Отзывы об интернет провайдерах (Муром)
Оставить отзывК сожалению в моем доме есть только интернет от ТТК, поэтому выбора у меня не было. Кроме того, максимальная скорость 100 Мбит/с, чего достаточно для комфортного времяпрепровождения в интернете, но при скачивании больших файлов возникают неудобства. Через кабель интернет стабильный, в тесте выдает 90 Мбит/с. Цена достойная, не кусается. Раньше были частые проблемы на стороне провайдера, когда интернет пропадал, сейчас таких проблем нет. Служба поддержки ничем не примечательная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
23.11.2022г. В 17.00 обнаружила отсутствие интернета по адресу Муромский район, с. БОРИСОВО, УЛ. ЛЕНИНА 40 ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ! ВРЕМЯ 9.51 ДАТА 24.11.2022Г. ПО ГОРОДСКОМУ ТЕЛЕФОНУ ВСЁ ВРЕМЯ КОРОТКИЕ ГУДКИ, ПО МОБИЛЬНОМУ ТОЛЬКО МУЗЫКА ИГРАЕТ...НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОТВЕТИТЬ? МНЕ ЗВОНЯТ СОСЕДИ, У НИХ ТОЖЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА. ЗВОНИЛА СЕГОДНЯ С 9 УТРА. АДРЕС ОФИСА НЕ УКАЗАН НИГДЕ НА САЙТЕ, В ДОГОВОРЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, простите, пожалуйста, что доставили столько неудобств :( Если вы пользуетесь модемом или роутером, то есть только номер 8 (800) 550 00 07, по всем остальным вопросам можно обращаться:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Если проблема актуальна, свяжитесь с нами, пожалуйста!
Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. К сожалению, для ее решения необходима диагностика - совершенно очевидно, что проблема локальная - другие наши абоненты с ней не сталкиваются.
Подскажите, обращались ли Вы в техническую поддержку?
Будем очень рады, если Вы расскажете нам о ней подробнее.
Написать специалистам можно сюда helpdesk@trytek.ru
Александр, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных.
Александр, здравствуйте! Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим информацию по вашему тарифному плану и подберем для вас оптимальное предложение.
По моему мнению — лучший провайдер в городе. По сравнению с ТТК (Информтек) — небо и земля. За все время интернет не упал ни разу, на тарифном плане 70 мб/с скорость держится на 80-90 мб/с стабильно (кабель), через wi-fi роутер 50-60 мб/с. Техподдержкой пока не пользовался и надеюсь не придется. Если вы задумались о смене провайдера, то Ростелеком однозначно должен занять его место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!