Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзыв
Постоянные обрывы, в дождь интернет не работает совсем!!! скорость в 7-10 раз ниже обещанной, тарифный план "Unlim Max"-максимальная скорость,поддерживаемая линией, служба поддержки иногда пытается что-то сделать, но как я понял кроме перезагрузки порта и сброса сессии ничего больше не могут, отправляют заявку в лабораторию, которая ничего не меняет уже в течение 2-х месяцев, не звонят, сами трубку не берут, по факту скорость днем 520кбит -1 мегабит в секунду, хотя было 7мбит (правда всего пару дней после перехода на этот тариф), ладно скорость еще можно стерпеть, но обрывы каждые 10 минут!!! Про оплату вообще молчу. В общем пока пара десятков абонентов не обратятся в суд, ничего не изменится, или пока не поменяют все линии, что будет очень не скоро, так что интернет от биллайна через USB модем дает такую же скорость по такой же примерно цене, но нет обрывов вообще!!! Ненавижу Вас, Ростелеком-ЮТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это оч прикольный пример как сооружает связь ЮТК. Распечатка маршрута соединения г.Нальчик - г.Пятигорск расстояние 80 км.
Кто не ленивый проверив айпишники обалдеет заметив по маршруту и Москву и Волгоград и Санкт-Петербург, а уж потом Пятигорск:
C:\Users\_>tracert pyatigorsk.org
Трассировка маршрута к pyatigorsk.org [195.209.244.47]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.1.1
2 14 ms 14 ms 13 ms net-62-183-87-255.kbrnet.ru [62.183.87.255]
3 13 ms 13 ms 12 ms net-85-173-98-30.kbrnet.ru [85.173.98.30]
4 14 ms 14 ms 13 ms net-62-183-87-30.kbrnet.ru [62.183.87.30]
5 13 ms 13 ms 13 ms net-85-173-98-23.kbrnet.ru [85.173.98.23]
6 13 ms 13 ms 13 ms net-62-183-80-206.kbrnet.ru [62.183.80.206]
7 14 ms 13 ms 13 ms net-62-183-87-230.kbrnet.ru [62.183.87.230]
8 13 ms 13 ms 14 ms net-62-183-87-229.kbrnet.ru [62.183.87.229]
9 58 ms 57 ms 58 ms 95.167.177.173
10 51 ms 50 ms 50 ms ae-8.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.178
]
11 58 ms 57 ms 58 ms m9-3-gw.msk.runnet.ru [194.190.254.5]
12 60 ms 61 ms 60 ms m9-1-gw.msk.runnet.ru [194.85.40.226]
13 91 ms 90 ms 91 ms ncstu.stavropol.runnet.ru [194.226.222.142]
14 92 ms 92 ms 91 ms 62.76.116.245
15 95 ms 91 ms 90 ms 195.209.244.47
Трассировка завершена. Время и скачки видны))
такой вот способ связи у ЮТК провайдера ДИЗЕЛЬ) Какие ещё нужны отзывы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зеленная точка напоминает шаманов-шарлатанов. Как они безобразно делают проводку, все разломано, грязь. А люди там зазнавшиеся хамовитые. Начальства обитает на др. планете, нет к ним доступа, это правда. Не ходите люди, в ЗТ., там злые крокодилы..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня скорость по трафику должна быть 2 мбит/сек, какого хрена у меня внешняя скорость не более 30 кбайт/сек? исправьте это!
+ служба поддержки должна работать с 8 да 22 часов, я позвонил в 21-30 и держал трубку примерно 20 мин, ответа так и не было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специалисты "Зеленой точки" в Нальчике заводят кабели в квартиры по крыше через окна, при этом для внешнего монтажа используется кабель предназначенный для внутренней проводки. В ближайшее время оболочка кабеля частично лежащего в лужах на крыше и частично болтающегося в воздухе растрескается от воздействия окружающей среды и по нему потечет вода прямо в компьютер. Неизбежный последующий ремонт кабеля и компьютера видимо будет платным. Такова цена очередного "бесплатного сыра".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за все время пользования интернетом..ничего путного нет..вечные обрывы..в тех поддержке толком ничего не могут сделать..а лаборатория ваще есть? месяц лежит заявление..а не фига не делают.а о том что скорость разнится с заявленной...я ваще молчу.
по критерию цена-качество ваще отстой.появится что то путное одним из первых поменяю провайдера, думаю не один я так поступлю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем здрасте)
Минусы: во первых нашёл я саиты провайдеров Московских, и у меня чуть сердце не остановилось когда обнаружилось что в среднем цена была за 20мб 500р!)
Во вторых не я и мои друзья не смогли настроить сплитер так чтобы во время звонка связь не обрывалась!!
В третьих связь прерывается даже тогда когда домашний телефон отключен(какой [ЦЕНЗУРА] будет звонить 10 раз в день когда ему говорят в трубку что номер не работает)
В четвертых около 4 месяцев не мог зарегистрироваться в личном кабинете,тех поддержка дебилы не могли подсказать что логин это дсл номер и что регаться не нужно су..и
Плюсы:
Нашёл акцию ускоряйся хоть утешился чуть.
И ещё понравилась одна девушка которая мне после моего визита мне всё объяснила что к чему в личном кабинете такая симпотяжка )если б все там такие были))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удивительный народ в "З.Т." Нальчика. Ни до кого нельзя дозвониться, ни до кого невозомжно достучаться. Делают что хотят и не впользу клиента. Начальства на месте не бывает, их телефоны недоступны. Это хуже чем ЮТК. Здесь всегда можно найти и спросить обо всем, дозвониться очень просто!
Скоро ЮТК преобразуется, там будет порядок и доступность во всем.
Константин Сергеевич.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку