Отзывы об интернет провайдерах (Лобня)

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение

22 июня приехали подключать 2 приставки к телевизору. Приехали в 10-00, после одна приставки стала плохо работать. Первый сбой, но минут через десять заработала, через несколько дней опять это жа приставка не работала, позвонила в службу поддержки, было утром дело, минут через 20 включилась, а сотрудник перезвонил только в 5 часов вечера. 1 июля в 22-00 завис телевизор, и всё, больше не показывает, позвонила в службу поддержки, сказали мастер придёт 3 июля с 10.00 до 14.00, ну ок жду, мастер позвонил в 14.20 и ещё на орал на меня. Опять звоню в службу поддержки, ждите ответа, вам перезвонят. Никто не перезвонил, звоню сама, а там мне говорят, что 6 июля ответят вам на ваше обращение. 4.5 суток я буду без телевизора!!! Как подключать так к 10.00 утра приехали, как ремонтировать так хрен кого дождёшься!!! Скотское отношение!!!

rating rating rating rating rating
Юлия
06 июля в 07:37
г. Лобня
LinkIntel Inc.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая скорость

Очень плохая скорость. При тарифе 100мегабит, разгоняется максимум 6мегабит. Поменял уже 2 роутера, результата нет

rating rating rating rating rating
Аноним
15 апреля в 15:23
г. Лобня
LinkIntel Inc.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мучения с интернетом

Подключился на 300мг, не потянули, сделали 100мг в итоге 30,40…постоянно зависает. Обращался, сижу жду.

rating rating rating rating rating
Oleg
24 марта в 16:37
г. Лобня
NTSI Telecom Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NTSI Telecom

Данный провайдер позиционирует себя как достойны интернет провайдер. Много раз интересных ценовых тарифов.

Но на деле оказывается хуже чем думаешь скажу даже ужасно. На заявки которые оставляешь на сайте можешь забыть, через пару недель позвонят. Сервиса в Компани просто нет. При звонке в тех. поддержку или в офис кажется отвечает всегда один дядечка.

Сам ИНТЕРЕНЕТ работает кое-как и с перепадами

Зайдешь вечером, а он не работает печаль и только

.

За Роутер ТЕНДА за который предлагают заплатить 1.5т Проще будет взять Tp-link 841n c IPTV (1.4т)

НЕ рекомендую данного провайдера

rating rating rating rating rating
Марк
09.12.2019 в 22:11
г. Лобня
LinkIntel Inc.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непрофессионалы сотрудники и сама фирма

Вызывали сотрудника для подключения домашнего интернета по wi-fi роутер, сотрудник приехал только через неделю при этом не компетентный настроить сеть через wi-fi не смог, звонил в тех поддержку, но эффект тот же девушка на том конце провода только предлагала платную услугу для вызова мастера и настройки сети. Считаю если я оплатил услугу подключения первичное и настройки сети то мне обязаны довести данную услугу тем более оплаченную и обговоренную заранее бесплатно.

Большое разочарование в данной компании по их квалификации сотрудников и настойчиво навязыванию платной услуги, которая должна быть при первичном подключении бесплатной, жаль что директор данной компании не прочитает это, так бы имел представление о заведомом саботаже сотрудников его компании о привлечении новых абонентов и расширении своего бизнеса, очень огорчён что пришлось вызывать платно надеюсь платно из объявленных 400 руб. так же не вырастет цена, а ведь всего то надо подключить роутер и пустить с него раздачу

rating rating rating rating rating
КиберТек
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный провайдер!

Являюсь клиентом Кибертека с 2007 г. Скорость интернета всегда была на максимальной отметке моего тарифного плана (не только по итогам тестирования спец.сервисов, но и на реальных задачах). Существенных перебоев в работе не замечал.

Вчера перевели на оптику. Максимальная скорость теперь ~200Мбит. Я счастлив! :)

Монтаж провели быстро, качественно и в удобное для меня время. Отдельная благодарность офис-менеджеру за внимание и заботу!

rating rating rating rating rating
Аноним
13.06.2019 в 12:12
г. Лобня
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хорошо

отличный интернет. бывают раз в пол года сбои решаются обычно в течении суток. хотелось бы быстрее, но и так норм.

rating rating rating rating rating
Николай
11.06.2019 в 01:35
г. Лобня
RS-Link
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об РС Линке

Подключил частный дом по рекомендации знакомых. До этого был ADSL теперь вспоминаю о нем как о страшном сне. Хороший и грамотный коллектив Единственный минус Жал этой радости Дооолгих 10 дней.

rating rating rating rating rating
Евгений
12.04.2019 в 17:33
г. Лобня
LinkIntel Inc.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Linkintel плохой провайдер

Плачу за 50мб/с тариф инет 70, тв смотреть не возможно особенно по вечерам постоянные перепады скорости. Служба поддержки либо не отвечает, либо говорят что проблемы с роутером. Роутеры менял неоднократно проблема осталась.

rating rating rating rating rating
Аноним
05.04.2019 в 14:57
г. Лобня
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перезагрузи роутер чернь

Пользуюсь данным провайдером лет 10 наверное, за все это время выучил номер тех.поддержки наизусть, знаю почти каждую реплику наперед, единственное что не знаю — это когда они возьмут трубку. Последний раз до смешного дошло, 26 минут ждал ответ, и на свой логичный вопрос «почему так долго?» в ответ услышал «многие клиенты не знаю как оплачивать счета, поэтому очень много входящих звонков». Ну вы поняли да? А то что у меня интернетом невозможно пользоваться это как бы мои проблемы.

Быть клиентом кверти это бесконечный день сурка. У тебя падает скорость, ты звонишь в тех поддержку, они говорят что У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ. Ребят, искренне рад за вас. Затем они говорят тебе перезапустить роутер. Если ты орешь и возмущаешься, то скорость на 2-3 дня к тебе вернется, если нет, то все останется также как и до звонка. Предложат решить проблему составлением заявки, спросят когда с тобой удобно связаться, а свяжутся когда удобно им. И умный дядя сисадмин будет тебе рассказывать что у тебя то все хорошо, не то что там в Сирии какой-то. После его звонка скорость продержится еще сутки и снова упадет. А дальше колесо Сансары дает оборот.

Не верите? Почитайте их ответы здесь же, под некоторыми комментариями. «Новый провайдер вам не поможет, это роутер», «Проблем по данному участку (даже если они понятия не имеют что за участок) нет! , это роутер!», «там проблемы из-за электромонтажников, наши сотрудники бессильны», впрочем вы поняли.

Про качество, скорость интернета речи не идет. Я ведь не просто так трачу свои тарифные минуты и драгоценное время (по пол часа минуточку!) чтобы дозвониться до техподдержки.

Ну и разные неприятности, такие как аварии на 16 дней деньги за которые вам никто не вернет.

Короче лучше купите себе симку йоты и раздавайте вайфай с телефона. С техподдержкой йоты по крайней мере легче связаться.

P. S. Дорогие представители кверти, ответ на данный комментарий не требуется. Кабель подсоединен напрямую к компьютеру, роутер уже 5й выкинул после ваших советов. Монтажника вашего я ждать не буду, что он скажет мне тоже известно.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. 80% обращений со скоростью связаны с домашним оборудованием. У любого провайдера, в том числе и у нас, есть средства удаленной диагностики таких проблем. И в подтверждение результатов диагностики мы готовы продемонстрировать отсутствие проблем тестовым ноутбуком. Ваши крики по телефонам на скорость доступа в интернет никак не влияют, это абсурд. Компенсации за аварии мы делаем всегда.