Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывЖиву на красной горке в городе Люберцы. Экотелеком подключён более двух лет. Первые пол года была нормальная скорость, потом все хуже и хуже. Мониторю последние два месяца каждый день, скорость не привышает 40мбс, 40 карл!!! Дозвониться нереально, ждёшь ответа приходится от 15 минут. На каждый мой звонок сваливают свою ответственность, то на мой «плохой» роутер, то тех работы, то лунное затмение на плутоне! Примерно за неделю до оплаты скорость падает до 20мбс максимум. Исправлять ни чего не хотят, свои косяки не признают, виноваты все, но не они! Даже бесплатно не рекомендую этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон для связи. Разберемся и устраним возможные неисправности.
Всем привет: -)
Данный провайдер в нашем офисе единственный. Выбора нет и соответственно они спокойно задрали цену.
Что касается цен — дорого.
Что касается качества — бывает периодически падает… Время исправления достаточно быстрое. (в среднем 5-20 минут).
Лично с менеджерами не контактировал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Цена складывается исходя из класса бизнес-центра и объема предоставляемых ресурсов. Обычно она не превышает среднерыночную. По всем вопросам вы можете обратиться к персональному менеджеру или по телефону 8 495 647 00 11.
Спасибо за ваш отзыв!
Подключили еще в 2010 году, на тот момент был одним из самых лучших в Москве. Последние пол года происходит лютый пестец. Постоянные обрывы, постоянные звонки (не прошло и недели чтоб в техподдержку не звонил), нередко скорость падает с 20мб\сек до! ВНИМАНИЕ! 100-200кб\сек! И это у них гигабитка! Причем даже втыкая кабель напрямую в компы (дома 2 пк и 1 ноут) вижу тоже самое! Такой скорости даже в 2004 году на телефонной линии не было. Вот эти выходные в очередной раз сижу почти без интернета, обрывается каждые 1-2 минуты, поиграл в выходной свой. Вообщем будем менять, ростелеком как обычно на самом дне. Не советую никому подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость подключения. Постоянные потери пакетов. Невозможно открыть даже сайты налоговой инспекции и интернет-банк. Про онлай-игры и виде я вообще молчу. Провайдер надо закрыть. Сотрудники некомпетентны, из месяца в месяц ситуацию исправить не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Yotой, уже не первый год. Последнее время связь становится все хуже и хуже. Обращалась не один раз в техническую поддержку, поменяла модем. Толку нет. Связь постоянно отрывается. Но если раньше это происходило раз в два часа, то сейчас с интервалом в 10-15 минут. А оплата услуг, надо сказать, недешевая и раза в два выше, чем у других провайдеров. Видимо, и качество должно быть на соответствующем уровне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будь проклят тот день, когда я поддался уговорам Билайн и перешёл к ним! Связь — отвратительная, интернет — худо бедно посмотреть почту в предрассветные часы, поехал отдыхать — они «ЗАБЫЛИ» подключить оплаченный роуминг. На все вопросы и претензии — наглое враньё и хамство. На все скриншоты — просто троллинг. Не могу войти в личный кабинет даже в их офисе. Распечаток счетов не видел с мая. Два месяца идёт эпопея с переходом к другому оператору: эти мерзавцы придумывают какие-то причины, активируют какие-то подписки и заявляют, что есть спорная задолженность. Это сплошная чёрная полоса! Абсолютно худший оператор связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку