдер

Плачу за 50мб/с тариф инет 70, тв смотреть не возможно особенно по вечерам постоянные перепады скорости. Служба поддержки либо не отвечает, либо говорят что проблемы с роутером. Роутеры менял неоднократно проблема осталась.

Аноним , 05 апреля в 14:57

Перезагрузи роутер чернь

Пользуюсь данным провайдером лет 10 наверное, за все это время выучил номер тех.поддержки наизусть, знаю почти каждую реплику наперед, единственное что не знаю — это когда они возьмут трубку. Последний раз до смешного дошло, 26 минут ждал ответ, и на свой логичный вопрос «почему так долго?» в ответ услышал «многие клиенты не знаю как оплачивать счета, поэтому очень много входящих звонков». Ну вы поняли да? А то что у меня интернетом невозможно пользоваться это как бы мои проблемы.

Быть клиентом кверти это бесконечный день сурка. У тебя падает скорость, ты звонишь в тех поддержку, они говорят что У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ. Ребят, искренне рад за вас. Затем они говорят тебе перезапустить роутер. Если ты орешь и возмущаешься, то скорость на 2-3 дня к тебе вернется, если нет, то все останется также как и до звонка. Предложат решить проблему составлением заявки, спросят когда с тобой удобно связаться, а свяжутся когда удобно им. И умный дядя сисадмин будет тебе рассказывать что у тебя то все хорошо, не то что там в Сирии какой-то. После его звонка скорость продержится еще сутки и снова упадет. А дальше колесо Сансары дает оборот.

Не верите? Почитайте их ответы здесь же, под некоторыми комментариями. «Новый провайдер вам не поможет, это роутер», «Проблем по данному участку (даже если они понятия не имеют что за участок) нет! , это роутер!», «там проблемы из-за электромонтажников, наши сотрудники бессильны», впрочем вы поняли.

Про качество, скорость интернета речи не идет. Я ведь не просто так трачу свои тарифные минуты и драгоценное время (по пол часа минуточку!) чтобы дозвониться до техподдержки.

Ну и разные неприятности, такие как аварии на 16 дней деньги за которые вам никто не вернет.

Короче лучше купите себе симку йоты и раздавайте вайфай с телефона. С техподдержкой йоты по крайней мере легче связаться.

P. S. Дорогие представители кверти, ответ на данный комментарий не требуется. Кабель подсоединен напрямую к компьютеру, роутер уже 5й выкинул после ваших советов. Монтажника вашего я ждать не буду, что он скажет мне тоже известно.

ExКлиент QWERTY , 02 марта в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. 80% обращений со скоростью связаны с домашним оборудованием. У любого провайдера, в том числе и у нас, есть средства удаленной диагностики таких проблем. И в подтверждение результатов диагностики мы готовы продемонстрировать отсутствие проблем тестовым ноутбуком. Ваши крики по телефонам на скорость доступа в интернет никак не влияют, это абсурд. Компенсации за аварии мы делаем всегда.

Непонятно как пользоваться личным кабинетом.

Проблемы с доступом крайне редки.

Скорость хороша.

Цена по моему мнению высока.

Радует услуга обещаный платеж.

Очень отзывчивая и внимательная служба поддержки.

Sergey , 26 января в 22:19

Это не передать словами

Если вы хотите стабильный доступ в сеть на стабильной скорости — то я крайне не советую этого провайдера. Я не бабушка 60 лет чтобы втирать мне мазь от хомячков про то что " у вас вай фай вот от этого и скорость низкая«. Ужасное качество услуг: невозможно смотреть смарт тв с такой скоростью, пользоваться смартфоном и тд. Я с телефона раздаю и смотрю сериал на смарте без лагов и задержек. Вопрос — зачем тогда вы вообще есть? С какой целью вы выполняете свою работу так плохо? Блин интернет провайдер вы — а стыдно за качество ваших услуг почему-то мне

Никита , 27.11.2018 в 23:31

QWERTY лучший

Пользуюсь данным провайдоромс 2009 года. По Лобне считаю лучшим провайдером. Скорость днем держит на уровне заказанной (80), ночью поднимает до 100. Поломки на линии за все время вмещаются на пальцах одной руки) РЕКОМЕНДУЮ

Иван , 14.11.2018 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо большое за отзыв!

Сервисом доволен, но...

У меня пакет Интернет 70 МБ +TV. В целом сервисом доволен. Единственный недостаток-оченб долго грузится яндекс-маркет, его страницы обновляются по полминуты. Что посоветуете? Трассировка:

1 3 ms <1 мс <1 мс KEENETIC [192.168.1.1]

2 2 ms 2 ms 1 ms 10.145.128.1

3 6 ms 5 ms 4 ms 10.109.11.6

4 6 ms 5 ms 5 ms mag9-cr01-be12.51.msk.mts-internet.net [212.188.1.5]

5 7 ms 8 ms 9 ms m9-cr04-be8.77.msk.mts-internet.net [212.188.54.213]

6 171 ms 7 ms 6 ms m9-cr05-ae3.77.msk.mts-internet.net [195.34.53.185]

7 205 ms 8 ms 6 ms Yandex-m9.msk.mts-internet.net [195.34.36.30]

8 * 22 ms 14 ms sas1-2d1-eth-trunk24-1.yndx.net [93.158.160.9]

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 12 ms * 12 ms market.http.yandex.net [87.250.250.22]

Виталий , 18.10.2018 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Можем провести проверку, для этого необходимо на почту blogs@mgts.ru прислать ваш номер и ссылку на отзыв.