Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзыв
Йота работает, но ворогов у нее куча, прошел месяц и что-то стало происходить с инетом Андроид 7… ставлю новый Андроид 10, проверяю Настройки, Мобильная связь, APN точка доступа и вижу что у меня APN beel… хакнули симку Йота… и теперь две APN… сменил на Йота апн и поставил пароль на симкарту, интернет Йота снова летает…
Вот воры… откуда в новой системе 10… при первой загрузке взялся APN желто черный жуук. Воры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
К сожалению, иногда настройки не подтягиваются автоматически, если вдруг возникают какие-то вопросы или трудности, то Вы всегда можете обратиться к нам в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Вадим!
Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вас все устраивает :)
Конечно же, мы всегда работаем над улучшением своих услуг и сети. Будем стараться и дальше Вас только радовать!)
В частном доме пользуюсь услугой 4G интернета от Yota.
Это безлимитный трафик на скорости 10 мБит. 450 руб в месяц при предоплате за год. Скорость реально через роутер около 10, чуть не дотягивает. Роутер поставил от Скайлинк, он совместим с сим от Yota modem, в нем ВайФай и 4 порта под кабель. В настройках 4G роутера поставил 3 канал, чтоб не рыскал при помехах. Связь отличная, по сравнению с проводными провайдерами более надёжная, нет заморочек с кабелями и техническим сбоями. Плюс ещё в том, что при недостатке средств связь остаётся, только на пониженной скорости, можно не выходя из дома оплатить онлайн или пользоваться до тех пор, пока появятся деньги на оплату, до года. Только позитивные впечатления от провайдера, всем рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что все работает стабильно, будем стараться и далее радовать Вас, если будут возникать какие-то вопросы, то Вы можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Карантин, блаблабла… Короче — переехали временно в СНТ под Волоколамском. Вокруг лес, в какой-никакой видимости только одна вышка yota.
Поскольку в инете ходят слухи о том, что для юриков у них инет лучше, подключился специально по такому тарифу. 2 недели полет нормальный, скорость 15-20 Mb/s. В один прекрасный день (08.05.20) скорость падает до 512 kb/s. Полдня ковыряю модем, антенну, попутно ломаю разъем на пигтейле (запасных нема)… Скорость не меняется. Напоследок уже меняю симку на симку для физиков… ЧУДО!!! Скорость 15 Mb/s!!!. Звоню в yota, меня долго убеждают, что у меня сдохла симка. 12.05.20 мне СУПЕРСРОЧНОЙ КУРЬЕРСКОЙ ПОЧТОЙ!!! ИЗ ТОЛЬЯТТИ!!! (в Волоколамск::) привозят новую симку, которую я тут же установил в модем. Скорость — 20 Mb/s. Просто супер!
На этом можно было бы и закончить, если бы не одно но… Ближе к ночи скорость упала до 1 Mb/s… Пользуясь предыдущим опытом, вставил симку для физиков… Скорость 10 Mb/s.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Довольно странно, что скорость так резко снижалась. К сожалению, не нашли Ваш профиль в системе, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.
1)Постоянное отключение от сети
2)Техподдержка, которая просит переместить роутер на луну
3)Скорость интернет соединения ужасно низкая,
будто в роле провайдера выступает старая бабка, которая вот-вот сдохнет, но СВЯТАЯ ВОДА И КРЕСТ помагают ей выжить
4)цена…О ней можно говорить без перебоя
максимальный безлимитный тариф 1400,но вот только от него толку нету никакого… Платишь 1400,получаешь…максимальную входящую-4 мб, а
Исходящую 129 кбит
Итог: лучше купить продуктов на 1400,чем сидеть с такой скоростью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил!
Обеспокоены возникшими трудностями. При беспроводном подключении скорость не всегда может быть максимальной, так как на показатели влияет множество факторов. Однако, хотим все проверить и постараться помочь. С Вами вскоре свяжутся по электронной почте, чтобы все проверить.
Здравствуйте!
Судя по отпискам на отзывы, Вы прям там работаете не покладая рук, исправляете все в лучшую сторону. Днем как не было интернета так и нет… скорее всего и не будет. Ваши отписки не улучшают его работу. А ночью, знаете, многие спят, им не до инета. Так и скажите абонентам, что лучше не будет. А плату за отстой собирать — это конечно хорошо.
С наилучшими пожеланиями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вас все устраивает. Будем стараться и дальше радовать Вас :)
Нестабильная свяхь без пояснения причин. Скачет — отличный прием 60-100% сигнала с 5-6 Мбит, потом он резко падает до 0,2-0,3 Мбит при 20-40% сигнала. И так по нескольку дней таких прыжков. Деньги снимаются со счета исправно, техподдержка ничего внятного не говорит. Без кабеля дом — совсем худо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось проверить историю обращений.
Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв, к сожалению, не совсем поняли, возникают ли какие-то сложности при пользовании именно нашим интернетом.
Если вдруг наблюдаются какие-то трудности, Вы можете написать нам в любом удобном канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru