Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Лобня)

Отзыв об РС Линке

Подключил частный дом по рекомендации знакомых. До этого был ADSL теперь вспоминаю о нем как о страшном сне. Хороший и грамотный коллектив Единственный минус Жал этой радости Дооолгих 10 дней.

Евгений , 12 апреля в 17:33

Linkintel плохой провайдер

Плачу за 50мб/с тариф инет 70, тв смотреть не возможно особенно по вечерам постоянные перепады скорости. Служба поддержки либо не отвечает, либо говорят что проблемы с роутером. Роутеры менял неоднократно проблема осталась.

Аноним , 05 апреля в 14:57

Перезагрузи роутер чернь

Пользуюсь данным провайдером лет 10 наверное, за все это время выучил номер тех.поддержки наизусть, знаю почти каждую реплику наперед, единственное что не знаю — это когда они возьмут трубку. Последний раз до смешного дошло, 26 минут ждал ответ, и на свой логичный вопрос «почему так долго?» в ответ услышал «многие клиенты не знаю как оплачивать счета, поэтому очень много входящих звонков». Ну вы поняли да? А то что у меня интернетом невозможно пользоваться это как бы мои проблемы.

Быть клиентом кверти это бесконечный день сурка. У тебя падает скорость, ты звонишь в тех поддержку, они говорят что У НИХ НЕТ ПРОБЛЕМ. Ребят, искренне рад за вас. Затем они говорят тебе перезапустить роутер. Если ты орешь и возмущаешься, то скорость на 2-3 дня к тебе вернется, если нет, то все останется также как и до звонка. Предложат решить проблему составлением заявки, спросят когда с тобой удобно связаться, а свяжутся когда удобно им. И умный дядя сисадмин будет тебе рассказывать что у тебя то все хорошо, не то что там в Сирии какой-то. После его звонка скорость продержится еще сутки и снова упадет. А дальше колесо Сансары дает оборот.

Не верите? Почитайте их ответы здесь же, под некоторыми комментариями. «Новый провайдер вам не поможет, это роутер», «Проблем по данному участку (даже если они понятия не имеют что за участок) нет! , это роутер!», «там проблемы из-за электромонтажников, наши сотрудники бессильны», впрочем вы поняли.

Про качество, скорость интернета речи не идет. Я ведь не просто так трачу свои тарифные минуты и драгоценное время (по пол часа минуточку!) чтобы дозвониться до техподдержки.

Ну и разные неприятности, такие как аварии на 16 дней деньги за которые вам никто не вернет.

Короче лучше купите себе симку йоты и раздавайте вайфай с телефона. С техподдержкой йоты по крайней мере легче связаться.

P. S. Дорогие представители кверти, ответ на данный комментарий не требуется. Кабель подсоединен напрямую к компьютеру, роутер уже 5й выкинул после ваших советов. Монтажника вашего я ждать не буду, что он скажет мне тоже известно.

ExКлиент QWERTY , 02 марта в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. 80% обращений со скоростью связаны с домашним оборудованием. У любого провайдера, в том числе и у нас, есть средства удаленной диагностики таких проблем. И в подтверждение результатов диагностики мы готовы продемонстрировать отсутствие проблем тестовым ноутбуком. Ваши крики по телефонам на скорость доступа в интернет никак не влияют, это абсурд. Компенсации за аварии мы делаем всегда.

Непонятно как пользоваться личным кабинетом.

Проблемы с доступом крайне редки.

Скорость хороша.

Цена по моему мнению высока.

Радует услуга обещаный платеж.

Очень отзывчивая и внимательная служба поддержки.

Sergey , 26 января в 22:19

Это не передать словами

Если вы хотите стабильный доступ в сеть на стабильной скорости — то я крайне не советую этого провайдера. Я не бабушка 60 лет чтобы втирать мне мазь от хомячков про то что " у вас вай фай вот от этого и скорость низкая«. Ужасное качество услуг: невозможно смотреть смарт тв с такой скоростью, пользоваться смартфоном и тд. Я с телефона раздаю и смотрю сериал на смарте без лагов и задержек. Вопрос — зачем тогда вы вообще есть? С какой целью вы выполняете свою работу так плохо? Блин интернет провайдер вы — а стыдно за качество ваших услуг почему-то мне

Никита , 27.11.2018 в 23:31

QWERTY лучший

Пользуюсь данным провайдоромс 2009 года. По Лобне считаю лучшим провайдером. Скорость днем держит на уровне заказанной (80), ночью поднимает до 100. Поломки на линии за все время вмещаются на пальцах одной руки) РЕКОМЕНДУЮ

Иван , 14.11.2018 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо большое за отзыв!

Сервисом доволен, но...

У меня пакет Интернет 70 МБ +TV. В целом сервисом доволен. Единственный недостаток-оченб долго грузится яндекс-маркет, его страницы обновляются по полминуты. Что посоветуете? Трассировка:

1 3 ms <1 мс <1 мс KEENETIC [192.168.1.1]

2 2 ms 2 ms 1 ms 10.145.128.1

3 6 ms 5 ms 4 ms 10.109.11.6

4 6 ms 5 ms 5 ms mag9-cr01-be12.51.msk.mts-internet.net [212.188.1.5]

5 7 ms 8 ms 9 ms m9-cr04-be8.77.msk.mts-internet.net [212.188.54.213]

6 171 ms 7 ms 6 ms m9-cr05-ae3.77.msk.mts-internet.net [195.34.53.185]

7 205 ms 8 ms 6 ms Yandex-m9.msk.mts-internet.net [195.34.36.30]

8 * 22 ms 14 ms sas1-2d1-eth-trunk24-1.yndx.net [93.158.160.9]

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 12 ms * 12 ms market.http.yandex.net [87.250.250.22]

Виталий , 18.10.2018 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Можем провести проверку, для этого необходимо на почту blogs@mgts.ru прислать ваш номер и ссылку на отзыв.

Впечатление от провайдера

Скорость выше всех похвал в любое время суток. Подключились в ЖК Мечтоа в Озерецком. Провайдер из Лобни, но дошли и сюда. Спасибо что так оперативно подключили. Всем хорошего дня.



Денис

Денис , 25.07.2018 в 00:00

Хороший провайдер

С Qwerty уже 7 лет. Проблемы появляются примерно 1-3 раза в год. Надеюсь так будет и дальше. Скорость как и заявленная. Один минус - нет спец. предложений для постоянных клиентов. Для новых 100мб/сек - 350 руб/месяц , а для меня 100мб/сек - 700 рублей в месяц. Как то не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Переплачиваю в 2 раза больше, чем те кто только что подключился.

Дмитрий , 12.05.2018 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Воспользуйтесь предложением Абонемент - он позволяет сэкономить до 50% абонентской платы.

Провайдер радует. Скорость приличная также как и стоимость. Но если вы куда-то уезжаете, то вам надо заблокировать счёт, чтобы не уходили деньги. Прикол в том, что блокировка счёта тоже стоит денег... Скорость приличная, подача без перебоев. Соотношение цена/качество отличное. Вроде всё.

Аноним , 24.09.2017 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Услуга добровольная блокировка резервирует портза абонентом и стоит 60р/мес.