Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЭто вторая попытка оставить сообщение: в первый раз разъединилось .Излагать подробности не буду – у меня то же самое, что и у всех здесь: было лучше – стало хуже, не коннектится, не грузится, медленно, нестабильно, писала, звонила – все без толку. Отвечают: пишите, звоните, ждите. По-моему, нас просто разводят, причем чем дальше, тем наглее. Провайдера сменю, но дела так не оставлю. Готова присоединиться к тем, кто созрел пожаловаться официально: коллективное обращение будет эффективнее, чем индивидуальное – труднее отмахнуться и списать огрехи на всякие частные проблемы клиента. Текст жалобы возьму на себя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился потому что заманчивые цены и оплата взимается за скорость а не трафик как у других провайдеров. Выбрал скорость 1 Мбит, что вполне должно было хватать для Skype или для просмотра обычного видео. Но если skype еще как-то работает с перебоями то видео смотреть невозможно, причем не только просмотр с тормозами но и сами переходы по страницам происходят очень медленно! Постоянно сбрасывается соединение, приходится обновлять страницу. У ДРУГОГО оператора на скорости 500кбит все нормально работало. Придется вернуться, и платить за трафик, но там хотя бы со скоростью на#бывать не будут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на этом инете только потому что нет альтернатив... Инет медленный, на любых тарифах, постоянные обрывы связи, а теперь еще и деньги толи воруют, толи честно потеряли - со счета пропали 400 рублей, никто не в курсе куда... Чудовищная тех поддержка, три раза отправляли в сбербанк, один раз в хронопей, везде смотрели с сожалением и возвращали меня в Йоту...но в йоте никто понятия ничего не имеет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не запомнила к сожалению имя парня который мне помог на горячей линии.Очень долго не работал интернет,связь рвалась через 5-10 минут.думала что из-за смены местоположения,уже хотела выкинуть модем,после долгой попытки связаться наконец оператор ответил и долго и терпеливо работал над моей проблемой,и о чудо все заработало,рядом оказывается было несколько чужих сетей которые нужно было отключить и симка недостаточно контактировала,уже второй случай когда помогли,первый оператор посоветовал открыть все порты,ребята обстоятельно объясняют,девчонки слабоваты.Спасибо за помощь, ужасно рада
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с йотой с самого начала, лучше чем йота провайдера не существует, по крайней мере, для меня. Но что происходит в последнее время не понятно, с начала лета интернет периодически (все чаще и чаще) тупит по страшному, страницы не открываются, обращалась в тех. поддержку и целый день общалась в чате, что не очень удобно и долго, но проблема так и осталась. Предположения такие, что сейчас всем тяжело, в т.ч. и йоте. Пока буду искать другого поставщика, может со временем у йоты все наладится. Интернет оплачен на год, на самой высокой скорости, осталось еще полгода. Когда найду другого поставщика, отключаться от йоты не буду, может быть, они в паре сработаются, все веселей вдвоем. С наилучшими пожеланиями от всего сердца. Любящий Вас клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто-то ответил на мой предыдущий отзыв.., на все поставленные вопросы я ответил в письме со сделанными скриншотами на эл. почту, указанную в ответе и что.., как я и думал - ТИШИНА!!!
Службы поддержки нет, никому ничего не надо, никто ни за что не отвечает, помочь не хотят или не могут.. Раньше йота была на уровне, а сейчас врагу не пожелаю! "Спасибо, что вы есть.." Пора расставаться с вашим интернетом!
Вы так всех абонентов распугаете и растеряете!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не скоростной интернет, а тормоз человечества!! Пользуюсь йотой более 4лет, в последнее время это КОШМАР!!! постоянно вижу- ВЕБ-страница не доступна!! Уровень сигнала высокий, стабильный, а интернета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, мы не нашли Ваших обращений в техническую поддержку нашей компании с этого адреса. Кроме того проверка текущей ситуации на станции, к которой Вы обычно подключаетесь (на развязке МКАДа и Носовихинского шоссе), показала стабильность работы в последнее время. Для проведения детальной проверки нам необходима Ваша помощь, укажите, пожалуйста:
- как часто происходят обрывы связи;
- восстановление работы происходит автоматически или Вы предпринимаете какие-либо действия;
- точный адрес (улица и номер дома);
- сложности наблюдаются только по Вашему адресу или пробовали по разным адресам;
- дата и время изначального возникновения ситуации;
- наблюдается только на одном ПК, или пробовали на разных.
Чтобы проверить работу устройства, следует перейти в веб-интерфейс в браузере по адресу http://10.0.0.1. Пришлите, пожалуйста, нам скриншот этой страницы или скопируйте данные с нее как в момент обрыва, так и в момент, когда все работает. Также нам потребуются данные со страницы http://10.0.0.1/status/. Эту информацию Вы можете отправить нам в письме на mail@yota.ru . На основе этих данных мы сможем принять все возможные меры для решения вопроса.
Зачем собирать людей для жалобы в Рос....надзор.
Проще сразу в прокуратуру. И причин масса.
Хотя бы та, что Yota - оператор без офиса! Вы видели где-то их офис? Вот и я нет. По закону обязан быть физический адрес. И что за нонсенс, что колцентр для мобильных пользователей есть, а для планшетов нет?
И все вопросы в чат. А если с интернетом от 4ж проблема, а в чат пускают только из их сети!?
Не находит, что пахнет оферизмом?
Отправляют если не в чат, то в точки продаж!
Весело, там же обычные продавцы ни за что не отвечающие.
Как вам такая работа..?
В настоящее время раблота Yota это сплошная афера.
Скорости нет. Интернет еле еле. Не соответствует выбранному и оплаченному тарифу. Поддержки нет, чат не работает. Офиса нет.
Думаю достаточно.
Призываю всех неравнодушных объединиться для коллективной жалобы в прокуратуру.
Уверен, среди пользователей найдутся и юристы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку