Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывХотел подключить услугу Интернет от Ростелеком. Был один единственный вопрос - если я подключусь, будет ли мне доступен (доп. опция) статический адрес. Звоню в техподдержку по номеру 8 800 181 18 30. Спустя 20 минут ожидания девушка сказала что у нее такой информации нет и попросила позвонить по номеру Подключения 8 800 100 08 00, хотя меня интересовал вопрос про статический адрес, а не конкретно подключение. Звоню, жду 20 минут, отвечает мужской голос, я задаю снова свой вопрос - "Есть ли возможность получения статического адреса в случае моего подключения по конкретному адресу" и получаю ответ - "Какая компания меня обслуживает?". Никакая компания меня еще не обслуживает, говорю я и повторяю свой вопрос. Далее этот человек отвечает вопросом на вопрос - "Вы подключиться желаете, тогда пишите номер..." Отвечаю что я узнаю про услугу, а не желаю оставить заявку на подключение, тогда этот специалист диктует мне номер 8 800 181 18 30 и просит звонить туда. Отвечаю ему что туда уже звонил, у них нет такой информации и просили меня позвонить по номеру 8 800 100 08 00 по сути что я и делаю. И тут ответ на сто баллов - "Ну вот туда и звоните!" и кладет трубку со словами "До свидания". Что это? Это просто техподдержка, а представьте , если будут реальные проблемы с Интернетом, то как вы до них достучитесь!? Неадекватная поддержка абсолютно. Хотел подключиться, теперь никаких услуг от Ростелеком не нужно и всем буду советовать обходить стороной Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил в начале прошлого года модем Yota 4G LTE.Плачу ежемесячно 1400. До лета было всё нормально, летом модем начал нагреваться и работа интернета была отвратительной, всё зависало. Я стал доставать модем и давал ему время остыть. Потом с помощью шнура удлинил модем от ПК, пошло всё нормально. Теперь с 1 января 2016 г. уже с удлинением от ПК, опять модем нагревается и инет тормозит. Позвонил на фирму спросить совета, а мне так не затейливо говорят: " А вы езжайте в сервисный центр их у нас по Москве три, Домодедово и ну где-то ещё там "правей Урюпинска". Там посмотрят". А я точно знаю, что там скажут, что у меня всё нормально, даже к бабке гадать не ходи! И мне, который исправно платит не малые деньги, из Солнцева надо ехать в Домодедово!? Это нормальное отношение к клиенту?! ИТОГ! Оно, что в Москве, что на Мальдивах или в Африке, всегда плохо! Мой ВАМ совет, эта Yota не стоит тех денег которые вы платите! Фирма плохая! Чтобы не быть Мистер Х - Я живу в Москве, мой телефон +7(916) 623-48-08, почтовик op35@mail.ru. Уверен, что Yota удалят этот отзыв о компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С етой познакомился года 3 назад и до сих пор рад, да бывает сеть падает, но раз в год и то мне се возмещают, отказался от домашнего интернета в пользу еты. Всем советую! Если кто-то и говорит что плохо, то может быть это же мобильная связт и к сожелению только 4G, и анлим, игры тянет фильмы тянет, средние замер по мск 17-19 метров. И если что-то у кого-то не работает, может Вы не удачники или просто у Вас руки не оттуда растут) Гуд лак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня подключен тариф за 1400р. в месяц, следовательно скорости "должна" быть свыше 16Мб/с. А на самом деле она очень редко поднимается до 140кб/с. Если бегунком меняю тариф на дешевле, то вообще от 0.0б/с до 0.4б/с! Это разве то что я покупаю??? Некому не при каких условиях не советую приобретать интернет этого провайдера!!!!! Оооооочень растроен, при первой же возможности поменяю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку