Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзыв
Отключение ТВ в ЛК не работает. Надо написать в ТП, оставить заявку и ждать звонка 72 часа. Видимо, чтобы потом меня убеждали по телефону, что я не хочу отключать ТВ. Если, конечно, у меня будет время на разговор в тот момент.
Не подключайте никакие акции, они вам боком выйдут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, для отключения услуги необходимо подтверждение через специалиста. По любым вопросам об услугах вы также всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в их решении!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Вся семья пользуется Ростелекомом. В принципе все устраивает. Но бывает глючит роутер. Периодами пропадает подключение на какое-то время, а потом снова появляется. Бывает очень не удобно, когда пропадает интернет в какие-то важные моменты, особенно, когда пандемия и многие сейчас на дистанционке. А так больше минусов нет. Скорость хорошая. Цена устраивает. Раньше пользовалась дом.ру особой разницы не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юнна, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Самый медленный интернет в Нижнем Новгороде.
Реальная скорость в лучшем случае 8 Мбит/сек. А вечером 2-2.5 Мбит/сек. Видево с контакта тупит. Все тупит.
Год назад у меня был безлимит, радости не было предела. Позже через месяца 3 скорость упала. Я сменила тариф с безлимита на лимит 300 руб в мес и 15 ГБ. Ещё как-то некоторое время поработало нормально и в 2021 году зимой пошло падение скорости до теперешнего состояния.
На карте покрытия на сайте Мегафон в моём районе написано 4 g+- 150 Мбит/сек. В тех поддержке же мне объяснили - что для 4g скорость от 1 Мб/сек и до 150 Мб/сек. Техподдержке я предложила и оплачивать не 300 руб., а 3 или от 3 до 300 зависимо от скорости. Я так понимаю эта ситуация происходит от того, что они сдают свою сеть ещё и для Ёта. И просто у них не хватает мощностей на двойное количество абонентов. Так что улучшения не предвидится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер, в принципе, не плохой, но как и везде бывают свои минусы, иногда интернет как-то подлагивает, бывает пропадает, скорость, в принципе, тоже адекватная, но тут уже многое зависит от тарифа и т.д., ну в заключении: меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам или сервису, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Будем рады помочь!