Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзыв2 недели уважаемый оператор чинит неисправность на базовой станции. Обезьянки из службы поддержки твердят как за говоренные : мы вам сочувствуем, не волнуйтесь, ситуация под контролем. Оператор не надежен, не способен мало мальски решать ни технические ни организационные проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
возможно фирма сделала и хорошо доступный 4G инет , но сервис и работы производит на уровне 90-х , в течении 4 месяцев не могут починить вышку в моем районе.
я конешно все понимаю НО ето целых 4 месяца тупо медленного интернета который и раньше не был достаточно быстрым .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлена скорость моего тарифа 9,2 Мб. На самом деле скорость от 4,5 до 8 Мб. Больше никогда не было! Тех поддержка всегда это обьясняла словами " Это допустимо". Сегодня скорость упала до 2,5 и больше 4,5 не поднималась. После длительной преписки с тех поддержкой приняли заявку на улучшение скорости. Которую обещали рассмотреть...Внимние!!! от 7 до 60!!!! дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, подключил Ету больше года назад купив мобильный роутер и не был разочарован, катался с ним по городу и пользовался шикарным интернетом в машине. Далее я подключил еще 5 устройств, их них 2 на юр. лицо с выделенным ip. На всех устройствах все работало замечательно (подчеркиваю- все точки подключения в разных точках города). Несколько месяцев назад, после того, как Ета стала Скартелом все стало очень плохо и с каждым месяцем все усугубляется. Лишь иногда интернет работает нормально. В последнее время на всех точках минимум раз в двое суток приходится перезапускать устройства, чтоб интернет снова появился хоть в каком-то виде, сегодня поставил везде gsm модули, чтоб дистанционно перезапускать устройства, так как интернет используется для бизнеса и нет возможности гонять техника по всей Москве, чтоб он выключал вилку из розетки и снова включал. И даже если появляется скорость более 15 мбит, входящей скорости, то при этом я не могу открыть страницу- или половина картинок не подгружается или программа сбербанк онлайн выдает ошибку на середины операции и все приходится начинать сначала и так несколько "дублей". Устройства на андройде пишут: "интернет соединение нестабильно или отсутствует" И все это наблюдается на всех точках подключения и на разных устройствах. Так, что дело не в модеме и не в базовой станции и даже не в компьютере или планшете и не в учетной записи: 2 устройства на разных фирмах, одно на мне, как на физ. лице и еще два на моем работнике. Так что дело именно в качестве услуг. Если ситуация не разрешится, то придется искать бабушек в соседних домах и направлять от них направленные антенны к боксам, на самом деле безумно не хочется этого делать, хоть так и будет дешевле и надежнее... Да и неужели компании не жаль терять 6800 рублей в месяц. Двое мох соседей уже сняли направленные антенны Еты и перешли на Билайн и Скайлинк, говорят, что скорость меньше, но хоть страницы открываются с первого раза... Сам бы перешел, но для меня неприемлемо ограничение по трафику! ПС: ах да, уже 8я попытка отправить этот отзыв, надеюсь не придется еще раз цифру править (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Москве, ЦАО, Раньше все было отлично, скорость, обслуживание, сейчас работает с перебоями, очень низкий уровень сети, пинг просто сумасшедший, работать и играть невозможно, обращался по телефону горячей линии, абсолютно не компетентные люди, внятного ни кто ни чего не сказал, после очередного сбоя, ЧАС НАЗАД, ВЫБРОСИЛ В ПОМОЙКУ, 3000 само оборудование и 1500 в месяц, я готов платить эти деньги, но за хорошую связь,они больше не держат марку, конкуренты их давно обошли, очень жаль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не меняется вообще ни чего в этой конторе, ну кроме, что они теперь 4-ый сотовый оператор, наводит на мысль , что с инетом будет ещё хуже. Ну как же, любимый отмаз про загруженность станций. Ставьте станции. Тех.отдел некомпетентен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужасный провайдер. Хоть они и пишут - "Трафик не считаем" - но это полное вранье. Я уверен, что считают и еще как! Много качаешь - фиг тебе, а не скорость! Час-пик, а ты купил дорогой тариф? Да нам наплевать, сиди и довольствуйся черепашей скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, являюсь клиентом этого провайдера уже около 5 лет. В целом на оцениваю его, на 3 из 5. Сейчас стало гораздо лучше, раньше были постоянные спады скорости (до 0 Мб в сек), невозможно было посмотреть фильм или ролик на ютубе днем, только ночью. На данный момент спокойно пользуюсь интернетом для своих нужд и днем и ночью ( ночью, конечно скорость гораздо быстрее). Служба поддержки никак не поможет, более того у них есть инструкции (весьма ситуативные), которыми они слепо пользуются, некоторые недобросовестные работники могут ввести в заблуждение, обмануть, заговорить, пообещать, что вот-вот проблема будет решена или спихнуть все на пользователя "это проблема в вашем компьютере/ОС/ браузере" для того, чтобы побыстрее закончить разговор. К сожалению у меня нет возможности пользоваться другим провайдером, но в целом - не смертельно. Тем более на сегодняшний день, Yota стала гораздо лучше, чем была несколько лет назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку