Отзывы об интернет провайдере SkyLink (Москва)

Оставить отзыв
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость низкая - в несколько раз ниже обещаной. Страницы сайтов открываются минутами! Жалею, что подключилась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
01.04.2011 в 19:04
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ В РОССИИ!

Господа, я призываю ВСЕХ: отказывайтесь от услуг данного оператора!!! 21й век на дворе, век высоких технологий, а мы платим сумасшедшие деньги за надувательство!!!
Предлагаю объединяться и бороться с такими МОШЕННИКАМИ, как СКАЙЛИНК!!! (хотя бы даже и в виртуальном пространстве)
Лично я сегодня написал официальную претензию и готовлю исковое заявление в Суд!!!
Всех нас считают ЛОХАМИ и БЫДЛОМ эти богатые хозяева СКАЙЛИНКА!!! Давайте же бороться вместе!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
31.03.2011 в 16:04
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жульничество SkyLink ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")

Заключил в прошлом году с этой конторой (Скайлинк от ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")) договор на подмосковный интернет для работы летом на даче. Доступ в Интернет только по предоплате. Лето кончилось. Поехал в офис Скайлинка, чтобы расторгнуть договор .
Общался с менеджером Хрущевым З.Е.. Он на мою просьбу расторгнуть договор предложил не расторгать его, а только не оплачивать Интернет пока он не будет нужен и возобновить оплату, когда он потребуется (у меня были планы подключиться снова в следующем году). Я так и поступил.
Прошло несколько месяцев и начали приходить "письма счастья" от печально известной конторы по выбиванию долгов  "Кредит экспресс" с требованием погасить задолженность в размере месячной платы.
Поехал снова в офис Скайлинка, разговаривал с ведущим специалистом Гавриленковым Александром. Процедура общения с ним весьма специфическая: с тобой говорят как с назойливой мухой, не замечая тебя и не говоря ничего конкретного. Из разговора с Гавриленковым получил следующую информацию:
1. То, что с меня хотят взыскать, - это автоматически начисленная месячная плата по договору ( при этом Интернет у меня был с авансовой оплатой и им я не пользовался).
2. Якобы такая процедура начисления прописана в тарифе, и чтобы мне ничего не начислялось я должен был расторгнуть или заблокировать договор. При этом в Договоре, который я подписывал нет указания каким тарифом я пользовался и условий тарифа - прописано, что я согласен с условиями тарифа.
3. Когда я указал гражданину Гавриленкову Александру на это и, что тариф у них мог меняться, то получил такой замечательный ответ: при изменении тарифа Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС") информирует своих клиентов звонком на сотовый, или отсылкой СМС, или информацией на своем сайте, который (ВНИМАНИЕ) является средством массовой информации.

На мой взгляд  Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")  поступает со своими клиентами весьма подло. Это то, что касается репутации и морали. 
А с финансовой стороны дела может  Скайлинк /ОАО "Московская Сотовая Связь" (ОАО "МСС")  и сдерет с меня месячную плату за то, чем я не пользовался, но я не буду больше работать с этой жульнической конторой и как минимум она потеряет 4 месячные платы в этом году.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
19.03.2011 в 08:40
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужассс!

IP 94.237.162.41
Провайдер SkyLink
Входящая скорость 106.30 Kбит/сек
Исходящая скорость 22.23 Kбит/сек
Пинг 209.569 мсек
Время проведение теста 17 марта 2011 11:12

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мансур
17.03.2011 в 09:34
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СкайЛинк - сплошное разочарование

Да, Скай конечно быстрее GPRS. Но, помилуйте, за 2000 рублей в месяц!? Причём под вечер скорость падает до 1-5 кбайт/сек. Это как дохлый GPRS. Знал бы, не купил ни за что. А теперь надо будет договор заморачиваться как-то расторгать. Зачем же врать? Ну скажите честно, что скорость 128 кбит плюс минус (если повезёт) Какие там мегабиты? А то в рекламе значится "сравнимо с выделенной линией". Чушь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.03.2011 в 21:08
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скайлинк самый худший провайдер

Хуже связи чем скайлинк я еще не видела! А почитав отзывы других пользователей поняла,что я не одна такая((( очень долго меня не регистрировали в сети,хотя я все правильно сделала!!!! А положив на счет деньги и с трудом просидев в интернете приблизительно максимум 4 часа мне было сказано,что на счету закончились средства.Хотя изначально я покупала безлимитный тариф. И в службе поддержки со мной обращались как с полоумной!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
23.02.2011 в 07:57
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь еле-еле!

Купил модем за 3300руб!+ безлимитный тариф за 900. Выдаёт максимум 500кбит/с и постоянно вырубается! нахожусь м.Электрозаводская Б.Семёновская 40.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.02.2011 в 12:52
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
достали

я думаю давайте накатаем на них в какую нибуть ФАС или общество по правам потребителей! может быть и не добьемся но нервы им попортим хотя бы. а то знаете ли за 2000 руб получать откровенное г...о не очень охота, у меня просто нет выбора ушел бы давно! а если появится человек который знает как правильно составить обращение в те службы о которых я говорил . с превеликим удовольствием поставлю свою подпись!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Westcall отзыв

Крайне недовольна данной компанией (Westcall). Являюсь ИП. Заключила с ними договор о предоставлении доступа к интернету. Скорость почти отсутствует. Счета на оплату не присылают. Каждый раз надо звонить, ругаться и требовать счет. Кроме этого, получается так, что сейчас необходимо расторгнуть договор. А по условиям договора я не могу этого сделать. Необходимо оплатить услуги за месяц вперед и только после этого они отключат.
В общем совет: не ищите себе приключений. Иначе окажетесь в моей ситуации.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
31.01.2011 в 14:35
г. Москва
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Методы борьбы с нерадивым скайлинком

Итак,с весны 2010 года поставил у себя в дУревне выносную направленную антенну типа S5 и модем-роутер смартвайзер W450.( до этого перепробовал всё - от GPRS до спутникового ) Конечно по сравнению с GPRS интернет лучше - но колебания скорости от 200 до 500 Кбт\с ( а бывает и выше :-)) )+ к этому не доступность связи вынудили пойти по пути "воспитания" нерадивого провайдера. Первое что надо делать клиенту - регулярно отражать в личном кабинете отсутствие связи,сбои и все возникающие проблемы.Отправлять в контору скай претензии и требовать перерасчёт услуг и компенсации за сбои и проблемы. И самое важное - через сайт президента РФ направлять обоснованные жалобы на работу данного провайдера с описанием конкретных нарушений и проблем. Через 20-40 дней такие же жалобы надо направлять через сайт премьер министра. Что ЭТО даёт ? Направленные жалобы через сайты президента и п.министра - спускаются в минсвязи и по факту Ваших жалоб проводятся проверки и скай получает труллялей. Это действует ОЧЕНЬ положительно на стабилизацию связи и увеличение скорости работы в сете. Чем больше будет НАШИХ жалоб -тем больше скай будет огребать, и будет вынужден отрабатывать наши деньги.
P/s Для улучшения связи -пользуйтесь выносными направленными антеннами и направляйте их на базовые станции как можно точнее. Расположение станций можно узнать в конторе скайлинка.
Удачи всем ! Ищите меня в твиттере - http://twitter.com/#!/DoktorAdams

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating