Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Муром)

ЦЕНА БЫЛА 200Р ПОДНЯЛИ 350Р А СКОРОСТЬ СКАЧКИ УМЕНЬШИЛАСЬ В 3 РАЗА сплошной обман на счет обслуживания на пять

Александр , 11 апреля в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных.

Моё какое дело, что у вас там изменилось. Акция должна продолжаться 12 месяцев. По договору.

С такими отговорками можно и на 100 процентов увеличивать оплату.

Александр , 07 апреля в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим информацию по вашему тарифному плану и подберем для вас оптимальное предложение.

По моему мнению — лучший провайдер в городе. По сравнению с ТТК (Информтек) — небо и земля. За все время интернет не упал ни разу, на тарифном плане 70 мб/с скорость держится на 80-90 мб/с стабильно (кабель), через wi-fi роутер 50-60 мб/с. Техподдержкой пока не пользовался и надеюсь не придется. Если вы задумались о смене провайдера, то Ростелеком однозначно должен занять его место.

Сергей , 16 января в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!

отвратительно

все праздничные новогодние дни интернет работал через день! зато абонентская плата 400 р.! о чем это говорит? компания изначально не справляется со своими обязанностями! буду переходить на ттк! спасибо всем!

максим , 09 января в 23:49

Увеличение цены с 200р до 350р в месяц

Сменил интернет-провайдера на Ростелеком в ноябре 2017 г. Ростелеком предложил выгодные условия — тариф «Моно 2017» со спец. ценой в 200р/мес в течение 18 месяцев. Всячески уверяли, что цена не изменится. Говорили даже, что и после 18-ти месяцев цена будет такой же. В итоге, сегодня, 20.12.2018 г. пришло СМС о том, что с 01.01.2019 г. цена будет не 200, а 350! рублей в месяц!.. 75% процентов накинули, неплохо?!. Почитал в интернете похожие истории — налицо схема, нацеленная на извлечение дополнительных денег с клиентов. Состоит эта схема Ростелекома в том, что:

1. Сначала предлагается выгодная цена за интернет;

2. Через какое-то время цена увеличивается в одностороннем порядке.

3. Если расторгнуть договор до истечении срока в 18 месяцев, то стоимость оплаты будет пересчитана с 200 р до 500р за месяц. То есть абоненту невыгодно расторгать договор до окончания 18-ти месяцев, и он будет платить объявленную завышенную цену минимум до окончания 18-ти месяцев.

В конце концов, Ростелеком получает лишние деньги.

Схема остается неизменной в течение нескольких лет, меняется только название тарифа (видимо для того, чтобы новые абоненты не смогли в поисковиках сразу же найти явный негатив).

Алексей , 20.12.2018 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение. Изменение стоимости тарифных планов связано с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта.
Что касается срока обязательного пользования тарифом на определенное время, подвоха нет. Предоставление услуг по сниженным ценам как правило предполагает заключение срочного контракта (дополнительного соглашения), который гарантирует оператору компенсацию затрат на подключение абонента. В итоге выигрывают обе стороны: клиент получает низкую цену за услуги, а оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети. Условия контрактных тарифов мы всегда описываем своим клиентам при подключении услуг.

скорость очень плохая

сколько тестов делал всегда плохо, интернет не стабильный. Качается все очень долго. В онлайн игры играть не возможно.Недоволен сильно,заявленной скорости не соответствует!

Дмитрий , 13.04.2018 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; результаты тестирования скорости и контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

домашний интернет

Почему Ростелеком увеличили так цену за интернет, притом не предупредив об этом! с 200 рублей до 350 рублей, безобразие, как теперь верить этой организации. Сначала заманивают, а потом увеличивают плату

Людмила , 07.03.2018 в 09:26

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер, никогда нет неполадок и форсмажоров, очень оперативная тех. поддержка всего за 300р я получил отличную скорость

Дмитрий , 05.01.2018 в 15:41

Интересно, в нашем городе вообще есть нормальный интернет.

Почти год назад со скандалом расторгла договор с ТТК. Подключилась к Ростелеком. Я просто в бешенстве. Сегодня Р. просто перешёл все границы. Интернет с горем пополам пускает на сайты через один. Не открывает ни сбербанк, ни пенсионный фонд. Утешает только цена(ниже в 2раза, чем в ТТК) и нормальная реакция техников( в ТТК вообще мышей не ловят).

Мне просто интересно, наш город на полюсе что ли находится? Ни один провайдер не может обеспечить хорошую связь. У мужа мегафоновский МОБИЛЬНЫЙ работает лучше, чем моя выделенная линия. Капец просто...

Наталья , 07.11.2016 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отвратительное обслуживание

Техподдержка не помогает решить проблему, а всячески оправдывается. О проведении технических работ не сообщается заранее. С 1 ноября по 7 ноября интернет отсутствовал, а техподдержка отвечала: "Ой, у вас все плохо. Авария. Когда устраним - не знаем." Никому бы не посоветовала этого оператора связи.

Анастасия , 07.11.2016 в 10:00