Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывпросто ммм какой то деньги вложил на получи потом хрен вам а ни интернет ни днем ни ночью а что им и так неплохо люди деньги сами несут а что там дальше им пофиг единственное что они сейчас делают так это набирают побольше себе абонентов а дальнейшая судьба абонента их не интересует деньги в кармане же я пожалел что купил роутер 5000 руб + 1400 руб в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И правда, перейди на Федота. Сидим в офисе в Москве на Киевской. Так как у местных монополия на интернет (дорого и не вкусно) решили купить Yota. Дешево и сердито. Нас 4 человека в основном работаем в SQL + музыка онлайн. Если начинает кто-то что-то качать лаги. Покупали 8Mbps по факту 3 up/3 down.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota весьма не плохой провайдер, как мне показалось вначале, подключил максималку выжимал 16 мбит, все было отлично. Но как бывает обычно после пару месяцев нормально интернета возникают сбои лаги и т.д. Спустя последних двух месяц лагов и низкой скорости, пришло сообщение'В связи с плохим качеством соединения в вашем городе дарим вам два часа бесплатного интернета'я был польщен.Что касается цен, цены действительно радуют. В общем так как инет как бы наладился уже.Моя оценка 4 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Готовы помочь Вам разобраться с ситуации. Мы отправили Вам на почту запрос информации, необходимой для решения вопроса.
Пользую модем yota уже два месяца в Раменском районе Московской области. Сказать можно следующее.
Среди предложений мобильного интернета -удинственный приемлемый вариант. Билайн, МТС даже обсуждать не хочу- форменное безобразие.
Мегафон более достойная альтернатива, но при тех же недостатках, что и у Yota, а именно крайняя нестабильность скорости при более менее постоянном уровне сигнала в любое время суток и любые дни недели (т.е. пенять на перегруженность не приходится)обходится в два раза дороже, т.к. оплачивается трафик. В итоге, Yota лучшее, но нестабильность утомляет крайне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При оплаченной скорости 5MBS за 900руб, фактическая скорость 1Mbs. Хотя после подключения (2,5 месяца назад) всё летало!!!! Переход на следующий по цене тариф (1250 руб)ситуацию не улучшает!!! Одним словом разводилово...Будем голосовать ногами...Жаль,что придётся ждать до весны(антена установлена на крыше)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При появлении ёты на 3G давным-давно было здорово, безлимит, скорость приличная. Прошло немного времени набралось народу - скорость рухнула, забросил ёту-модем и думал больше не вернусь к ней.(это было примерно в 2008г)
Появилась необходимость в альтернативном интернет-канале с безлимитом, пришлось купить комплект кинетик макси (роутер+модем). Скорость опять смущает, вроде 4G все дела, а при установке на "МАКС" в личном кабинете, на 2ip.ru намерял всего 5Мбт\сек, ругаться на кого-чего бессмыслено, но ёта опять в своем репертуаре. При установке 5Мб\сек меряется всего 1,87 на вход... И это при хорошем уровне сигнала извне.
Одно радует, можно скорость регулировать - изменяя траты, и какой-никакой безлимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я позвонил в компанию 2КОМ и сообщил, что у меня стал плохо показывать телевизор. Появились глюки в изображении, подвисания и прочая муть. Оператор мне сообщил? что можно обновить ПО на устройстве DUNE 101, которое я в свое время купил для возможности просмотра ТВ каналов через 2КОМ. Попытка была использована, но лучше не стало.
Тогда мне в 2КОМ предложили взять в аренду приставку Dune новой модели. На вопрос сколько это будет стоить, мне ответили что БЕСПЛАТНО. Дальше началась самая настоящая жесть. Пришел специалист из партнерской компании , принес и установил приставку. Перенастроил что в моем личном кабинете и тут я к своему изумлению увидел? что стоимость за аренду ПОЯВИЛАСЬ и общая оплата выросла с 600 руб. до 900 руб. Хотя ранее мне обещали, что ее не будет. Я позвонил в 2КОМ и попросил решить данный вопрос. Мою повторную заявку рассматривали месяц и так ничего не ответили.
Тогда я попросил КОМ забрать арендуемую приставку и вернуть все как было. Так никто и не пришел. До сих пор жду (мой договор 130 173).
Отсюда вывод: С клиентами в данной компании работать НЕ УМЕЮТ. Я не могу вам рекомендовать обслуживаться. Проблемы руководство подразделения по работе с претензиями решает как Страус - просто засунув голову в песок. Что ж, придется официально простимулировать некачественный подход компании к предоставлению услуг и направим на них жалобу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку