Отзывы об интернет провайдерах (Муром)
Оставить отзыв23.11.2022г. В 17.00 обнаружила отсутствие интернета по адресу Муромский район, с. БОРИСОВО, УЛ. ЛЕНИНА 40 ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ! ВРЕМЯ 9.51 ДАТА 24.11.2022Г. ПО ГОРОДСКОМУ ТЕЛЕФОНУ ВСЁ ВРЕМЯ КОРОТКИЕ ГУДКИ, ПО МОБИЛЬНОМУ ТОЛЬКО МУЗЫКА ИГРАЕТ...НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОТВЕТИТЬ? МНЕ ЗВОНЯТ СОСЕДИ, У НИХ ТОЖЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА. ЗВОНИЛА СЕГОДНЯ С 9 УТРА. АДРЕС ОФИСА НЕ УКАЗАН НИГДЕ НА САЙТЕ, В ДОГОВОРЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, простите, пожалуйста, что доставили столько неудобств :( Если вы пользуетесь модемом или роутером, то есть только номер 8 (800) 550 00 07, по всем остальным вопросам можно обращаться:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Если проблема актуальна, свяжитесь с нами, пожалуйста!
Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. К сожалению, для ее решения необходима диагностика - совершенно очевидно, что проблема локальная - другие наши абоненты с ней не сталкиваются.
Подскажите, обращались ли Вы в техническую поддержку?
Будем очень рады, если Вы расскажете нам о ней подробнее.
Написать специалистам можно сюда helpdesk@trytek.ru
Александр, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данных.
Александр, здравствуйте! Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим информацию по вашему тарифному плану и подберем для вас оптимальное предложение.
По моему мнению — лучший провайдер в городе. По сравнению с ТТК (Информтек) — небо и земля. За все время интернет не упал ни разу, на тарифном плане 70 мб/с скорость держится на 80-90 мб/с стабильно (кабель), через wi-fi роутер 50-60 мб/с. Техподдержкой пока не пользовался и надеюсь не придется. Если вы задумались о смене провайдера, то Ростелеком однозначно должен занять его место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!
Сменил интернет-провайдера на Ростелеком в ноябре 2017 г. Ростелеком предложил выгодные условия — тариф «Моно 2017» со спец. ценой в 200р/мес в течение 18 месяцев. Всячески уверяли, что цена не изменится. Говорили даже, что и после 18-ти месяцев цена будет такой же. В итоге, сегодня, 20.12.2018 г. пришло СМС о том, что с 01.01.2019 г. цена будет не 200, а 350! рублей в месяц!.. 75% процентов накинули, неплохо?!. Почитал в интернете похожие истории — налицо схема, нацеленная на извлечение дополнительных денег с клиентов. Состоит эта схема Ростелекома в том, что:
1. Сначала предлагается выгодная цена за интернет;
2. Через какое-то время цена увеличивается в одностороннем порядке.
3. Если расторгнуть договор до истечении срока в 18 месяцев, то стоимость оплаты будет пересчитана с 200 р до 500р за месяц. То есть абоненту невыгодно расторгать договор до окончания 18-ти месяцев, и он будет платить объявленную завышенную цену минимум до окончания 18-ти месяцев.
В конце концов, Ростелеком получает лишние деньги.
Схема остается неизменной в течение нескольких лет, меняется только название тарифа (видимо для того, чтобы новые абоненты не смогли в поисковиках сразу же найти явный негатив).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное мнение. Изменение стоимости тарифных планов связано с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта.
Что касается срока обязательного пользования тарифом на определенное время, подвоха нет. Предоставление услуг по сниженным ценам как правило предполагает заключение срочного контракта (дополнительного соглашения), который гарантирует оператору компенсацию затрат на подключение абонента. В итоге выигрывают обе стороны: клиент получает низкую цену за услуги, а оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети. Условия контрактных тарифов мы всегда описываем своим клиентам при подключении услуг.