Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывПо телефону назвали сумму 7500₽по факту приехали назвали 32000₽ сошлись 18500₽ как уехали сразу интернет перестал работать говорили будет работать 3-4 дня потом надо пополнить сим карту сказали по телефону тариф 195₽ по факту 1100₽ когда хотел пополнить через Сбербанк там пишет номер не существует через две недели дозвонился сказали что я должен был через сайт пополнить я хотел расторгнуть договор и чтобы они забрали своёоборудование и вернули деньги в чём получил отказ сказали куда хочешь туда и жалуйся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, что вопрос стоимости очень важен. Сожалеем, что возникло недопонимание и вы приняли решение расторгнуть договор. Желаем во всем детально разобраться, для этого просим обратиться к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы обязательно поможем.
Более 5 лет пользовался интерном от МГТС без нареканий. Неделе полторы назад, на ровном месте начал отваливаться WIFI о разных устройств. В последующем smart тв начал зависать, телефон тоже перестал грузить сайты. Скорость по договору 300мб/сек. Позвонил в поддержку сказали надо увеличить скорость, на вопрос зачем - "просто у вас подключено 4 устройства не хватает скорости". Задаю вопрос как несколько лет все было хорошо и внезапно стало плохо. Ответ прекрасный у вас что-то в квартире экранирует. Переспрашиваю столько лет не экранировало и вдруг начало.. - без ответа. Увеличение тарифа все решит. На второй квартире два телевизора 50мбс без проблем работает интернет телевидение и ноуты. Почему там хватает скорости не понятно. Проверил скорость 2ip, speedtest 120 mbs и ping 24ms, подключите через провод.... На мой вопрос в роутере проблема, ответ нет но через провод будет быстрее... С такими подходом скоро пойдем УК скажет хочешь мыться иди дождевую воду собирай... Каменный век... Обещали связаться прошло 2 дня и тишина...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы понимаем, как неприятно жить в ожидании. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Проверим информацию и обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
Отвратительна компания. В Ясенево пропал интернет. 4 дня ждала мастера, все время кормили завтраками, мастер так и не приехал. Заявки создают а потом оказывается заявки нет. Все время ставят в приоритет по итогу даже звонка от них нет. Ухожу от них к другому провайдеру и оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку