Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)
Оставить отзывМихаил, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Все ужасно. Проведено оптоволокно. Тариф на 200мб/с. Два раза приходил мастер и менял роутер. С каждым его приходом — интернет становится все хуже и хуже. В техподдержке одни обещания на подобии «Придет мастер, объяснит, сделает», а в итоге что? Скорость скачет от 3 до 15(если повезет) мб/с. Сейчас будет очередная шаблонная вставка «Оставьте контакты, мы ПОСТАРАЕМСЯ Вам помочь, но разумеется, на 100%, безуспешно». Единственно хорошо — мастера приходят быстро, но толку все равно 0. КПД 0. Большое «Спасибо» что вы есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слава, здравствуйте! Какой бы шаблонной не казалась наша просьба, но пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результат замера скорости при подключении к ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
У меня жалоба к вам! Постоянно отключается вай фай, чере кабель тоже не соединяет с интернетом. Я 5 раз вызывала мастера настроек на ноутбуке для интернета, так никто и не пришел. Почему такая крупная, казалось бы, контора и такое скотское отношение к клиентам?! Или это только у нас в Мурманске (р-не Росляково). Неужели до нас не добраться? Просто отвратительное отношение, даже не позвонят и не скажут, что нет мастера или не может подойти к назначенному времени. Я же не за бесплатно вызываю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Отвратительный провайдер , входящая скорость стабильно ниже заявленной в тарифе в два раза . Заявки через службу поддержки результатов не дают , неоднократно производились замены их оборудования , и все то же самое ! Сама служба поддержки может только принять заявку и предложить выключить и включить . Кто захочет подключиться к оптоволокну ростелекома в Мурманске рассчитывайте на более низкую входящую скорость чем указано в лживом тарифе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Вячеслав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Виктор, здравствуйте. Провайдер не может гарантировать соответствие реальной скорости заявленной при подключении по Wi-Fi, так как на данный способ передачи данных оказывают влияние множество не зависящих от провайдера факторов. Рекомендуем Вам протестировать работу услуги по кабелю и обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru, если проблема сохранится. Будем рады помочь.
Отвратительно! Просто отвратительно!
Онлайн-радио просто невозможно слушать, что в хорошем качестве (320 kb/s), что в плохом качестве (16 kb/s) — поток просто берет и сам по себе прерывается каждые 5-10 минут. И ничего с этим нельзя сделать! Ужасно бесит!
С музыкой ВКонтакте все тоже не намного лучше. Вот я включаю плейлист, занимаюсь своими делами, проиграет 2-3 трека и все — тишина, точно также музыка сама по себе прерывается… И надо снова лезть в ВК. Тоже не радует!
И такое на всех устройствах: пк, планшет, смартфон! Ради интереса у соседей с таким же интернетом от ростелекома пробовал также слушать онлайн-радио/ ВК музыку… И чтобы вы думали — точно также прерывается!
У меня с 3G модемом от мтс со скоростью 1 мбит/с не было таких проблем с музыкой как со скоростью 10 мбит/с ростелекома! И я еще за это плачу 600 р/мес! Абсолютно не стоит своих денег!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Пишут в ответ<связь в силу естественных условий распространения радиоволн может незначительно ухудшаться, кратковременно прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и стремительных темпов городской застройки, а также метеорологических условий и иных причин, не зависящих от компании. «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана«, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). „Условия МТС“ устанавливаются Оператором САМОСТОЯТЕЛЬНО (на вас наплевать!), являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. > А показатель работы-попробуте дозвониться до оператора"специалиста«-они все заняты по работе с клиентами! И к примеру позвоните оператору Теле2! Ответ моментальный и грамотный в течение суток! И еще мне нравятся ответы идиота от МТС: время ожидания составляет 1 минуту…и так примерно 20 минут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку