Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей.
Спасибо Вам за отзыв. Мы очень рады, что Вам комфортно и удобно пользоваться нашими услугами.
Приятно видеть, что наши клиенты делятся положительными эмоциями. Мы это очень ценим.
Работа с Йотой - это пытка!!!!
Сайты часто грузятся по 4-5 минут. Потом сервер просто перестает отвечать.
Скорость по разным проверкам в 2,3,4 раза ниже заявленной!!
Безлимитный интернет не имеет смысла, т.к. Ни один фильм не грузится. Если вдруг загрузится, то останавливается через несколько секунд!!
Оформили заявку по поводу низкой скорости. Прошел почти месяц. Никаких известий. Никаких изменений!! Если напоминаю о своей заявке, то в ответ лишь пишут вежливые слова про заботу об удобстве клиентов.
Общение со службой поддержки возможно только по интернету. Очень неудобно. Никакой реальной помощи служба поддержки не оказывает.
3G в моем районе дает только 2 кружочка из 5, но чаще горит Е с несколькими кружочками. Даже при 3G часто появляется сообщение, что Вы не подключения к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентина, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Боюсь "сглазить", но после двух месяцев плохонького доступа в интернет через Yota и после недавней аварии моей БС, которую тех. поддержка Yota несколько часов не признавала, наконец то в моём местоположении доступ наладился нормальный.
С запозданием аварию признали. Работу БС восстановили.
Стабильность и скорость передачи данных стали нормальные, по тарифам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Мы рады, что проблема была устранена и сейчас Вы не испытываете дискомфорта при работе в нашей сети.
Что касается "признания" аварии на базовой станции. Статистика и информация о неполадках поступает к специалистам не моментально, а с задержкой в несколько часов, поэтому сотрудники поддержки сначала говорили о том, что на станции нет никаких сложностей.
Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Виктор.
Спасибо Вам за отзыв. Очень рады, что Вам не смотря ни на что комфортно пользоваться нашими услугами. Если возникают вопросы, то обязательно обращайтесь в службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи.
Будем всегда рады помочь.
Подключил где-то года 2 назад. За все это время
а) ни разу не крашилось, как пишут в некоторых комментариях про Йоту
б) скорость всегда стабильно держится довольно высокая, говоря простым языком "Летает"
Доволен, как слон. За все время ни разу не дали повода обратиться в поддержку. Также хочу сказать, что живу в пригороде. И все жалуются на медленный интернет и частое отсутствие сигнала. Но Йота, на мой взгляд, на высоте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимофей.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании.
Для нас действительно важно знать, что нашим клиентам комфортно пользоваться нашими услугами. Если у Вас возникнут вопросы, то всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. С радостью поможем Вам разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Василий!
Мы с Вами не согласимся. У нас прозрачные тарифы, никакого мошенничества, дополнительных плат, сборов и прочего нет.
Если у Вас возникли какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратится в тех.поддержку - мы Вам с радостью поможем. Только есть одно условие - помощь получается обоюдная. Если Вы не хотите делать то, что советует Вам поддержка, то тут мы, увы, ничем не можем помочь.
Если Вы готовы выйти на конструктивный диалог, то смело можете написать нам в личные сообщения в вк https://vk.com/yota_help
За июнь и июль интернет у них падал два раза. Первый раз на неделю в начале июня,и сейчас (июль) с числа 10-12 то по сей день тоже самое. Ни сигнала, ничегошеньки. Интернет провайдер вроде крупный(мегафону привет), а тех. обслуживание на уровне "Sky2КОМNetTelecom" то есть его не существует. Тех.поддержка это вообще космос( Сидят дроны и отвечают одно и тоже). Хотя 1 раз попался паренёк который честно сказал что: "Ничего они не делают, даже сроков проведения работ никаких нет".
И это лишь за 2 месяца работы этого интернета. Тут впринципе можно про каждый месяц писать, что в итоге всё выйдет на 4 тома Толстого "Война и Мир". Вообщем всем тем, кто читает данный отзыв, не подключайте ни в коем случае YOT'y/. Максимум что можете сделать, это на неделю взять "тестовый период" а потом просто вернуть. Потому что натерпитесь вы с ними огого как)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Если Вы столкнулись с проблемой выбора интернет провайдера осмелюсь рекомендовать Вам компанию YOTA.Основываясь на личном опыте с уверенностью могу сказать Вы не пожалеете о своем выборе.Сам пользуюсь их услугами на протяжении последних пяти лет и другим советую.Ни каких нареканий не имею,только позитив.Чего и Вам желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильгам!
Спасибо Вам большое за добрые слова, мы очень стараемся быть лучшими.
Спасибо, что Вы с нами, очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)
Я плачу 1400 руб.в месяц за максимальную скорость а получаю входящую 0.50 Мбит/сек,исходящую 0,51 Мбит/сек,Пинг 233 мсек,хотя я нахожусь недалеко от Москвы посёлок Грибки и покрытие тут хорошие,так за что берут деньги если не какой скорости не дают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Стоит отметить, что Вы в любой момент можете изменять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и тем самым платить по факту. Позвольте разберёмся, почему скорость отличается от желаемой. Направили Вам сообщение и с нетерпением ждём ответа.
Купил модем Yota. В тестовом режиме работал идеально. Потом перестал после подключения тарифа за деньги. На вопросы почему нет заявленной скорости (в 2 -3 раза меньше от тарифной) консультанты ссылаются на то, что все зависит от вышек и прочюю чепуху. Хотя по идее почему если модем 4G и если на оборудовании не сэкономили то скорость ну просто обязана быть в зоне покрытия. Вывод: ищите другого провайдера, Yota не в состоянии сделать то, что она обещает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нужно учитывать, что скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
Также Вы всегда можете изменить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и тем самым платить по факту. Странно что скорость резко стала отличаться после тестового периода. Хотелось бы более детально разобраться и работать над исправлением ситуации. Написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа.