Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте, Борис!
Будут вопросы, обращайтесь к нам, и спасибо за Ваш отзыв.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Я живу в подмосковье г.Верея Наро-Фоминский р-н 15.03.2014 пропал нормальный пинг 40-100 стал 700-850,сигнал у меня нормальный 25/-80 позвонил в кулцентр,мне сказали что ведутся какие то работы на подстанции и кончатся в конце месяца.Сейчас пинг чуть лучше 200-350 но скорость ночью доходит до 35кбит.Хотелось бы узнать когда закончатся работы,и почему при нормальном сигнале скорость плохая?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин.
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что нашими специалистами действительно была оставлена заявка, по которой в данный момент ведутся работы. К сожалению, точных сроков решения вопроса нет, однако мы очень надеемся на скорую нормализацию ситуации.
Благодарим Вас за понимание.
Здравствуйте, Алексей Владимирович!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей сети. Мы бы очень хотели помочь Вам, поэтому просим Вас связаться с нами каким-либо из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
В среднем скорость нормальная для поиска текстовой информации в сети. Но, послушать музыку и тем более посмотреть видеоролик или фильм можно только в определенные часы( после 9 вечера)-(до 11 утра). После одиннадацати скорость еле дотягиевает до 2 ух Мбит, временами улучшается( но ненадолго).Я брала 5 Мбит( за 900 рубликов), но ни разу скорость не была хотя бы 4,5-5.Все время колеблется от 0,5 до ( в ночное время)3,5.
Я естественно недовольна, то сеть перегружена, то погода плохая, то ВООБЩЕ не лови.Задумываюсь о переходе на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как мы уже сообщали ранее, дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства, хорошим выходом из положения будет, например, скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки. А также уменьшать тариф, когда скорость не соответствует желаемой.
Здравствуйте.
Поверьте, нам очень важно мнение наших клиентов. Именно поэтому нас очень расстраивают подобные отзывы, ведь качество обслуживания - основной приоритет Yota. К сожалению, Вы не уточнили, наблюдаются ли какие-либо сложности помимо медленной загрузки аудиофайлов, однако мы в любом случае будем рады помочь Вам. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Это ужасно! Я уже около 10 дней не могу пользоваться интернетом, хотя все оплачено. В кол-центре сказали что по моему адресу( Академический район) произошла авария какая-то у них там, и в ближайшее время все восстановят.Но ближайшее время длится почти 2 недели. Это ужасно! Ведь много людей доверяя ёте, работают в интернете. Вообщем я отказываюсь от этого интернета, и вам советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета.
Проверили информацию и видим, что по Вашему обращению была сделана заявка, чтобы мы Вас оповестили, когда работы будут завершены. Примите наши извинения, что ситуация остается актуальной столь долгое время.
Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Мы постараемся завершить работы максимально быстро.
После окончания тестового периода и оплаты произошла авария на станции. СЕТЬ НЕ ЛОВИТ ВООБЩЕ!!!! с 24.03.14 то есть уже в течении 5 дней. В первый день сказали что станцию отремонтируют завтра (25.03), но этого не случилось. В течении всех последующих дней в колл-центре продолжают "кормить завтраками" и предлагают подключить СМС-информарование о том когда всё отремонтируют. ЙОТА продаёт брелки которые лежат на столе без дела. На вопрос о возврате устройства отправляют в защиту прав потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Приносим извинения от лица компании за то, что произошла такая неприятная ситуация. Видим, что по Вашему обращению сделали заявку на смс-информирование. А также была сделана заявка на перерасчет. Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию за весь период, пока шла авария, необходимо дождаться окончания восстановительных работ. Срок рассмотрения заявки — 2 дня с момента устранения аварии. Информация по факту рассмотрения поступит также в виде смс-сообщения. К сожалению, иногда перебои в работе оборудования случаются, мы стараемся их своевременно устранять, порой, не всегда получается сделать это достаточно быстро. Обратим Ваш внимание, что мы предоставляем беспроводной интернет, который ориентирован на мобильное подключение, и чтобы модем не лежал на столе без дела, его можно взять с собой и подключиться там, где есть покрытие Yota. Еще раз примите наши извинения.
Игорь, мы сожалеем, что у Вас возникают проблемы при работе в нашей сети. К сожалению, из Вашего сообщения, мы не сможем точно сказать, в чем проблема, так как у нас нети ни устройства за 6999 рублей ни тарифа за 1500.
Вы можете написать нам на электронную почту mail@yota.ru, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации. Кроме этого, проверим поведение нашего сотрудника в чате.
Являюсь абонентом Yota с декабря 2013г.Тариф максимальная скорость,всегда соответствовало заявленной,везде,даже в подвалах,про квартиру ваабще молчу но с 21.03.2014 скорост резко упала(в офисе все было великолепно)10т мин.езды на машине к дому и кошмар,даже почту открыть не возможно,про видео молчу ваабще,очень разочарован,будем следить за тем как отреагирует провайдер,и как решится вопрос,я должен получать то за что заплатил и других вариантов быть не может
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ярослав.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если Вы еще не обращались по данному вопросу в нашу техническую поддержку, пожалуйста, сделайте это, чтобы мы смогли помочь Вам. Сделать это можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
yota- отличны провайдер кому не нужны ограничения по трафику качай сколько хочешь. самое главное что мне нравится,что покупаешь например за 400 рублей минимальную скорость на месяц, заходишь в личный кабинет и делаешь максимальную только уже на дни но ничего платить не надо... скачал гигов 20 -40 и опять на минимальную....вот так и живем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов и нас крайне радуют такие теплые слова! :) Надеемся, удастся радовать Вас и дальше.