Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзыв
Был тариф сс400 (400 килобит). Скорость около 60-80 процентов от обещанного. И тут у них АКЦИЯ!!! СЧАСТЬЕ привалило! ФОРСАЖ! 2000 килобит целых! И на четверть дешевле! Ва-а-а-у! Ну, я и подключился. Правда пришлось кабальный договор ещё на год продлить. Если откажешься от их услуг в течение года – то штраф. И вот результат: клиентов понахватали, а обеспечить не могут. "Скорость до 2000 килобит в сек". Ага! Забыли только написать "ОТ НУЛЯ"! Техподдержка - пустое слово. Если дозвонишься (если!), то перенаправляют к "инженерам", а там 5 минут послушаешь музычку, три гудка и отбой. Трижды пробовал, настойчиво ждал как дурак. На внутренние-то ресурсы бывало не пробьёшься. Пришлось заявление писать на имя начальника ихнего местного. прикол! Там даже бланки готовые для претензий есть! Только свои данные подставляй и "чо хачу" пиши. Ах-х!- А то сами не знают, зачем я пришел. По телефону же нельзя принять заявку. А то вдруг я это не я. И тот «я» как бы вдруг не захочет увеличивать скорость. Прёшься в другой конец города с паспортом и пишешь заяву.
Максимальная скорость была, конечно, около 1700. Их правда, ублажили. НО В 6 УТРА!!! А она мне нужна ночью? Я ж не ночной полёт подключил, а типа «форсаж 2000». Хотя бы правду писали. Я могу понять: конкуренция на рынке связи, пиковые нагрузки… Но ЭТО просто ужас! Пишу сейчас при скорости 64 килобита. В 31(!) раз медленнее! Ну, господа-провайдеры, рассчитывайте, пожалуйста, свои технические возможности, прежде чем обещать «форсажи»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два месяца наслаждалась скоростью. При 1200 оплачиваемых примерно 1100 было. Последние три дня "еле ползет" (250-400). В техподдержке предложили результаты speedtesta отправить по почте в казань. На этом вся техподдержка и кончилась. Надежды на лучшее нет. Теперь ломаю голову к какому провайдеру переметнуться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тех. поддержка через личный кабинет вообще игнорирует все письма. При телефонном звонке уточнили нет ли у меня долгов, узнали в чем у меня проблема, сказали, что перезвонят и просто забили на заявку.
Идет ужасающая потеря пакетов, последнее время частые дисконнекты. Задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за год пользования замечаний не было зато за эти два дня 17и 18 июня слов не хватает выразить то что я думаю о ТТК. Посадите в службу тех поддержки нормального человека. эточто за сервис " ждите оператор ответит через 20 минут. мы платим деньги будьте добры условия договора исполнять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рад, что в свое время выбрал этого провайдера. Стабильная скорость, разумные расценки. По внутренним сетям - ни потерь, ни задержек. Множество фтп-серверов и развит п2п-обмен. Техподдержка отсутствует как класс, что впрочем, меня не расстраивает. Пусть лучше мои деньги пойдут на новое оборудование, а не на зарплату девочки, объясняющей куда вводить логин и пароль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может быть кого-то устраивают очереди чтобы поменять тариф, мои соболезнования тем кто попытался дозвониться этим даунам в техподдержке. Сегодня эти [ЦЕНЗУРА] отожгли, поменяли всем IP адреса без предупреждения. У нас теперь все филиалы парализованы... Одно радует, к нам в город пришел Ростелеком со своим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе провайдер не плохой,скорость не совсем стабильная но меня устраивает,но есть одно НО,работают там полнейшие БАЛБЕСЫ, а вернее БАЛБЕСКИ ЖЕНЩИНЫ,наитупейший персонал которые обслуживают одного человека минут 40,и это просто что бы поменять тариф,я уже не говорю о тех людях которые первый раз пришли подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну а какой смысл в недовольных высказываниях? В городе Наб.Челны только 2 более-менее провайдера: ТВТ, Дом.ru. И всё!!! Оставшиеся, вообще полный караул. С оставшимися провайдерами испытывают терпение те, у кого нет технической возможности подключения ТВТ или Дом.ru. В доме, где я проживаю, ТВТ и Дом.ru, и те и другие недовольны. Хотя недовольных со стороны Дом.ru больше. Это политика нашего Шаймиева, с его "сосиальной политикой" - не пускать других провайдеров в Татарстан. А то ведь его (и его родню)от кормушки оторвут. народу приходиться терпеть. А в абонентский отдел или в службу технической поддержки обращаться надоело, да и устал уже. Один ответ: "Низкая скорость в связи с перегрузкой линий" либо "У вас проблемы с софтом"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку