Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывЕкатерина, здравствуйте! Если вы столкнулись с подобным - напишите нам, пожалуйста, в ЛС группы Ростелеком в любой удобной соцсети. Будем рады помочь.
Мира не перестает удивлять,когда кажется что хуже быть не может она с лёгкостью пробивает очередное дно. Уже который день по вечерам интернет...есть ! но есть так что лучше бы не было,технология edge на фоне актуального мира интернета просто верх качества. Я искренне надеялся что мира таки решит хоть часть проблем но вижу что вопросы только копятся а качество падает на глазах,не рекомендую ни при каких обстоятельствах,дно полнейшее !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная скорость от данного провайдера, по разным замерам в течении нескольких месяцев в разных временных отрезках день-ночь скорость не превышает 1-2 мб/c, часто скорость равна вообще 20 кб. И это центр города, где сигнал всегда стабилен должен быть, учитывая что полностью попадаю в зону покрытия сети. Техподдержка что есть, что нет. Платить за несколько кб/c в 21 веке 500р в месяц. это издевательство, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, как видим, такие сложности могут возникать из-за слабого сигнала. Коллеги передали по адресу заявку в отдел развития сети, мы обязательно постараемся все исправить как можно скорее! Подобные работы, действительно, могут проводиться очень долго, так как процесс сложный, но, ситуация ни в коем случае без внимания не останется!
Пользуюсь 2,5 года. За всё время была только одна проблема, когда после отключение света в подъезде не загрузился коммутатор. Починили в тот же день. Был интернет от МТС и Дом.ру. МТС работал хорошо, но задолбали звонками с предложениями о доп.услугах + отвратительно бестактная тех.поддержка. Устал. Дом.ру испортился в край. С каждым месяцем было всё хуже и хуже, а потом повысили цену на интернет. Решил подключить Ростелеком. Меня отговаривали, но я попробовал и не пожалел. Работает отлично. Количество хопов к игровым серверам на порядок меньше чем у Дом.ру = выше пинг. Да и в целом, первое ощущение было, что «дозвон» к интернет ресурсам как-то пошустрее прочих двух. Мне нравится. Так держать РТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Не ловит в помещениях в принципе, уже реально мучаюсь. В квартире блин не ловит. Я в приложение теле2 с трудом захожу. Менял симкарту, менял настройки, помогали в офисе теле2, но по факту связь [ЦЕНЗУРА]. Буду естественно переходить на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу жалобу, а Госкомнадзор и ухожу к другому оператору!
Это 100% мошенническая контора, где обье… на каждом звонке — каждую минуту, на каждой услуге — на смене тарифа, якобы ‘несгораемом’ интернете, услугах того же Телемаркета, на продаже этих услуг… и тд! Это такое обье… абонентов- бесконечное, наглое, что даже перечислить все невозможно! Быть абонентом этой шараги — себя не уважать! Сами меняют тарифы, увеличивая плату и значительно уменьшив услугу- это норма! Их заявления: Сохраняем минуты и ГБ. Переносите остатки каждый месяц. Не сгорают даже при подключении к Tele2 — полное вранье! Остатки переносятся только на 1 месяц. Не использовали — все сгорело! Причем все это узнается ТОЛЬКО задним числом- никто вас умышленно информировать и предупреждать НЕ БУДЕТ! Ответ один- читайте инфу на сайте… Поэтому лозунги типа -‘У нас все по- честному’, ‘Переносим’ Не сгорает. -настоящее издевательство и развод!!! Все эти телемаркеты с продажами и обменами — такое же обье… Вы накопили минуты, трафик, выставили на продажу… Отозвали, захотели цену изменить или количество… и выставить опять. Хааах — тут же оказывается, повторно выставить невозможно! Отозвали- все, пролетели! И пополняйте счет уже своими деньгами!!!
Про смену тарифа — ты случайно нажал кнопку и ТУТ ЖЕ начал названивать в эту шарагу, слушать всю эту хрень автоинформационную по полчаса, чтобы сказать об ошибке, отмене операции. Не тут то было — обратно отменить заявку нельзя! Все — тариф твой поменялся! И надо почти убиться, чтоб отменить это ошибочное нажатие кнопки!
Люди, не ведитесь на мошенников и их обещания! В том числе, на операторов, предоставляющих услуги сотовой связи! Уважайте себя и свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией :( По вопросам мобильной связи необходимо обратиться по номеру: 8-800-181-18-88.