Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Я разочарован покупкой Yota, сегодня почти весь день не было интернета, перезагружаю компьютер, он есть на минуту, а потом пропадает, вечером появился, но скорость упала до такого, что даже сайт загрузить не может. Не покупайте этот хлам и не верьте рекламе. Насчет службы поддержки вообще молчу, цены на звонки с других операторов на Yota озвучить не могут, посылают узнавать в другом месте, некоторые консультанты вообще молчат...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности с интернетом, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
По поводу службы поддержки: мы не можем консультировать наших клиентов по тарифам других операторов. Так же советуем Вам обратится к другому оператора связи, с которого собираетесь совершить звонок на Yota, и уточнить какова будет стоимость. У нас же, при звонке с Yota и активном тарифе, роуминга по России нет (искл Крым и Севастополь).
Здравствуйте!
Сигнал напрямую зависит от качества работы интернета. Так же это ключевой фактор в стабильности интернета и его скорости.
Не совсем поняли на каком из устройств используете наш интернет. Запросили необходимую информацию для диагностики по e-mail.
Здравствуйте, Сергей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Последние две недели ничего не скачаешь. Хотя до этого был в принципе порядок с горем по полам, однако никогда не вытягивала заявленную скорость. Купил только от безысходности, как проведут кабель выкину этот китайский кусок пластмассы в помойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последние две недели - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости.
Если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Щас с ётой ситуация такова (использую инет для смартфона. Москва, район Северное Тушино). Если хотите не заморачиваться по трафику и более менее быстро лазить в инете, в целом, хватает. Но в большинстве суточного времени про видео (с музыкой всё ОК) можно забыть. Даже 480р с ютуба грузятся с подвисаниями. Начиная с часов 10-11 утра по будням скорость пляшет в пределах 500-1100 к/бит. Иногда чуть больше (до 2-х мегабит), но это кратковременные скачки. После 9-ти - 10-ти вечера есть небольшой средний прирост до 1.5-1.7 м/бита. После часа-двух ночи до часов 8-ми утра скорость переваливает за 2 мегабита, вплоть до 3.5 - 4 мегабит. Это единственный промежуток времени, когда можно спокойно смотреть ютуб 720р не портя себе нервы. И ещё, в сравнении с БиЛайном качество сигнала у ёты хуже не зависимо от места. Там, где у билайна ещё во всю доступен Edge, ёта теряет сигнал полностью.
Итог таков. Ставите надёжность, доступность и скорость интернета на первое место - ёта не для вас. Хотите избавить себя от головной боли с трафиком и не выкладывать космические деньги за ограниченные виртуальные байты, и вдобавок к этому иметь возможность достаточно быстро лазить по сайтам и слушать музыку в потоке, опять же, не заморачиваясь о трафике - берите ёту.
ИМХО, ёта вряд ли когда либо станет с прежней высокой скоростью после скупки её мегафоном. В противном случае сам мегафон будет терять львиную долю прибыли, как и другие операторы. Кортельные сговоры так же никто пока не отменял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Скорость зависит от многих факторов, таких как нагрузка на сеть, уровень приема сигнала, загруженность пропускного канала, возможностей Вашего телефона и даже погодных условий.
Конечно же нагрузка спадает в ночные и утренние часы, так же нагрузка разная в разных районах города.
Мы фиксируем все обращения наших пользователей и постоянно оптимизируем и расширяем сеть.
Запросили у Вас информацию по e-mail для более детальной разборки ситуации.
У меня два модема на даче и одна карточка в айпаде. Последние пару месяцев отстойная связь, все хуже и хуже, может кто знает что за нафиг??) взял мегафоновскую карту за 350 р в месяц, так вываливаюсь за лимит, но скорость в разы лучше йотовской , а мы лохи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Карл!
Простите, пожалуйста, за не скорый ответ. Много обращений, не всегда можем отвечать вовремя :(
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.