Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился к Yota заявленная скорость по тарифу соответствует,вроде без перебоев, другие беспроводные сети у меня не доступны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Борис
02.04.2014 в 10:16
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис!
Будут вопросы, обращайтесь к нам, и спасибо за Ваш отзыв.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда отремонтируют?

Я живу в подмосковье г.Верея Наро-Фоминский р-н 15.03.2014 пропал нормальный пинг 40-100 стал 700-850,сигнал у меня нормальный 25/-80 позвонил в кулцентр,мне сказали что ведутся какие то работы на подстанции и кончатся в конце месяца.Сейчас пинг чуть лучше 200-350 но скорость ночью доходит до 35кбит.Хотелось бы узнать когда закончатся работы,и почему при нормальном сигнале скорость плохая?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин.
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что нашими специалистами действительно была оставлена заявка, по которой в данный момент ведутся работы. К сожалению, точных сроков решения вопроса нет, однако мы очень надеемся на скорую нормализацию ситуации.
Благодарим Вас за понимание.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

Отвратительна скорость ! Очень разочарован в ёпте !( думал хоть что-то нормальное сделали. ( оказывается нет(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей Владимирович!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей сети. Мы бы очень хотели помочь Вам, поэтому просим Вас связаться с нами каким-либо из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На троечку

В среднем скорость нормальная для поиска текстовой информации в сети. Но, послушать музыку и тем более посмотреть видеоролик или фильм можно только в определенные часы( после 9 вечера)-(до 11 утра). После одиннадацати скорость еле дотягиевает до 2 ух Мбит, временами улучшается( но ненадолго).Я брала 5 Мбит( за 900 рубликов), но ни разу скорость не была хотя бы 4,5-5.Все время колеблется от 0,5 до ( в ночное время)3,5.

Я естественно недовольна, то сеть перегружена, то погода плохая, то ВООБЩЕ не лови.Задумываюсь о переходе на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.03.2014 в 15:42
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Как мы уже сообщали ранее, дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства, хорошим выходом из положения будет, например, скачивать файлы в часы наименьшей нагрузки. А также уменьшать тариф, когда скорость не соответствует желаемой.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вообще ж

На максималку за 1400 руб я не могу слушать музыку! вы что делаете издевайтесь что ли ?Раньше было классно если вам напливать на клиентов то ответы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
jamik
30.03.2014 в 19:30
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Поверьте, нам очень важно мнение наших клиентов. Именно поэтому нас очень расстраивают подобные отзывы, ведь качество обслуживания - основной приоритет Yota. К сожалению, Вы не уточнили, наблюдаются ли какие-либо сложности помимо медленной загрузки аудиофайлов, однако мы в любом случае будем рады помочь Вам. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда уже ёта заработает????

Это ужасно! Я уже около 10 дней не могу пользоваться интернетом, хотя все оплачено. В кол-центре сказали что по моему адресу( Академический район) произошла авария какая-то у них там, и в ближайшее время все восстановят.Но ближайшее время длится почти 2 недели. Это ужасно! Ведь много людей доверяя ёте, работают в интернете. Вообщем я отказываюсь от этого интернета, и вам советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета.
Проверили информацию и видим, что по Вашему обращению была сделана заявка, чтобы мы Вас оповестили, когда работы будут завершены. Примите наши извинения, что ситуация остается актуальной столь долгое время.
Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Мы постараемся завершить работы максимально быстро.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

После окончания тестового периода и оплаты произошла авария на станции. СЕТЬ НЕ ЛОВИТ ВООБЩЕ!!!! с 24.03.14 то есть уже в течении 5 дней. В первый день сказали что станцию отремонтируют завтра (25.03), но этого не случилось. В течении всех последующих дней в колл-центре продолжают "кормить завтраками" и предлагают подключить СМС-информарование о том когда всё отремонтируют. ЙОТА продаёт брелки которые лежат на столе без дела. На вопрос о возврате устройства отправляют в защиту прав потребителей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Приносим извинения от лица компании за то, что произошла такая неприятная ситуация. Видим, что по Вашему обращению сделали заявку на смс-информирование. А также была сделана заявка на перерасчет. Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию за весь период, пока шла авария, необходимо дождаться окончания восстановительных работ. Срок рассмотрения заявки — 2 дня с момента устранения аварии. Информация по факту рассмотрения поступит также в виде смс-сообщения. К сожалению, иногда перебои в работе оборудования случаются, мы стараемся их своевременно устранять, порой, не всегда получается сделать это достаточно быстро. Обратим Ваш внимание, что мы предоставляем беспроводной интернет, который ориентирован на мобильное подключение, и чтобы модем не лежал на столе без дела, его можно взять с собой и подключиться там, где есть покрытие Yota. Еще раз примите наши извинения.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛОХОТРОН

При оплате 1500 рублей в месяц, дают 10 кбит/сек.
Один ваш ётовщик меня всё время тролил и издевался(в чате поддержки)
цена за роутер 6999!!!?
Огорчён что нет возможности подключить другое...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
нИгорь
26.03.2014 в 22:32
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Игорь, мы сожалеем, что у Вас возникают проблемы при работе в нашей сети. К сожалению, из Вашего сообщения, мы не сможем точно сказать, в чем проблема, так как у нас нети ни устройства за 6999 рублей ни тарифа за 1500.
Вы можете написать нам на электронную почту mail@yota.ru, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации. Кроме этого, проверим поведение нашего сотрудника в чате.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Являюсь абонентом Yota с декабря 2013г.Тариф максимальная скорость,всегда соответствовало заявленной,везде,даже в подвалах,про квартиру ваабще молчу но с 21.03.2014 скорост резко упала(в офисе все было великолепно)10т мин.езды на машине к дому и кошмар,даже почту открыть не возможно,про видео молчу ваабще,очень разочарован,будем следить за тем как отреагирует провайдер,и как решится вопрос,я должен получать то за что заплатил и других вариантов быть не может

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если Вы еще не обращались по данному вопросу в нашу техническую поддержку, пожалуйста, сделайте это, чтобы мы смогли помочь Вам. Сделать это можно любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обрывы связи

yota- отличны провайдер кому не нужны ограничения по трафику качай сколько хочешь. самое главное что мне нравится,что покупаешь например за 400 рублей минимальную скорость на месяц, заходишь в личный кабинет и делаешь максимальную только уже на дни но ничего платить не надо... скачал гигов 20 -40 и опять на минимальную....вот так и живем...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов и нас крайне радуют такие теплые слова! :) Надеемся, удастся радовать Вас и дальше.