Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзыввечер добрый,звонил в тех поддержку,сказали что линия у меня очень плохая,порт плохой,короче всё плохое=),посоветовали сменить телефонный номер и соответственно атс (им виднее,ок), КУДА ЗВОНИТЬ? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? И ВООБЩЕ ДАСТ ЛИ ЭТО ВСЁ КАКИЕ ТО РЕЗУЛЬТАТЫ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да, Вам могут помочь в ближайшем фронт-офисе
тариф анлим макс скорость при ютк была от 9 до 12 Мбит/c, с приходом ростелеком (будь он неладен) на том же тарифе 0,5 Мбит/c ...
спасибо долбаным чиновникам.кто пустил это г... сюда.
обязуюсь задолбать их техподержку.
буду обращаться в антимонопольный коммитет, так как альтернативы, этому провайдеру нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда ценовая политика будет в сторону клиента? Скорость вроде стабилизировалась, пока сбоев нет. Но хочется лучшего за ту же цену... Так дайте ж скорость, сделайте доброе дело... Да кстати, я нашел хитрую лазейку в Вашем интернете... Расскажу потом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конкуренция есть и довольно жесткая.
ютк никогда не был и, похоже, при нашей жизни не будет нормальным провайдером. уже сколько лет сижу в интернете, никогда не обеспечивал заявленную скорость: постоянные отговорки на кабеля, на модем, на загруженность и т.д. и т.п. тариф 1024, 1метр в секунду, короче. меряю скорость, никогда не получается, всегда меньше: в два, три раза. что за хрень! а справка - 86611818 - это вообще улет!!! звонишь, тебя пугают, что разговоры записываются и... отключаются. звонишь, опять пугают, отключаются. звонишь, пугают, ваш номер 320-й (ну ладно, 15,17-й), ждешь 20-30 минут, устал-бросил. во сервис, а?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку